AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 19:03   #121
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаньяГГ Посмотреть сообщение
Вот полный штурмолог.
что-то с объектами, переустановить бы карту и попробовать снова
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 13:38   #122
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаньяГГ Посмотреть сообщение
Вот полный штурмолог.
Директ 8-й и драйвера 8-й серии не стыкуются с более новыми шейдерами карты, так написано в штурмологе "WARNING: 'Perfect' Mode required latest drivers with vertex shaders support'GL_ARB_vertex_program'". Перед тем, как скинуть штурмолог в форум, каждое предложение в нем выведи в отдельную строку ( никто из ветеранов не захочет с такой свалкой возится)..

OpenGL provider: dx8wrap.dll
OpenGL library:
Vendor: 1C.Multimedia.Dev/Maddox.
Render: DirectX8.
Version: 1.1

Последний раз редактировалось Toobone; 17.08.2013 в 17:48.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 03:25   #123
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Директ 8-й и драйвера 8-й серии не стыкуются с более новыми шейдерами карты, так написано в штурмологе "WARNING: 'Perfect' Mode required latest drivers with vertex shaders support'GL_ARB_vertex_program'". Перед тем, как скинуть штурмолог в форум, каждое предложение в нем выведи в отдельную строку ( никто из ветеранов не захочет с такой свалкой возится)..

OpenGL provider: dx8wrap.dll
OpenGL library:
Vendor: 1C.Multimedia.Dev/Maddox.
Render: DirectX8.
Version: 1.1
Объясните пожалуйста мне - компьютерной грамоте не обучен - у меня стоит обыкновенный ХР3 2009 года - где посмотреть какой у меня директ? А вообще, эта карта тормозит у меня до безумия - даже на скорости - 4., не в обиду создателям, потому как у каждого своё чувство прекрасного, скажу - филды меня поразили - отрицательно поразили(эпитетов писать не буду)., стал пересобирать для себя тга филдов, благо таких всевозможных тга на САСе кубометры, обнаружил вот такие детали: размер некоторых текстур нестандартный(это задумка авторов, или что это может быть?), картинки внизу: может ли нестандартный размер текстур вызывать тормоза - 99 проц карт загруженных с нашего сайта и сайта САС идут отлично(видеокарта GTX 650 Ti)? Постом никого не хотел обидеть!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Э...РАЗМЕР.JPG
Просмотров: 476
Размер:	336.0 Кб
ID:	26147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Э...РАЗМЕР...jpg
Просмотров: 477
Размер:	301.5 Кб
ID:	26148  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 12:08   #124
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста мне - компьютерной грамоте не обучен - у меня стоит обыкновенный ХР3 2009 года - где посмотреть какой у меня директ?
9-й он там. Но, если непременно хочется в этом удостовериться, то - извольте ...






А вообще-то, "хорошим тоном" считается использование в ИЛе режима Open GL, а не DirectX, т. к. в режиме DirectX многие "красивости" недоступны (о чем, собственно, в логе МаньяГГ'а и сообщается, и на что обращает внимание Toobone). Посмотреть, какой режим используется, можно в conf.ini ...
Код:
[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll
И - в любом случае - это никак не связано с проблемами при загрузке карты.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... 99 проц карт загруженных с нашего сайта и сайта САС идут отлично(видеокарта GTX 650 Ti)?
А вы уверены, что именно видимокарточка "виновата" в тормозах? М. б., все "упирается" в процессор? Дело в том, что на карте в городской черте объектов дох ... "в общем, вам по пояс будет" (с), и их обсчет нехило нагружает процессор. Попробуйте полетать где-нибудь вдали от н/п, и, если тормоза исчезнут, то, стало быть, дело именно в том, что процессор не справляется с нагрузкой Кстати сказать, подобный эффект известен давно, и имеет место быть, в частности, на карте Берлина, при полетах над городом ... у вас над Берлином - как - тормозов не наблюдается ли, часом?
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Постом никого не хотел обидеть!
В таком случае, быть может, не стОило использовать словесные консрукции, подобные этой - "филды меня поразили - отрицательно поразили(эпитетов писать не буду)"? А то, знаете ли, само собой напрашивается предположение, что "эпитеты" эти мало того, что нелестные, так еще и состоят сплошь из "неперламентских выражений", раз вы их даже обнародовать не решаетесь
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 15:45   #125
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Смущение

