AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Библио/видеотека

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 09:43   #1
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

«ФРОНТОВОЙ ДНЕВНИК ВИНОГРАДОВА»

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 17:03   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. "Выйти из тени!"



Автор (ы): Виктор Марковский, Игорь Приходченко
Издательство: Эксмо, Яуза
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-699-60474-6
Язык: русский
Количество страниц: 146
Формат: pdf (300 dpi) HQ
Размер: 172 мб

Первый показ этого самолета на июньском воздушном параде 1956 года произвел эффект разорвавшейся бомбы - стремительная серебристая стрела со скоростью "за два звука", феноменальной высотностью и скороподъемностью знаменовала новый прорыв советского авиапрома и "выход из тени" (по выражению западной печати) П.О.Сухого, ОКБ которого было воссоздано сразу после смерти Сталина. Однако долгая жизнь Су-7 была суждена не в роли истребителя, а как первому сверхзвуковому ударному самолету фронтовой авиации, способному нести, помимо обычных бомб, пушек и эрэсов, еще и ядерный боеприпас 8У69 ("изделие 244Н") мощностью 5 килотонн, - в полном соответствии с тогдашней военной доктриной, сделавшей ставку на широкое применение атомного оружия даже по малоразмерным и подвижным целям: "Один истребитель-бомбардировщик с ядерным зарядом на борту может выполнить задание, которое раньше было непосильно целому соединению". К счастью, участвовать в Третьей Мировой Су-7Б не пришлось, зато он отличился во многих локальных войнах - Арабо-израильских, Индо-пакистанской, Ирано-иракской, Афганской...
Новая книга ведущих историков ВВС восстанавливает справедливость, воздавая должное этой незаслуженно забытой машине, которая стала гордостью отечественного авиапрома и зримым свидетельством советской военной мощи, буквально вдохнув новую жизнь в истребительно-бомбардировочную авиацию СССР.


Линк(и) для скачивания - традиционно - под картинкой.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 18:14   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Me 163 "Komet" - истребитель "Летающих крепостей"



Автор: Андрей Харук
Издательство: Эксмо, Яуза
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-699-61021-1
Язык: русский
Количество страниц: 96
Формат: pdf (300 dpi) HQ
Размер: 108 мб

Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов - крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" - всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, - запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, - известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы... Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин.
Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками.


Линк(и) для скачивания - традиционно - под картинкой.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:33   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Самолет Як-9. Временное техническое описание



Автор (ы): В. Г. Феррейн, М. В. Красноглядова
Издательство: Оборонгиз
Год издания: 1944
Язык: русский
Количество страниц: 71
Формат: pdf
Размер: 105 мб

Линк(и) для скачивания - по обыкновению - под картинкой.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 12:07   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Довольно любопытная, КМК, книжица ... Энциклопедия пилота



Перевод с английского: А. Х. Шнайдер
Издательство: Издательский дом «Осоавиахим»
Год издания: 2011
Язык: русский
Количество страниц: 477
Формат: pdf
Размер: 552 мб

Книга представляет собой перевод официального издания Федерального управления гражданской авиации (FAA) «The Pilots Handbook of Aeronautical Knowledge».
«Энциклопедия пилота» содержит базовую информацию, которую сегодня необходимо знать каждому пилоту. Книга поможет курсантам-пилотам на всех этапах летного обучения. Предназначается как новичкам в летном деле, так и пилотам, готовящимся к получению летного сертификата более высокого класса, а также любителям авиации.
Книга включает в себя следующие разделы:
- Устройство летательного аппарата
- Принципы полета
- Аэродинамика полета
- Системы управления полетом
- Авиационные системы
- Пилотажно-навигационные приборы
- Руководства по летной эксплуатации
- Вес и центровка
- Лётно-технические характеристики летательных аппаратов
- Теория погоды
- Авиационные метеорологические службы
- Авиационные операции в аэропорту
- Воздушное пространство
- Навигация
- Авиамедицинские факторы
- Принятие аэронавигационных решений
- Краткий англо-русский словарь авиационных терминов
… словом, всё, что необходимо знать каждому пилоту и интересно знать любителю авиации.

В настоящее время «Энциклопедия пилота» не имеет аналогов на русском языке!


Линк(и) для скачивания - по обыкновению - под картинкой. Жаль только, что это все же не оригинальное издание Осоавиахима, а - как указано - "всего лишь" перевод официального руководства FAA "Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge FAA-H-8083-25A" ...



Оригинал "в цифре", кстати говоря, совершенно свободно доступен для скачивания с сайта FAA.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:42   #6
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

[QUOTE=deSAD;117634]Довольно любопытная, КМК, книжица ...

Линк(и) для скачивания - по обыкновению - под картинкой. ...

QUOTE]

Хотел скачать и почитать из чистого любопытства...
Из четырёх линков три нерабочие,а один (Депозитфайлс) доводит загрузку максимум до 150 Мб и застывает намертво. Сделал три безрезультатные попытки и пришёл к выводу,что те,кто размещал файл на дебильных обменниках - ГОНДОРАСЫ!
Если кто не в курсе - слово из серии "два в одном" : ГОНДО...+....РАСЫ.
Подразнили,блин,трафик без толку ушёл...
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru