AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 19:57   #1
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Со звуками вроде разобрался. Звуковой мод от 4.11.1 работает нормально.
Осталась самая "малость" - эффекты.)))
Кто нибудь разобрался с экраном загрузки и фоновыми изображениями ?
Хочу свои вставить вместо дефолта.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 14:14   #2
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Со звуками вроде разобрался. Звуковой мод от 4.11.1 работает нормально.
.............
Нет , всё же нормально не работает.
С большими касяками работает если класть в новые пользовательские папки от ДТ , и с меньшими касяками работает если ставить обычным способом в папку МОДС.
Я уже устал ковыряться , моих познаний не хватает , делаю всё методом тыка.
Убрал 4.12 на дальнюю полку , до лучших времён.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 15:43   #3
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Нет , всё же нормально не работает.
С большими касяками работает если класть в новые пользовательские папки от ДТ , и с меньшими касяками работает если ставить обычным способом в папку МОДС.
Я уже устал ковыряться , моих познаний не хватает , делаю всё методом тыка.
Убрал 4.12 на дальнюю полку , до лучших времён.
У меня все звуки встали нормально, всё звучит без косяков так же как в 4.11.1. Звуки из сборки CharliDog, но не те которые вы выкладывали выше, а из сборки в теме "Солянка сборная", хотя там разницы почти нет (просто показалось что в старом варианте звуки громче). Там в папке "Presets" ещё две папки - "аcoustics" и "sounds", содержимое этих папок я вынул, объединил и положил в папку "my_presets" (в общем положил содержимое без упаковки, должны быть только пресеты - без папок), ну а "Semples" копировал как есть, они там не запакованы. Но выявилась хитрость - эти же папки надо оставить и в папке MODS иначе пропадали некоторые звуки, в частности звук "мессеровской" 20-мм пушки. Не знаю почему так, не вникал.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 01:08   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
У меня все звуки встали нормально, всё звучит без косяков так же как в 4.11.1. ................. Там в папке "Presets" ещё две папки - "аcoustics" и "sounds", содержимое этих папок я вынул, объединил и положил в папку "my_presets" (в общем положил содержимое без упаковки, должны быть только пресеты - без папок), ну а "Semples" копировал как есть, они там не запакованы. Но выявилась хитрость - эти же папки надо оставить и в папке MODS иначе пропадали некоторые звуки, в частности звук "мессеровской" 20-мм пушки. Не знаю почему так, не вникал.
Сбасибо огромное за идею. Я сделал так же и всё нормально зазвучало , всё чётко как и в 4.11.1
Добавил все эффекты. Вроде нормально работают.
Правда на 4.12 летать не тороплюсь , уж больно касяков в этом патче. Одна только штурмовка чего стоит. Пока ковыряю на досуге эффекты (всё так же методом тыка), хочу сделать так , что бы горение после вынужденной и в кратерах осталось дефолтное (скриншоты), а все остальные эффекты уже от модов. Не знаю , возможно ли. Буду пытаться. Если кто знает , то подскажите пожалуйста.
Кратеры пожалуй тоже дефолтные оставлю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 2223
Размер:	669.6 Кб
ID:	25499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0006.jpg
Просмотров: 2123
Размер:	1.03 Мб
ID:	25500  
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:45   #5
Вятич
Местный
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
...Одна только штурмовка чего стоит...
Novichok8 штурмовку уже поправил, в его теме пост 5, закинул в MODS - всё отлично - Илы шикарно атакуют и не гробятся, использую третий день в кампании "Ленинград, 1942" - косяков не обнаружено.

Последний раз редактировалось Вятич; 24.06.2013 в 13:12.
Вятич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:39   #6
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если кто знает , то подскажите пожалуйста.
по огню в кратерах - теперь там создается несколько эммитеров с клонами fireGND.eff , без правки классов ничего не выйдет... хотя меня это устраивает, можно сделать пожар большой площади (выходит довольно реалистично).
по другим эффектам - там произошли серьезные изменения, надо время все разобрать... наример попадание в самолет 20мм снаряда, раньше - 4 файла (*.eff), теперь 12, взрыв бомбы - 4 файла, теперь 24 (не считая воды)...
пока не удалось найти новый фаил-лист, но новые .eff файлы уже накопал и разбираю
He113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 20:19   #7
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
по огню в кратерах - теперь там создается несколько эммитеров с клонами fireGND.eff , без правки классов ничего не выйдет... хотя меня это устраивает, можно сделать пожар большой площади (выходит довольно реалистично).
по другим эффектам - там произошли серьезные изменения, надо время все разобрать... наример попадание в самолет 20мм снаряда, раньше - 4 файла (*.eff), теперь 12, взрыв бомбы - 4 файла, теперь 24 (не считая воды)...
пока не удалось найти новый фаил-лист, но новые .eff файлы уже накопал и разбираю
Спасибо большое за информацию. Буду думать.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 23:33   #8
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

К эой сборке IL-2 v4.12 ReSkins & 3Dfix MODS. (Только ТЮНИНГ ДЕФОЛТА 4.12) добавлял еще разные моды. Со временем заметил что бывает
эРСы и трассеры как будто застывают при атаке к примеру аэродромов
Нет взрыва, над землей светится пятно, части застывшего дыма от эресов, начинает сильно тормозить. К примеру в отдельных заданиях за Германию для фоки 190 первое задание, надо взлететь и сбить "эти чертовы Илы". Там это хорошо видно. Путем вычислений выяснил что если убрать вот эту папку "Armor, Artillery, Vehicles by Wingflyr & Rofl (edited)",то все становится нормально. Решил отключить. Кто-нибудь наблюдал такое?

Последний раз редактировалось Niro; 13.11.2014 в 23:47.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 20:47   #9
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вятич Посмотреть сообщение
Novichok8 штурмовку уже поправил.........
Да , я знаю. Он мне мод этот скидывал.
Но я всё равно не тороплюсь. Дефолт меня не устраивает , а моды от 4.11 поставленные на 4.12 пока что побочные эффекты дают , что тоже не хорошо и в глаза бросается. Пока ковыряю 4.12 , а летаю на 4.11.1
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru