AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 11:43   #1
Borneo
Местный
 
Аватар для Borneo
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Московская обл. Щелково-4
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Borneo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Кстати, было бы неплохо пофиксить бомбовый прицел в олетабленных нелетабах, чтобы его функциональность была больше похожа на реальный прототип. Я сейчас занимаюсь оффлайновой флайтмоделью для Ту-2, хочу сделать нечто похожее на реальный прототип (стандартный слишком медленный и хуже климбится, чем должен, если верить "Истории конструкций самолетов" Шаврова).
Ну судя по этой табличке ТТХ Ту-2: http://www.army.lv/index.php?s=309&id=152&v=1#info со скороподъемностью все нормально. ~9м/с. И Шавров там кстати тоже в источниках и литературе использованой указан. А вот потолок 9500-10970м это да... в игре он не дотягивает метров так на 2000-2500.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
И взялся бы доработать прицел, если бы Борнео сказал, что править .
Править в первую очередь надо законы падения бомб. Чтобы ускорение свободного падения на них действовало 9.80665м/с2, ну и воздух на них влиял при падении. А после этого и над правильным прицелом можно задуматься, а иначе делать правильные прицелы на неправильные бомбы смысла нет, все заморочки реального прицела заточены на законы падения бомб в воздухе, а не в ваккуме.
Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
ЗЫ: для стандартного Ту-2 я исправил баг с рулением (не меняя больше ничего в ФМ), на нем теперь можно по-человечески взлетать. Как считаете, это можно выкладывать или будет читом считаться?
Цитата:
Сообщение от Jareny Посмотреть сообщение
Баг с рулением на самом деле изъян в тридемодели. Не кидать помидорами, именно так и есть. ДЕло в том, что у него один двигатель (то есть точка приложения силы от двигателя) ближе к фюзеляжу. По-моему левый.
Да, именно так и есть. Я спецом проверял какую мах скорость Ту-2 разовьет на левом и правом движке на АГ, при прочих равных параметрах. Скорости совпали с точностью +/-1.5км/ч, значит мощности двигатели дают одинаковые... следовательно остается только нессиметричность их векторов тяги относительно вертикальной плоскости симметрии самолета.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Borneo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 18:44   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ну судя по этой табличке ТТХ Ту-2: http://www.army.lv/index.php?s=309&id=152&v=1#info со скороподъемностью все нормально. ~9м/с. И Шавров там кстати тоже в источниках и литературе использованой указан. А вот потолок 9500-10970м это да... в игре он не дотягивает метров так на 2000-2500.
Да, я когда инфу собирал - смотрел. Эта табличка действительно с Шаврова стянута, скорее всего. Климб действительно более-менее соответствует, меня больше всего нехватка скорости убивает. По Шаврову 547 на второй границе высотности, 480 у земли на номинале, 509 у земли на форсаже. Это для Ту-2С. Первые серии Ту-2, которые 42 года с моторами М-82А и которых 80 штук выпустили, выдавали 520 на границах высотности. А то что есть в игре, даже до первых серий недотягивает, и сильно. Кстати, ТТХ игровых Пе-2 с таблицами Шаврова совпадают прямо-таки 1 в 1 .
В принципе, ФМ я более-менее доделал и для первых серий и для Ту-2С, но надо протестить - пока я делал ее "виртуально", прогоняя через инфомод. На первые серии планирую еще РС прицепить, они там были, правда использовались ли - мне неизвестно
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Править в первую очередь надо законы падения бомб. Чтобы ускорение свободного падения на них действовало 9.80665м/с2, ну и воздух на них влиял при падении. А после этого и над правильным прицелом можно задуматься, а иначе делать правильные прицелы на неправильные бомбы смысла нет, все заморочки реального прицела заточены на законы падения бомб в воздухе, а не в ваккуме.
Ну, вообще можно покорвырять и законы падения бомб. Я посмотрю, что можно сделать в этом направлении. Я, когда спрашивал, просто вспомнил какую-то старую тему с тобой в качестве одного из участников. И там было что-то про то, что сейчас угол прицеливания меняется в зависимости от угла атаки, т.е. прицел привязан к самолету. Как-то так, точно не помню. Вот такую вот фигню, если она действительно имеет место быть, можно и пофиксить достаточно просто.
Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Да, именно так и есть. Я спецом проверял какую мах скорость Ту-2 разовьет на левом и правом движке на АГ, при прочих равных параметрах. Скорости совпали с точностью +/-1.5км/ч, значит мощности двигатели дают одинаковые... следовательно остается только нессиметричность их векторов тяги относительно вертикальной плоскости симметрии самолета.
Да, все верно. Я сделал так же как Jareny, только координаты в ФМ вбил настоящие, а не от Ме-262 .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 21:45   #3
Василий
Местный
 
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Да, все верно. Я сделал так же как Jareny, только координаты в ФМ вбил настоящие, а не от Ме-262 .
Так выложите здесь, а то замотало взлетать на разной тяге. И народ вам огромное спасибо скажет.
Василий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru