AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 18:02   #1
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Используя вышеописанные способы, создал 4 дополнительных лода для модели. Т.е. всего в модели получилось 5 лодов, считая основной, он же "нулевой". Для наглядности сделал вот такие картинки, где каждый лод показан в закрашенном виде и в виде сетки:

LOD_0


LOD_1


LOD_2


LOD_3


LOD_4


Надо заметить, что кроме упрощенной геометрии, на некоторых лодах также используются материалы с уменьшенными копиями основной текстуры и обеих текстур повреждений. Для наглядности при демонстрации лодов, я, пока что, не стал заменять текстуры на уменьшенные.

Однако, следует помнить, что в оригинальных медоксовских моделях на лодах 0 и 1 используется материал SkinO c текстурами максимального размера, на лодах 2 и 3 - материал SkinP с текстурой 256х256 пикселей и на всех последующих - материал SkinQ с текстурой 32х32 пикселей.

Последний раз редактировалось choisek; 01.02.2013 в 18:06.
choisek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 18:18   #2
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Последний, самый дальний лод был изготовлен заново, поскольку, учитывая его простоту, так было его легче сделать.

После изготовления лодов, к каждому неповрежденному лоду (кроме лод4) сделал поврежденные варианты, в точности так, как описано выше, вот тут:

http://forum.aviaskins.com/showpost....0&postcount=86

"просто сделал копии всех деталей, которые в игре будут принимать состояние D1, и с помощью инструмента Rename переименовал их из "что-то-там_D0_00" в "что-то-там_D1_00". Потом на свех этих деталях сменил материалы Gloss1D0o на Gloss1D1o, Matt1D0o на Matt1D1o и тд. Для этого мне понадобилось лишь поменять Material ID нужных полигонов."

Аналогичным способом к каждому лоду сделал варианты со второй степенью повреждения. Опять же, кроме лод4, так как к нему поврежденные варианты по технологии MG не нужны.

После чего, точно также, как делал лоды для основной модели, сделал лоды для заглушек на места отрывов деталей.

Дополнение: Еще забыл сразу упомянуть про лоды для внутренностей поврежденных деталей. Их сделал для 0, 1 и 2-го лодов. В 3-м они все равно видны не будут, в последнем лоде нет поврежденного состояния (т.е. вместо поврежденных деталей в 4 лоде используются копии целых).

Итого, получил такие наборы деталей:

С материалом SkinO
LOD0_D0, LOD0_D1, LOD0_D2, Ribs_0, Caps_0
LOD1_D0, LOD1_D1, LOD1_D2, Ribs_1, Caps_1

С материалом SkinP
LOD2_D0, LOD2_D1, LOD2_D2, Ribs_2, Caps_2
LOD3_D0, LOD3_D1, LOD3_D2, Caps_3

С материалом SkinQ
LOD4_D0

На сегодня все.

Последний раз редактировалось choisek; 01.02.2013 в 20:51.
choisek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru