|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
В кино ведь так вроде ? Или нет ?А на счёт радиопереговоров , я старался оставить радиопереговоры только на свою команду... ботов и так трудно контролировать , а если без переговоров , то может быть совсем не ясно поняли они отданный им приказ или нет... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
|
Цитата:
А радио тогда практически не было, что же касается исполнения команд - то когда неизвестна реакция на приказ, так, по-моему, это даже атмосфернее. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
"командиры" , "товарищи лётчики" - это даже лучше звучит. Мне нравится.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Цитата:
выписка из аварийного бюллетеня по строевым частям 8АБ авиакатастрофа самолет ДБ-3 1 АП 30.11.39 аэродром Клопицы. при взлете с нагрузкой 3 ФАБ-500 ст. летчик 2 АЭ лейтенант Чирьев на разбеге уклонился вправо, взлета не прекратил, и развернувшись на 120 градусов врезался в бомбосклад. Самолет взорван собственными бомбами. Экипаж лейтенант Чирьев, штурман лейтенант Крепец и стрелок радист Черенков погибли. Вместе с ним погибли и еще 3 человека, находившиеся вблизи, 5 человек тяжело ранены. От взрывной волны имеют повреждения два самолета ДБ-3, один Р-5 и один У-2, находившиеся на старте. Причины: летчик Чирьев, не прекративший разбег после отклонения с линии разбега. Командир 1 АП, выпустивший с полной нагрузкой (бомбы и 2500 кг горючего) неподготовленного молодого летчика Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|