AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 15:36   #11
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Вопрос категорически непонятен. Тоесть, вобще не понятно о чем идет речь. Почему в текстуре вдруг должна врезаться какая-то дыра? Что это значит?

Каждая вершина каждого треугольника модели, как известно, определяется ее координатами в 3D прострастве. Однако, кроме этих координат, при создании 2D развертки детали каждой ее вершине присваиваются еще и 2D-координаты, привязанные к текстурному пространству. 2D и 3D тут НИКАК не связаны (несмотря на то, что 2D развретка строиться при помощи и из 3D пространства). Поэтому нет совершенно ничего необычного, странного или не правильного в том, чтобы 2 (или более) различные вершины имели одинаковые координаты в 2D пространстве. Более того, так бывает очень часто.

Поэтому категорически не понятно, почему не получается наложить развертку одной детали поверх развертки другой в то же место текстуры.

Подозреваю, у вас с вашей программой, в которой вы делаете развертку, вышло какое-то недопонимание...
choisek вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru