|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 154
|
Модели "убитых" вагонов...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Хотя бывало и так ... ![]() ![]() ... но этот вариант - насколько я понимаю, практиковался лишь при перевозке легких танков. Кстати сказать, "Королевский тигр" (да и обычный) на четырехосной платформе не транспортировали, для их перевозки использовались шестиосные (или даже - девятиосные) платформы ... ![]() ![]() Кроме того, "Королевские тигры" для транспортировки "переобували" в специальные транспортные гусеницы, которые были уже "боевых", и снимали наружный ряд катков (что, впрочем, практиковалось и для обычных "Тигров"), складывая все это хозяйство на платформе. Соответственно, представленный вариант платформы с "Королевским тигром" не вполне соответствует действительности ... к сожалению ![]() Если же обратиться к перевозке "просто" техники и проч. военного имущества, то в этом случае борта, по возможности, закрывали ... ![]() ![]() ... что - похоже - даже предписывалось делать ... ![]() Тут и тут можно обнаружить еще децл фотографий с разнообразной техникой, транспортируемой на ж/д платформах. Кстати сказать, если планируется включить в МОД также и стационарные объекты (планируются ведь? ), то на них борта как раз можно и опустить - типа платформы с техникой находятся под погрузкой ... я так думаю (с) ![]() Ничотак Единственно, хотелось бы заметить - с вашего позволения - что "убитый" пассажирский вагон выглядит несколько ... э-э-э ... неубедительно Ну, т. е. повреждения вагонов и проч. "паравозиков" - по идее - являются следствием нанесения по ним бомбово-штурмового удара, верно? А в этом случае дело вряд ли бы ограничилось только лишь выбитыми стеклами Поэтому было бы логично и естественно и пассажирский вагон "убить" до уровня тех же теплушек, КМК ... если это возможно, конечно же
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|