| 
 | 
|  21.06.2013, 14:06 | #201 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Спасибо Иван!  передам адресату,   Мануал Кевина вчера глядел..  подробно любопытно между делом ковыряю картинки... 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  22.06.2013, 02:38 | #202 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			http://yadi.sk/d/tPTrV7-g63V4m   поправленные текстурки для Донбасса ... пока тока Сталино, Харьков и пригород ... летние так ... если лбопытно кому 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  22.06.2013, 02:39 | #203 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Надеюсь Окневас не против ...
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  22.06.2013, 17:52 | #204 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   
			
			Подскажите, а сам файл TGB это что ? Где он редактируется ? В Рзлоченном Иле ?
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2013, 18:06 | #205 | |
| Пытающийся полететь |   Цитата: 
 Тоесть: 1. Имеем файл с расширением .tgb 2. Меняем ВРУЧНУЮ расширение этого файла на .tga 3. Редактируем в любом доступном Вам редакторе. 4. Меняем ВРУЧНУЮ расширение на .tgb 5. "Пользуем" файл | |
|   |   | 
|  23.06.2013, 10:06 | #206 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   
			
			Спасибо, carsmaster понятно. Открыл в ФОТОШОПЕ переименовав этот файл из TGB в TGA, и в связи с этим ещё один небольшой вопрос : а почему после исправления или работы в нём в  Фотошопе мы оратно пакуем его в файл TGB и ставим на место в папку _Tex,  land,  Oks.  Ведь в папке Oks лежат в основном  TGA файлы а эти Ил не видит что ли, что их надо менять файлы с TGA в TGB ?
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:22 | #207 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:25 | #208 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			странно.. в той версии что у меня   текстуры в ТГБ ...  те что на 1024 ..  мелкие (лодовые как я понимаю)  в тга
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:30 | #209 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:33 | #210 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			тогда всё ещё страннее...  потому что те текстурки  что я тут положил чуть выше ... они в ТГБ и  я их вижу .. т.е. они подгружаються в карту
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:39 | #211 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			Пожалуй надо внести ясность. Я не разбирал подробно разные версии Донбаса. Не могу судить о наличии или отсутствии ТГА и ТГБ. Расскажу на основании той информации что есть у меня. 1. Не секрет что в конфиге игры есть параметр отвечающий за разрешение текстур при загрузке карт 2. Так вот, если стоит в конфиге "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то читается и загружаются файлы текстур с расширением TGB и они в дефолте как раз 1024 пикселей. 3. Соответственно,если не стоит "использовать текстуры выс разрешения" для карт, то игра обращается к текстурам TGA ,которые обычно имеют разрешение 512 пикселей. 4. Если в конфиге прописать "использовать текстуры выс разрешения" для карт ,а в папке будут лежать текстуры любого разрешения в TGA,то игра их и будет использовать ,даже если они разрешением 512 пикселей,других то все равно нету  5. В файлах load.ini ВСЕГДА прописывается текстуры с раширением .tga. 6. В зависимости от параметров в конфиге на размер текстур игры САМА разберется в том что TGB это и есть TGA. 7. Игра сама отличает TGA от TGB, ей это без разницы, она знает  что по сути это одно и тоже. Это введено для отличия текстур для движка игры при разных установках в конфиге игры. 8. Так что в стандарте в папке с игрой может быть набор текстур с расширением TGA (512х512 пикселей) и набор текстур с раширением TGB (1024х1024 пикселей).Какие пользовать указывается в конфиге игры. 9. При использовании МОДА текстур 2048 пикселей может быть ,что лежат текстуры разрешением 1024 в формате TGA. И лежат текстуры разрешением 2048 в формате TGB. Какие пользовать опять же указывается в конфиге игры. 10. Авторы могут положить одни текстуры с расширением TGA и размером 1024х1024. Если они считают что использование текстур разрешением 512х512 пикселей это ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Тогда просто параметр разных текстур в конфиге игры не будет работать как задумали разрабы и все. Всегда будет 1024, меняй не меняй в конфиге игры ,все равно 1024 будет. Последний раз редактировалось carsmaster; 23.06.2013 в 14:30. | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:42 | #212 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 Еще раз извиняюсь. В каждом случае, переименовать назад в TGB - лишнее. | |
|   |   | 
|  23.06.2013, 17:28 | #213 | 
| Местный Регистрация: 03.05.2013 
					Сообщений: 709
				 |   
			
			Спасибо, за информацию carsmaster, я так понял что TGB переписывается для разрешения более высоких текстур 2048 х 2048, а что именно нужно прописывать в конфигурации игры ? И в каком разделе конфигурации вписывать (или всё равно.)
		 | 
|   |   | 
|  25.06.2013, 00:15 | #214 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Господа.. нужно ваше содейтсвиве ...  посмотрел Крайнюю текстурку Завода в иле ... а вроде и ничего.. вроде может быть ... вопрос следующий.... есть серьёзная необходимость выдернуть из карты Донбасса модельки Террикона и Копера (от товарища Молвы... ).. лично мне не знакомы все вот эти меш конвертеры и прочее... мне нужны дернутые эти две модели из ила ... в виде файла для 3д макса .. желательно с сохранившемся мапингом и текстуркой ... буду лодны для них констролить... Олег ... если у тебя сохранились исходники .. было бы замечательно, если б ты смог ими поделиться ...  если ты сюда заходишь вообще ... и да.. Господа .. .я надеюсь никто же не против что мы тут припарированием занимаемся? 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  25.06.2013, 07:54 | #215 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  25.06.2013, 11:18 | #216 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Спасибо) в теории мне хватило бы и  выдернутой из Ила модели прогнанной через меш конвертер...   ток я  не умею меш конвертером пользоваться
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  29.06.2013, 22:29 | #217 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Олег, глупый вопрос можно?... точнее даже два... для террикона действительно нужен разрушенный вариант? ... имеется в виду были случаи когда их взрывали? попадания бомб или что то подобное? и второе ... высота у террикона какая? я выдернул таки через меш конвертер модель но боюсь сбились все настройки .. масштаба... ..ну мапинг точно улетел ... 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  30.06.2013, 11:15 | #218 | |
| Местный |   
			
			Это больше зависит от требований к моделям для Ил-2. Цитата: 
 P.S. Террикон - 42 м. Последний раз редактировалось Molva; 30.06.2013 в 11:58. | |
|   |   | 
|  30.06.2013, 12:27 | #219 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			Спасибо)
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  30.06.2013, 14:46 | #220 | 
| Пользователь Регистрация: 21.02.2012 
					Сообщений: 67
				 |   
			
			Читаю я про Донбасс, терриконы (карту смотрел) и ностальгирую: я там много раз летом одыхал...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |