|
![]() |
#61 |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 233
|
![]()
Существовал мод, который делал огонь из выхлопных труб и голубой огонь в полёте, я всё перерыл - нет ни где, может есть у кого либо ссылочку, буду очень рад.
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Вятич; 26.07.2013 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Местный
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Алтайский край г.Барнаул
Сообщений: 233
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вот она – лобовая! Ярость вместо испуга! Зуб за зуб выбивая, Мы стреляем друг в друга! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Мля... как уже надоела все эта бесконечная свистопляска с переустановкой модов, систематически устраиваемая ДТшниками.
Не чего там не слышно по поводу выхода обновленного HSFX или очередного DBW? Уж поставить себе и все. А то столько сборку собирал по 4.11, все настроил только, она взяла и рухнула. А с 4.12 уже и возиться нет ни времени не желания. К слову сказать, ни у кого нет готовой уже сборки по 4.12. Может быть поделитесь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Вятка (Киров)
Сообщений: 104
|
![]()
Пожалуйста. "Пешка" с СБ у меня не конфликтуют, исправно плюются огоньками оба, вот с выхлопом Ла и Ила игра вылетает, хотя Classcheck'ер и не ругается. В общем на 4.12 "моды" от 4.11 работают выборочно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]() Цитата:
Вот , по вашей просьбе выкладываю скриншоты от расстреливаемых автомобилей и бензовозов в 4.11.1 и 4.12 Вот это из 4.11.1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]()
А вот это 4.12
Бензовозы вообще не горят , а только "курят" белым густым облаком в течении 25-30 секунд и всё. Автомобили горят и дымят нормально , но тоже меньше минуты. И всё , лишь обугленные тушки на земле. В 4.11.1 они и горят дольше и дымят минут 5-7 , не меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
magyar repulogep
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва - Будапешт
Сообщений: 42
|
![]()
бензин горит активно и долго, машины тоже, интересен эффект при поджоге аэродромных цистерн с топливом, через некоторое время столбы дыма как бы ветром вытягивает в одну сторону. Интересны попадания в воду.
__________________
Vezerunk a batorsag - kiseronk a szerencse! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]()
Спасибо большое за скриншоты. Некоторые эффекты по скриншотам очень понравились. Хотелось бы конечно в живую попробовать и посмотреть. Если конечно будет такая возможность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия, г.Бугульма
Сообщений: 41
|
![]()
Чтобы дымили бензовозы надо трогать файл "Локомотив" в Еффектс\Смоке. Но дымить они будут не долго. Хотите дыма поставьте солдатика рядом с машинкой - вот удивитесь...
Походу ДТ солдатика приравняли к нефтехранилищу.. Кто возьмётся поменять сей казус - получит хорошие жирные долгие дымы с пламенем, которые можно настроить и для другой техники... Последний раз редактировалось =K=Atom; 30.07.2013 в 21:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Местный
|
![]()
Вроде фикс вышел уже, дымы исправили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия, г.Бугульма
Сообщений: 41
|
![]()
Да, пропустил сие, но может эта ошибка может чем то помочь - достаточно поменять человечка на технику?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Местный
|
![]()
После фикса человечек не взрывается и не дымит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]()
Кому нибудь удалось извлечь из 4.12 файлы кокпита СБ-2 ?
Вскрыл прогой sfs все файлы. Кокпит СБ обнаружить во вскрытых файлах не смог. Не вскрытыми остались только файлы с разрешением dll. Может быть там надо искать ? Какой прогой можно вскрыть dll ? Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 01.08.2013 в 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]() Цитата:
А я только сегодня на SAS лазил , искал подобное. Но я смотрел в кокпитах ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Это потому, что для работы sfs экстрактора необходим файллист(файл, описывающий иерархию всех запакованных файлов). В твоём файллисте не было указаний на файлы кабины СБ поэтому экстрактор и "не заметил" их(распаковал в виде хешей)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]()
Всё возможно конечно. Но меня удивило , что кокпиты других кравтов он распаковал нормально , а вот СБ нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
|
![]()
Если вас не затруднит, подскажите,что не так сделал, пытался установить Айову с САС в 4.12 + САС мод 5.11 - пришлось переименовать СТД в Файлс, иначе загрузка вылетала на 70%. Но при этом Айова в меню Объекты ПОлРеда так и не появилась. В родной для нее 4.10.1 вообще поставить не могу,т.к. там мод в память о Сергее Кубышкине.Во вложении лог загрузки и враппер.кэш. Как вписать текст в файл лист?
Последний раз редактировалось Toobone; 04.12.2013 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|