|
![]() |
#4 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Хм...на размер(под 100метров) папки с водой видимо никто не обратил внимание. И на предупреждение о возможных тормозах на слабых картах тоже видимо. А напрасно. Я должен был предупредить и я предупредил, так как вода рендерится в основном на видеокарте соответственно ,если увеличивается нагрузка на рендер воды, то увеличивается общая нагрузка на видеокарту. Готовы ли Вы с этим мирится или нет решать Вам. ну ладно..цитирую самого себя "Я предлагаю вам попробовать воду с текстурами 512 пикселей." Это значит,что в ЭТИХ версия использованы ТЕКСТУРЫ !!(множ.число) отвечающие за АНИМАЦИЮ воды размером 512х512 пикселей. Дефолтные текстуры имеют размер 256х256 пикселей. так что же нам дают текстуры анимации в 512 пикселей? А то,что появляется возможность анимировать воду ЧУТЬ БОЛЕЕ подробно,за счет увеличения количества пикселей которые "ШЕВЕЛЯТСЯ". Причем очень не хотелось бы мне слышать слова типа: А..... я ничего не вижу!!!.. А......я не вижу разницы между Вашей водой и дефолтной !! Отвечаю всем и сразу: Это Ваше полное право,что-то видеть, а что-то НЕ видеть. ТЧК. Если хочется сказать,что-то, то просьба высказываться по существу, желательно указав конфиг игры и конфиг железа своего. Про использованную и редактированную мной текстуру FoamNV40.tga(тоже размером 512 и отвечающую за вид пены самой) авторства камрада АВАЛА(AVALA) я упомянул исходя из соблюдения "авторских прав". Версия CarsmasterWater-512 v.0 01 это вариант,базирующийся на редактированной дефолтной воде. Версия CarsmasterWater-512 v.0 02(3.17): это вариант,базирующийся на редактированной старой версии CarsmasterWater-3.17beta в которой тоже применены текстуры анимации размером 512х512. Последний раз редактировалось carsmaster; 20.02.2013 в 15:13. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|