|
![]() |
#181 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,511
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 22
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,142
|
![]() Цитата:
------------------------------- По ходу в 4.12 ФМ снова упростили. Самолёты с дырами в крыльях опять летают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,142
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,142
|
![]() Цитата:
И вот только сейчас во мне закралась тень сомнения... Я тут же запустил дефолтный 4.11.1 и протестил... Был слегка ошарашен. Действительно , с дырами летают - гады... А я то по наивности душевной , полагал что в 4.11 физику в сторону реализма подкрутили. Летал и радовался таким изменениям в патче. А оказывается как было всё аркадно , так и осталось ![]() Да товарищ ГРОХОТ , лоханулся я тут изрядно. Это целый год я изменениям радовался напрасно ![]() Вопрос про дыры снимаю с повестки дня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]()
А я рад патчу, как бы там нибыло, ждал давно его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
![]()
Я тоже рад патчу......
Жаль карт не добавили......постеснялись что ли.... Cильно не тестировал...пока...однако,что понравилось-это возможность создавать миссии с запуска и руления со стоянок по РД на ВПП ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 179
|
![]()
Товарисчи, а с перегревом там как? Как и было в 4.11, или уже можно догнать на истребителе DC-3, не перегревшись три раза?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 126
|
![]()
Коллеги, после установки патча Ил стал вылетать на 60%, и знал, и правил раньше эти пресловутые 60, ну а сейчас просто тупо забыл - в чем ошибка. Не гневитесь - подскажите,пжлста
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
Хочу дождаться HSFX под 4.12. Сейчас пока врубаюсь в сам патч 4.12, без модов.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 166
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,092
|
![]()
отдали ... приближение удаление на ось повешено... и на кнопки
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Местный
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 166
|
![]()
угу спасибо
Последний раз редактировалось Werewolf; 19.06.2013 в 23:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Обнаружил ещё один конкретный "косяк"! Боты B5N2 разучились сбрасывать торпеды поблизости от берега! Убедиться можно, запустив дефолтную(или мою, модовую) миссию "Налёт на Пёрл Харбор" и проследив за торпедоносцами. В 4.11.боты вооружённые торпедой самостоятельно приводили свою скорость и высоту в точке "атака" к параметрам, необходимым для успешного сброса торпеды. Теперь этого не происходит. Они швыряют их как бомбы с 90-100 метров с понятным результатом. Причём мне пока не удалось заставить их снижаться и атаковать нормально. Несмотря на выставленную в полном редакторе высоту точки "атака" 30 метров, эти скоты упорно гробят торпеды метров с 90! Грешу на то, что в 4.12 ботов обучили летать не так часто врезаясь в горы и землю вообще. Видимо ИИ теперь "очкует" снижаться вплотную к земле. В открытом море всё вроде бы нормально, но нужны дополнительные испытания.
P.S. В общем, с патчами как в медицине: одно лечим - другое калечим...
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,142
|
![]()
Сегодня с Новичком смотрели штурмовку ботов автоколонны в 4.12
Боты ведут себя неадекватно. Вроде заходит на цель , но выйдя на дистанцию огня уходит в сторону и начинает кренделя выделывать , петли и бочки (зачем ? что за хрень?) В результате убивается об землю. Идущий за ним либо отстреляется нормально , либо ведёт себя аналогичным образом и тоже убивается. ИИ впечатляет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
fb_3do25.SFS, fb_maps19.SFS и папка Skins. Если не трудно, выложите пожалуйста кто-нибудь эти файлы отдельно для меня, чтобы не тянуть весь патч с инета заново. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Модератор
|
![]()
Рассуждения/вопросы по "модификации" 4.12 перенес в отдельную тем(к)у
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,142
|
![]()
У меня есть залитый на Яндекс-диск 4.12. Может понадобится кому.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=...3i5qD4Qdj1Y%3D |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,171
|
![]()
Ещё как понадобится!
![]() Спасибо, камрад! Качнул. Всё встало как надо! ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Глянул новые дымы. Те, что в виде стат. объектов. Ять! Нет я понимаю, сделали несколько новых дымов, молодцы. Но нахрена было старые удалять?! Теперь у меня есть вопрос к DT: какой из этих монстров(см. скриншот) прикажете использовать для имитации дыма из трубы деревенского дома?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|