AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > campaign.aviaskins.com

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 16:06   #1
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
... Замечания: в брифингах "товарищи офицеры" - не было такого обращения тогда, радиопереговоры бы отключить. А в остальном - неплохо!
А как тогда обращались ? Я даже слегка в недоумении ))) Я думал , что именно так В кино ведь так вроде ? Или нет ?

А на счёт радиопереговоров , я старался оставить радиопереговоры только на свою команду... ботов и так трудно контролировать , а если без переговоров , то может быть совсем не ясно поняли они отданный им приказ или нет...
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:17   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
А как тогда обращались ? Я даже слегка в недоумении ))) Я думал , что именно так В кино ведь так вроде ? Или нет ?
А на счёт радиопереговоров , я старался оставить радиопереговоры только на свою команду... ботов и так трудно контролировать , а если без переговоров , то может быть совсем не ясно поняли они отданный им приказ или нет...
"Офицерами" стали называть с января 1943 года, одновременно с введением погон, до этого (и после) это слово считалось ругательным, и после 43его многие добавляли - "советские офицеры". До 1943 года в отношении будущих офицеров использовалось слово "командиры", а брифингах же в данной кампании лучше использовать "товарищи летчики и летчики-наблюдатели", поскольку штурманы тогда и назывались "летчики-наблюдатели", или же "штурманы-бомбардиры".
А радио тогда практически не было, что же касается исполнения команд - то когда неизвестна реакция на приказ, так, по-моему, это даже атмосфернее.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:02   #3
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
"Офицерами" стали называть с января 1943 года, одновременно с введением погон, до этого (и после) это слово считалось ругательным, и после 43его многие добавляли - "советские офицеры". До 1943 года в отношении будущих офицеров использовалось слово "командиры", а брифингах же в данной кампании лучше использовать "товарищи летчики и летчики-наблюдатели", поскольку штурманы тогда и назывались "летчики-наблюдатели", или же "штурманы-бомбардиры".
А радио тогда практически не было, что же касается исполнения команд - то когда неизвестна реакция на приказ, так, по-моему, это даже атмосфернее.
Да , спасибо большое. Теперь буду знать и использовать в дальнейшем.
"командиры" , "товарищи лётчики" - это даже лучше звучит. Мне нравится.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:08   #4
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Да , спасибо большое. Теперь буду знать и использовать в дальнейшем.
"командиры" , "товарищи лётчики" - это даже лучше звучит. Мне нравится.
тогда уж "товарищи командиры"
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:19   #5
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от начпрод Посмотреть сообщение
тогда уж "товарищи командиры"
Конечно ! И так тоже !
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:23   #6
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
А как тогда обращались ? Я даже слегка в недоумении ))) Я думал , что именно так В кино ведь так вроде ? Или нет ?
документ времен финской войны
выписка из аварийного бюллетеня по строевым частям 8АБ

авиакатастрофа самолет ДБ-3 1 АП 30.11.39 аэродром Клопицы.
при взлете с нагрузкой 3 ФАБ-500 ст. летчик 2 АЭ лейтенант Чирьев
на разбеге уклонился вправо, взлета не прекратил, и развернувшись на 120 градусов врезался в бомбосклад. Самолет взорван собственными бомбами.
Экипаж лейтенант Чирьев, штурман лейтенант Крепец и стрелок радист Черенков погибли. Вместе с ним погибли и еще 3 человека, находившиеся вблизи, 5 человек тяжело ранены. От взрывной волны имеют повреждения два самолета ДБ-3, один Р-5 и один У-2, находившиеся на старте. Причины: летчик Чирьев, не прекративший разбег после отклонения с линии разбега. Командир 1 АП, выпустивший с полной нагрузкой (бомбы и 2500 кг горючего) неподготовленного молодого летчика

Цитата:
А на счёт радиопереговоров , я старался оставить радиопереговоры только на свою команду... ботов и так трудно контролировать , а если без переговоров , то может быть совсем не ясно поняли они отданный им приказ или нет...
Радио не было на наших самолетах.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru