|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Унифицировал кокпиты и пофиксил ошибки.
ver5.3) -fix сектора обстрела одной из турелей самолёта P-4 под управлением AI -fix секторов обстрела верхнего пулемётчика H-1, P-2, P-2Late -Носовому пулемёту увеличен сектор обстрела вправо (сектор стал симметричным)(Теперь на всех моделях) -Поправлены ошибки демадж-модели стоковой версии приводившие к выводу отладочных сообщений в консоль (Теперь на всех моделях) -Поправлено скрытие люка от внешней модели в кокпите пилота, штурмана/носового стрелка (Теперь на всех моделях) -Поправлен баг стоковой версии - убрана видимость кислородной маски из кокпита пилота при взгляде назад-вверх (Теперь на всех моделях) -Поправлен баг стоковой версии - вращение и видимость головы пилота и кислородной маски на внешнем виде (Теперь на всех моделях) -Общий боекомплект пулемётов управляемых боковым стрелком на P-2Late (Как ранее введено на Р-4) -Кокпиты H-1, P-2, P-2Late унифицированы с кокпитами P-4 по интерьеру. В том числе кокпиты верхнего пулемётчика. -H-1, P-2, P-2Late возвращёно управление логикой AI пулемётчиков -Кроме патча 4.11.1 проверена работа на версии патча 4.10.1 ver5.4) -Применил все доработки и фиксы 3d и кода для дефолтной хенки Н-2, включая зимний скин. Заменил дефолтные капоты двигателей Jumo-211-A3 немного переделанными. Бомбовое вооружение осталось дефолтное, а стрелковое изменилось: новая логика AI пулемётчиков, сектора обстрела, боекомплект. FM используется дефолтная, прописывать в air.ini ничего не надо для неё. -Добавил модификацию H-3: с бомбовым вооружением как у H-1, P-2 и т.п., и стрелковым как у P-4. Двигатели Jumo-211-D1, мощнее чем у модели H-2. -Объединил файлы FM в один файл. Проверял работоспособность на 4.11.1 и 4.10.1. -Устранил баг стоковой версии в кокпите верхнего стрелка: Если выбрать загрузку "без оружия" и перейти в кокпит TGunner, то в консоль начинают выводиться ошибки, и при попытке выйти в меню игра зависает. ver5.5) -Самолёту He-111-P4 добавлена бронеплита двигателей -Ранним модификациям (-P2, -H1, -H2) изменено расположение некоторых приборов в кабине пилота на более историчное -Убраны дефекты на текстурах ночной подсветки приборов -Убраны дефекты на кресле пилота, и ручках справа от пилота |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Занимаюсь сейчас кокпитами и внешкой для модификаций -H4,-H5,-H6(Early)
с подвесной гондолой образца 1940-1941гг. Последний раз редактировалось yt2; 11.01.2013 в 01:39. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Ещё немного, ещё чуть-чуть...Ещё по H6-Early фотки
Последний раз редактировалось yt2; 13.01.2013 в 15:07. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|