AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 13:18   #11
choisek
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

В 3Дмакс - выбрать иснтрумент "поворот", нажать ПКМ на иконке этого иснтрумента в меню, появится меню для ввода углов поворота. В выпадающем списке рядом с инструментами "поворот", "перемещение", масштаб" выбрать систему координат world. В меню меню для ввода углов поворота, в колонке Absolute World появятся углы поворота пивота выбранной детали относительно мировой координаты.
choisek вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru