|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Нащёт массы топлива ошибся, но литров было 600. /Доры - длинноносые фокеры 44 и 45 годов. А ФМ этих Юмо нужно очень - дефолтные 4.10.1 И 4.11. Но можно, если не затруднит помочь так: надо читалку джава, не сложную что бы прочитать вытянутые файлы из СФС Филес, хочу поколупать, есть мечта сделать мод Хиена Отсу под ДБ-601Н, разница в массе двигателя 30кг, что несущественно, также перешить Р-63, что по воспоминаниям был утюг, а не такой звездолет что в иле, масса во: Empty = 3235.0 TakeOff = 4414.0 Oil = 30.0 Fuel = 454.0 Nitro = 50.0 , а мотор то сопля ( http://www.combatavia.info/usa1p63.html , http://www.airpages.ru/us/p40e.shtml ) объемом 1710 кубических дюймов (28022 см 2) , сняли с него1800л.с в алкогольном режиме минут на 5, про какой вертикальный маневр можно думать, крутящего момента не хватит на его здоровенный винт, плюс сопротивление 30 м.кв.крила, даже в ДВ-605 был 35 литров. Извините за разглагольствование (про аэродинамику могу писать хоть 100 страниц, но в этой ветке мабуть низзя, ругать будут) но хочется что бы в Иле самолеты летели более натурально, (не аркада же), буду стараться приложить мое маленькое усилие. С ув.
Последний раз редактировалось Vasya; 19.01.2013 в 05:54. Причина: ПРАВКА |
|
|
|
|
|
#2 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
эээ... как-то оно того... этого не этого... , утюг делать или наоборот накрутить, долить, перелить и в итоге запилить звездолет т.е. думаю общество не одобряет такие действия с вольным редактированием ФМ по своему усмотрению
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
За 10 лет ни как поправить не могут и летают Кобры по 3 часа с пробитым баком. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|