AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2008, 22:45   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Смотрим первый вариант. Критикуем, даем советы по улучшению.
Ничотак А насчет "улучшения" ... Про "приподнять" отдельные детали дядька Вотан уже сказал, но хотелось бы заметить, что неплохо было бы другие, соответсвующие, немного "опустить" (затенить т. е.). Вот еще грязь за нишами шасси выглядит крайне неубедительно "Усы" от выхлопа на нижней плоскости есть, на гондолах - нет, что, ПМСМ, престранно Ну и, ежели уж взялся "обдирать" крафт, процедуру неплохо было бы довести до логического конца
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:33   #2
ivanovax
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Про "приподнять" отдельные детали дядька Вотан уже сказал, но хотелось бы заметить, что неплохо было бы другие, соответсвующие, немного "опустить" (затенить т. е.).
Что конкретно хотелось бы "опустить"?

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вот еще грязь за нишами шасси выглядит крайне неубедительно
Пожалуй соглашусь. Но хотелось бы получить какие-либо рекомендации как ее рисовать (или хотя бы примеры). То что есть это лучшее чего мне удалось добиться собственными экспериментами. Остальные варианты у меня получились хуже.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
"Усы" от выхлопа на нижней плоскости есть, на гондолах - нет, что, ПМСМ, престранно
То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ну и, ежели уж взялся "обдирать" крафт, процедуру неплохо было бы довести до логического конца
На большом кол-ве фото Ил-4 практически не видно "ободранностей". То количество котрое есть сейчас на скине мне кажется соответствует таким фотографиям. К тому же "обдирать" и пачкать крафт так чтобы выглядело естественно на мой вгляд относиться к высокому искусству, коим я пока не владею.
ivanovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 12:52   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Что конкретно хотелось бы "опустить"?
Ступеньки хотя бы, да и вообще - всякие "впуклости" ...
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Пожалуй соглашусь. Но хотелось бы получить какие-либо рекомендации как ее рисовать (или хотя бы примеры). То что есть это лучшее чего мне удалось добиться собственными экспериментами. Остальные варианты у меня получились хуже.
Примеры? Ну ... да хотя бы "кобры" от Бомбера с Вотаном ... ПМСМ
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.
Ну, вопрос - действительно - дискуссионный, но по состоянию на сейчас выглядит странновато
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
На большом кол-ве фото Ил-4 практически не видно "ободранностей". То количество котрое есть сейчас на скине мне кажется соответствует таким фотографиям.
Ну, тут уж нужно делать скидку на движок игры ... Это я к тому, что ежели пытаться делать крафты такими, как они выглядят на фото, то в игре все это будет выглядеть до крайности бедно и невыразительно, так что - воленс-неволенс - приходится использовать некоторую толику "художественного вымысла" ПМСМ, хороший пример тому - старые дефолтные шкурки, от Миши еще. Понятное дело, что крафты так не выглядели, но смотрелось это в игре "очень и очень" (с)
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
К тому же "обдирать" и пачкать крафт так чтобы выглядело естественно на мой вгляд относиться к высокому искусству, коим я пока не владею.
Дорогу осилит идущий Удачи
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:27   #4
ivanovax
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ступеньки хотя бы, да и вообще - всякие "впуклости" ...
Вообще ступеньки прикрыты пластинами, в архиве который выложил Wotan есть даже такая фотография. Но немного затенить их пожалуй можно попробовать. Какие еще есть "впуклости"?

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Примеры? Ну ... да хотя бы "кобры" от Бомбера с Вотаном ... ПМСМ
Ну я бы сказал что он почти в той же степени и ободран, но в соответсвии с масштабом. Здесь хотелось бы сначала разобраться со всем остальным, а потом уже с везерингом (только вот с выхлопом хочется разобраться сейчас). Вообщем будет время постараюсь ухудшить внешний вид.

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ну, тут уж нужно делать скидку на движок игры ... Это я к тому, что ежели пытаться делать крафты такими, как они выглядят на фото, то в игре все это будет выглядеть до крайности бедно и невыразительно, так что - воленс-неволенс - приходится использовать некоторую толику "художественного вымысла" ПМСМ, хороший пример тому - старые дефолтные шкурки, от Миши еще. Понятное дело, что крафты так не выглядели, но смотрелось это в игре "очень и очень" (с)
Дорогу осилит идущий Удачи
Какие шкурки имеются ввиду? Ссылку пожалуйста.
ivanovax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:08   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Вообще ступеньки прикрыты пластинами, в архиве который выложил Wotan есть даже такая фотография.
Я в курсе
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Но немного затенить их пожалуй можно попробовать.
Так ото ж
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Какие еще есть "впуклости"?
Так это надо крафт вЫнимательно изучить ...
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Ну я бы сказал что он почти в той же степени и ободран, но в соответсвии с масштабом.
Вообще-то, спич был о грязи в районе шасси
Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
Какие шкурки имеются ввиду? Ссылку пожалуйста.
А нету Да и зачем? Загружаем ИЛ (естественно, без скинпака из 4.09 ), выбираем, скажем, Як-9, смотрим
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 14:51   #6
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
То что "усы" должны быть на гондолах мало вероятно, на фото не встречал. А то что нарисовано на крыльях это мои предположения. Посмотрите как расположены выхлопные патрубки, не похоже что их выброс поток может задувать на гондолы, если только на самый край.
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней.
Это почему так?
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа.

Wotan
Все правильно.
Набегающий поток мощнее потока выхлопа.
Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела.
Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет.
Физику в школе все учили?
Примеры про подъемную силу крыла помните?
В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре.
Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:59   #7
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре.

Неа, не будут. Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально.
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	108.5 Кб
ID:	1903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 1085
Размер:	120.0 Кб
ID:	1904  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:01   #8
ivanovax
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Неа, не будут. Ты обобщаешь, патрубки на разных крафтах расположены под разными углами, на разной высоте, и т.д. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону, у ранних ДБ чуть по другому всё. У того же Ланкастера нагар от внешних движков не такой значительный как у внутренних, там крыло уже пошло с изломом вверх и профиль другой. У разных крафтов по разному. У Хе-111 и Ю-88 например, едва ли не самое грязное брюхо не зависимо от вида патрубков, видов которых у них было большое разнообразие, там ещё и стабилизаторы чёрные «по самое немогу». В общем тут всё очень индивидуально.
С Уважением
Согласен. У Ил-4 патрубок сильно уведён в сторону и находится уже под крылом. И на фотках нигде не видно чтобы нагар на Ил-4 был сверху крыла. Другое дело что у меня возможно след от нагара слишком размыт к концу крыла, чего не должно быть при сильном потоке. Найти бы фотку.
ivanovax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru