| 
 | 
|  23.03.2013, 17:01 | #561 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			Вопрос по Мах, как в UVW редакторе масштабировать(Scale) развертку модели, т.е. как уменьшить-увеличить понятно, но можно ли это масштабирование задавать допустим в % или иных числовых значениях, подобно когда масшабируем 3Д модель?
		 | 
|   |   | 
|  23.03.2013, 22:19 | #562 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			В стандартном ув редакторе - нет. Есть всякие плугины, улучшающие ув-редактор, в некоторых есть. Ничего конкретного посоветовать не могу, поскольку не пользуюсь.
		 | 
|   |   | 
|  25.03.2013, 23:02 | #563 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			ооо.... тема актуальная ...   а где  можно  с этими плагинами ознакомиться и скачать? ...   на 9 макс есть такие? ...
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  25.03.2013, 23:55 | #564 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			У меня вопрос: У кого есть рабочий на Вин7 х64 - 3д Мах 8? У меня есть но он не хочет устанавливаться, хотя он тоже х64 и вроде как должен, но не тут то было    
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  29.03.2013, 05:08 | #565 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Нужна помощь! При загрузки максовой сцены макс вылетает с ошибкой, при этом при загрузке в низу окна пишет MAX auto increased heap size to, я так понимаю не хватает памяти или еще чего. Как можно побороть? Очень надо.
		 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  29.03.2013, 12:30 | #566 | ||
| Модератор |   Цитата: 
 Цитата: 
 Не могу не заметить, что в очередной раз несколько озадачен   | ||
|   |   | 
|  29.03.2013, 14:48 | #567 | |
| Карточных дел мастер... |   Цитата:   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | |
|   |   | 
|  29.03.2013, 16:57 | #568 | ||
| Модератор |   Цитата: 
 1. Выбираешь Customize > Preferences…  2. Открывается диалог Preference Settings ...  3. Переходишь на вкладку MAXScript, на которой можно ... Цитата: 
  4. В поле Memory указываешь значение для Initial heap allocation (MBytes) ... вроде - все   | ||
|   |   | 
|  29.03.2013, 17:10 | #569 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Ну конечно я это уже попробовал. Это не работает.   Вот поэтому и спросил. 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось deSAD; 29.03.2013 в 17:26. Причина: Правилами форума не одобряется цитирование изображений ... | 
|   |   | 
|  29.03.2013, 17:28 | #570 | |
| Модератор |   Цитата: 
  З.Ы. А до скольки увеличивал-то размер Initial heap allocation? | |
|   |   | 
|  29.03.2013, 17:31 | #571 | |
| Карточных дел мастер... |   Цитата: 
  Вот кидаю модель в макс, внизу идет отчет до определенного момента:  Потом макс вылетает с ошибкой, и все.   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 Последний раз редактировалось V@s'OK; 29.03.2013 в 17:42. | |
|   |   | 
|  29.03.2013, 18:01 | #572 | 
| Модератор |   
			
			Тэкс ... мину-у-уточку! А почему, дядьку, ты решил, что проблема вообще как-то связана с размером объема памяти, выделяемой MAX'ом для MAXScript? То, что внизу сообщается об увеличении "heap size", строго говоря, говорит всего лишь о том, что скрипту понадобился больший объем памяти, но нет ни слова о том, что памяти не хватает. М. б. вовсе и не тут хунд беграбен? В жуоналах Windows (Приложение/Система) никаких следов, часом, нет? Может, ресурсов не хватает системе в целом, а не MAX'у?..
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2013, 19:05 | #573 | |
| Карточных дел мастер... |   Цитата: 
  Просто heap size доходит при загрузке до опред. момента, а потом тормозит секунду и выдает ошибку, при этом модель как бы уже загрузилась т.е. в окне виднеются её детали, а модель большая 30мб. Не думаю что всей системе не хватает сил, открывал и бОльшие модели по 100мб. Со скрипом но шли. Тут же модели формата .MS и не хочет варить. Нэпорядок   
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | |
|   |   | 
|  30.03.2013, 19:13 | #574 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Правильно ли я понимаю, что Вы пытаетесь затащить (сконвертировать) в макс модель "не родного" для макса формата? Если да - то, возможно, при конвертации происходит ошибка в результате чего в модели появляются некие элементы (координаты или парметры вершин, УВ и т.п.), которые макс воспринимает как ошибочные из-за чего и падает. Так же возможно, если модель содержит много полигонов, что максу тупо не хватает памяти для отрисовки. Попробуйте перед импортом перевести все вьюпорты в режим Wireframe, или Bounding Box. Если и это не поможет, попробуйте импортировать модель кусками, если есть возможность разделить ее в программе, где она была создана. | 
|   |   | 
|  03.04.2013, 00:53 | #575 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Искал - не нашел. Хотле спросить как в иле делается анимация поворота башни, движения орудия и т.п.? Обычной максвовой анимацией?
		 
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  03.04.2013, 08:52 | #576 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Насколько я понимаю, ВСЯ анимация в Ил-2 делается в классе объекта путем вращения, или перемещения выбранной детали вокруг выбранной оси ее пивота. Все что нужно сделать в 3Д максе - выставить правильно пивот (ось) детали. | 
|   |   | 
|  03.04.2013, 13:56 | #577 | 
| подсадной пассажир Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Earth 
					Сообщений: 1,431
				 |   
			
			Выставлять пивоты нужно согласно чертежам?
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2013, 14:33 | #578 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Имеется в виду, что одна из осей пивота детали в максе должна совпадать с осью, вокруг которой должна вращаться деталь в игре. Например, с осью вращения руля высоты, или башни танка и т.п. Метод, которым выставлять пивот - это уже личное дело каждого. | 
|   |   | 
|  11.04.2013, 01:24 | #579 | 
| Карточных дел мастер... |   
			
			Возникла одна проблема с Максом 8. При запуске вываливается с ошибкой:    
				__________________ Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."  "Они летали как Боги, но Мы стреляли как черти!" (с) -------------------------------------------------------------- aka FF*VaSoK*22 | 
|   |   | 
|  11.04.2013, 10:12 | #580 | 
| Местный Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 115
				 |   
			
			Слетела авторизация программы. Надо авторизовать наново.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |