AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 14:11   #1
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Кстати ещё один вопрос по стенам:
на скрине Начпрода видно что верхняя часть стен кремля в основном зеленоватая, но есть и стены с серой текстуркой - какие должны быть на самом деле?

Цвет крыш домов в Москве - почти нет зелёных. Почему?
И серых почти нет - а где шиферные крыши?
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 15:03   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Кстати ещё один вопрос по стенам:
на скрине Начпрода видно что верхняя часть стен кремля в основном зеленоватая, но есть и стены с серой текстуркой - какие должны быть на самом деле?
Погоди так делали же по историческим материалам тех лет
Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Цвет крыш домов в Москве - почти нет зелёных.
И серых почти нет - а где шиферные крыши?
Почему? Ну здрасте- а "питерские" объекты- крыши зеленые, хотя модель объекта древняя.
А использовались в основном процентов на 60%- "словацкие" высотные дома из-за того, что у них более совершена сама 3d модель, лучше скин и модель "утапливаема" в перепады высот, а не висит в воздухе. Попробуй выбери подходящие здания, если один край его висит в воздухе...
Если ты заметил- ландшафт карты далеко не плоский, очень реалистичен перепад высот.
Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Баг репорт:
-Нет железной дороги от Истры в Москву.
Так и не только ее, это же уменьшенный и облегченный до ИГРАБЕЛЬНОГО состояния вариант карты! Учитывалось самое основное и минимально необходимое для комфортной игры.
Возьми немецкую аэрофотосъемку 41 года и сравни с этой картой! Узнаешь Москву? Даже не спутаешь ни с чем

Последний раз редактировалось Mixx; 22.07.2013 в 15:30.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 16:24   #3
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Да со стенами и крышами фиг с ними, делали по материалам и из того что было в Иле - хорошо.
А вот насчёт
Цитата:
Узнаешь Москву? Даже не спутаешь ни с чем
Москву то узнаю, а подмосковье - нифига.
Ни рельеф, ни реки, ни дороги - увы не опознаю как родные.
Малые города подмосковья - тоже не узнаю.
Карту 1939 смотрел, леса и дороги и границы городов сравнивал.
Названия населённых пунктов тоже не всегда совпадает.
Москва историческая это хорошо, но хотелось бы взлететь со Смоленска и долететь до Москвы вдоль исторических дорог, узнавая в городах и реках что-то знакомое.

Не критикую работу авторов, просто высказываю им свои "хотелки".

Последний раз редактировалось yt2; 22.07.2013 в 18:44.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 09:06   #4
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Да со стенами и крышами фиг с ними, делали по материалам и из того что было в Иле - хорошо.
А вот насчёт

Москву то узнаю, а подмосковье - нифига.
Ни рельеф, ни реки, ни дороги - увы не опознаю как родные.
Малые города подмосковья - тоже не узнаю.
Карту 1939 смотрел, леса и дороги и границы городов сравнивал.
Названия населённых пунктов тоже не всегда совпадает.
Москва историческая это хорошо, но хотелось бы взлететь со Смоленска и долететь до Москвы вдоль исторических дорог, узнавая в городах и реках что-то знакомое.

Не критикую работу авторов, просто высказываю им свои "хотелки".
Милейший, во первых редактор Ила, не совсем позволяет сделать все так, как хочется вам.
Даже установка мостов и дорог возможно только под определенными углами. А во вторых, если сделать карту, как в жизни и что бы города были похожи и все деревни были в наличии и прочее, то боюсь, вы даже на мощном компьютере не сможете запустить эту карту. Ил игра древняя и она имеет ограниченные ресурсы и авторам карт и прочих модов хотят они того или нет, но они вынуждены придерживаться тех ограничений, которые налагает движок игры.

Последний раз редактировалось начпрод; 23.07.2013 в 11:03.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 19:02   #5
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Ну и порежьте ее на фрагменты по историческим подлетам немцев к столице, наверняка известны направления, и так вот коридорами и сделать игровые поля карты..или я слишком многого хочу?
ну так и сделайте, как вам хочется. А большинство, как я понимаю, устраивает карта в нынешнем варианте.
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 19:20   #6
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Ну и порежьте ее на фрагменты по историческим подлетам немцев к столице, наверняка известны направления, и так вот коридорами и сделать игровые поля карты..или я слишком многого хочу?
Можно порезать, компания выглядеть будет так :
Миссия 1 - взлет и полет до края карты.
Миссия 2 – начинается в полете и опять до края карты , а под крылом в кромешной тьме исторические города, деревни и дороги( правда дорогу можно провести либо по прямой или 45 градусов, но неважно), снова до края и так миссий 5-6, затем наконец то Москва и авиация ПВО, короче только 7-9 миссий тупого полета до объекта, потом обратно. Вот и все. Впрочем, такую компанию вы бросите на 2-3 миссии.
А если серьезно. То гляньте на карты от Ома и ДТ, ведь от них вы не требуете историчности , так какого черта вы требуете ее от любителей ( пусть и прекрасных мастеров). Поймите движок ила, не позволяет даже создать более или менее нормальные горы, или отвесный берег. Я пробовал сделать более правдоподобный рельеф под Царицын (Сталинград). Так вот не вышло из-за того что имеющиеся размеры текстур не позволяют этого сделать. Опять же каждый город обладает определенной архитектурой и достопримечательностями, а значит, это кто-то должен сделать, а кто-то должен нарисовать текстуры. Только одна карта как Москва сможет догнать статик за десяток тыс. объектов. Все это перетяжелит ил, а он и так не мало тянет с модами и шкурами.
Впрочем желаете, что бы все было правильно и исторично, сделайте карту сами. Хотя бы хорошо знакомой вам местности.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:45   #7
RUS_Schalker
Таксист в тельнике
 
Аватар для RUS_Schalker
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Deutschland
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Ну и порежьте ее на фрагменты по историческим подлетам немцев к столице, наверняка известны направления, и так вот коридорами и сделать игровые поля карты..или я слишком многого хочу?
ничего на карте резать не надо. прекрастная карта. и миссии нормально получаются.

Если есть жалание попробуй миссии из будущей кампании "Оборона Москвы"..

Выложены как бета. Готовые к тесту миссии
RUS_Schalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:22   #8
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RUS_Schalker Посмотреть сообщение
Если есть жалание попробуй миссии из будущей кампании "Оборона Москвы"..
Выложены как бета. Готовые к тесту миссии
скачал и попробовал... чисто черновики пока... доработать бы маршруты, брифинги, камуфляжи, убрать радио, синхронизировать взлеты...
брифинги неудачны очень..
а для начала - пойдет
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 08:31   #9
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
В авто режиме И-16 догнал сам месса, ссадил; потом его догнали другие Мессы; поюлил, включил закрылки на снижении и - без повреждений -тупо врезался в землю. ИИ от Новичка8 стоит. Баг? Хотя в первой миссии сам зарулил на стоянку по довольно сложной траектории, объехав все стоящие на пути самолеты .
Новичёк8 в своём моде просто вернул ботам при штурмовке алгоритм действия из 4.11. Описанное вами поведение бота , когда оный в подобной ситуации врезается в землю иногда встречаю в 4.11.1.
ДТ никак не могут сделать нормальный ИИ , тут уж ничего не поделать.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru