|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Цитата:
И с чего вдруг это должно привести к "созданию совершенно другой игры" совсем не понятно. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
![]() И возможно я и соглашусь твоими словами. Одно маленькое НО !!!.... Все это звучит красиво, правильно,только широко шагать штанишки порвуться у желающих все "сразу и два раза".. ![]() Мы уже были свидетелями рождения и гибели "самого правильного и реалистичного авиасимулятора" , в котором тоже хотели "все сразу и два раза"..... Эт я про все сбалансированно, взаимосвязанно и прпочие "сцепки". Надо ставить реальные задачи, а не гоняться за "теоритически правильным журавлем в небе".. А то, ты уж извини, ты рассуждаешь как буд-то "продолжением" ИЛ-2 занимается "спец" команда с неограниченным бюджетом. ДТ не тянет на эту роль, свободные модеры тем более. Учитывая это будем и дальше тогда в ТЕТРИС на экране летать( раз уж по науке не выходит) ? Последний раз редактировалось carsmaster; 27.06.2013 в 19:44. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Цитата:
![]() Я просто вижу где красиво , а где убого. И Ил предыдущей версии с модами красивыми работает нормально без всяких плохих "сцеплений". Так в чём проблема может быть мне не ясно. Я понимаю , что ты инженер-программер наверно и тебе виднее. Ну да и пусть будет так. Я поднял руку в верх и махнул ею в низ , со словами "Да пошло оно всё нах...". Буду летать в отлаженный и красивый модированный 4.11.1 У каждого своё ИМХО. И да будет так. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Цитата:
Исключительно моё восприятие таково ; Они обе достаточно хорошо "читаемы". Стрелки всех приборов достаточно хорошо видны , цифры все читаются. Всё хорошо. Разница между ними пожалуй только в том , что первая картинка (FW-190) более реальна , что ли. Бросается в глаза лучшая проработка текстур. За счёт этого выглядит более аутентично. Вторая картинка (СБ-2) выполнена несколько упрощённо (да не в обиду будут мои слова творцу Sita , честь ему и хвала за кокпит), и воспринимается несколько "мультяшно". Летать прекрасно можно с обоими , но по органичности восприятия я бы отдал предпочтение первому варианту. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Да Sita постарался на славу. Согласно стандартов ДТ от 2001 года( блин не надо только подвох искать) кокпит СБ выглядит достойно. Но вот резкости, четкости, контраста всеж не хватает всем нам избалованным HD видео. К хорошему привыкаешь быстро ,увы... ![]() Вот и хочется ну почетче, порезче, по детальнее...... И против физики-геометрии HD текстур тут не попрешь...Пы Сы Кстати есть(были) общепринятые "стандарты,подходы" чтоль в телевизорах и отображаемых ими картинок. так вот по этим обычаем есть ЕВРОПЕЙСКАЯ картинка и есть АЗИАТСКАЯ картинка. Ну это так упрощенно конечно. Я предпочитаю АЗИАТСКУЮ картинку и цветопередачу. Ну а кто то любит ЕВРОПЕЙСКУЮ картинку,ну что тут поделать то. Фактор " На вкус и цвет фломастеры разные" еще никто не отменял.
Последний раз редактировалось carsmaster; 28.06.2013 в 01:19. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|