Спасибо за пространный ответ! Опен у меня в конф.ини., над Берлином тормозит временами и чуть-чуть., на карте Москвы тормоза даже вдали от городов, но тоже - типа - зажмёт и отпустит, минут по пять чередуеться. Над Японией или наад Севастополем не тормозит, хотя тоже объектов не мало. Так что ж, получаеться. для новой карты и ядро нужно супер-пупер навороченное? По поводу эпитетов - совсем не матюки приходили в голову , а равнины и низины туманного альбиона, но даже их не написал потому как кольоровый набор из тга для филда это дело личного вкуса и уявы прекрасного., и моё - "не понравилось" аж никак не умаляет труда создателей карты, более того, много есть гут и очень даже... К большому для меня сожалению, красотами Первопрестольной не могу полюбоваться, потому как даже Смоленск в сложном редакторе при приближении выбивает игру - жаль. Вообще выше в предыдущем посте я не своё фэ сказал, а слегка намекнул на критику - оказываеться, критиковать не рекомендуеться, может только для меня. Тогда. не буду - пусть другие участники, полетав на новой карте, скажут своё слово - признаю, поспешил - и чтого лизты мени було поперед батька в ... Эх... а то ше побьють.
Вложения
Тип файла: txt conf.ini.TXT (6.5 Кб, 428 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 02.09.2013 в 15:50.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:46   #126
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
... над Берлином тормозит временами и чуть-чуть., на карте Москвы тормоза даже вдали от городов, но тоже - типа - зажмёт и отпустит, минут по пять чередуеться.
Повторюсь (еще раз) - обратите внимание на загрузку процесорра
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Над Японией или наад Севастополем не тормозит, хотя тоже объектов не мало. Так что ж, получаеться. для новой карты и ядро нужно супер-пупер навороченное?
Ну, как сказать ... это зависит (с), что называется Вполне возможно, что подобный эффект вызывается некоей комбинацией факторов - конкретно ОС, драйверами видимокарточки, (доступным) объемом памяти и проч.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вообще выше в предыдущем посте я не своё фэ сказал, а слегка намекнул на критику - оказываеться, критиковать не рекомендуеться, может только для меня.
Ну, почему "не рекомендуется"? "Критика", ПМСМ, полезна даже (не зря ведь существуют выражения "критический взгляд", "критическое отношение" ), но - конструктивная. Т. е., вкупе со своим "не своим фэ" неплохо было бы предложить и альтернативу ... я так думаю (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 17:54   #127
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Смущение

Очень оперативно - гут! Дуже дякую! Согласен с вами - тормоза от целого вороха факторов - увы, ядро пока подождёт до лучших времён. Пересобрал я филды - пока пробный вариант - не совсем по вкусу, буду делать второй вариант, скриншоты видов выложу позже., но филды - это мелочь - самое главное собрать акторс, а это не по моим возможностям и умениям., поэтому и создателям карты - великый уклин. Прывычка - первое дело - мне нравятся дефолтные акторсы и вытянутые тга филдов из сфс, конечно, акторсы эти нужно дорабатывать, в плане наполнения объектами, но зато тга при переделке - подборе цвета - не глючит красно-зелёно ляпсами, ну разве иногда и совсем чуть, а многие тга из карт выдаёт довольно ядовитую палитру при перестройке цвета и режима - считаю это работой любителей как я сам. Дефолтные тга ложаться на филд супер - даже дорожки совпадают., я научился делать к ним тга травы, теперь, бывает долго выставляю тысячи точек для деревьев возле дорог. Это я к тому - может ДТ захотят включить эту новую и нужную карту в очередной патч и помогут оформить правильными тга филд, а самое главное, побороть тормоза, не у всех же системы супер-пупер. Это так - фантазии-пожелания., не заругайте сильно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: СИСТЕМА.jpg
Просмотров: 497
Размер:	183.6 Кб
ID:	26151  
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 01:24   #128
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Бета тест он для того и существует чтобы выявить все мелкие косяки.
Я красил обьекты кремля и при этом имел ФПС на бреющем =2(((
Потом всего навсего чуточку уменьшил аппетит и слез с 1920х1200 и вышел на уверенные 39 над кремлем на высоте 100м А машинка у меня значительно слабее
HP Elitebook 8730w
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 02:16   #129
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Смущение

Видеокарту мне настраивал Карсмастер(очень ему благодарен) - даже над морем, где крутые эффекты воды тормозов почти нет., конечно, хотелось бы четыре ядра и обновить материнку, но... позже, да, и не такая старая материнка - чуть более года. По карте - тормозит даже над сёлами, где объектов совсем ничего, так что видимо дело не в хилости системы - может - как говорил Сергей выше - соединилось множество факторов., я даже поуменьшал тга по 3мб до одного, чего можно, заменил на отлично работающее в других картах, тормоза, если и уменьшились, то на 20 проц., а в дефолтном виде(авторском), как я писал, игра виснет(зависает до трёх кнопок) в сложном редакторе., может дело в акторсе, ведь даже несколько тга было неправильных размеров, вдруг... закралась там какая бяка случайно, не по злому умыслу авторов. Посмотрел бы кто., но не буду калякать тут, претензий моих особо нет, думаю, тормоза поборют выявлением ошибок. Извините, если чего не так написал в своих постах - хочу со всеми жить дружно. С уважением!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: экран.jpg
Просмотров: 504
Размер:	279.5 Кб
ID:	26156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИДЕОКАРТА.jpg
Просмотров: 469
Размер:	259.5 Кб
ID:	26169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИДЕОКАРТА--1.jpg
Просмотров: 468
Размер:	267.0 Кб
ID:	26170  

Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2013 в 04:04. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 16:46   #130
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
размер некоторых текстур нестандартный(это задумка авторов, или что это может быть?), картинки внизу: может ли нестандартный размер текстур вызывать тормоза - 99 проц карт загруженных с нашего сайта и сайта САС идут отлично(видеокарта GTX 650 Ti)? Постом никого не хотел обидеть!
1025X1024 это нестандартный размер.
то же 1025 x 1025 пикселя. Спасибо что заметили. Могут быть и глюки и тормоза на старых компах.
Должны быть текстуры 1024x 1024 (512, 256 пикселя) или как по КАРМАСТЕРУ 2048x2048 пикселей.

Проверял у себя те текстуры --1024 x 1024 + индексированный ( 1мб)

Последний раз редактировалось Mixx; 03.09.2013 в 16:50.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:15   #131
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
1025X1024 это нестандартный размер.
то же 1025 x 1025 пикселя. Спасибо что заметили. Могут быть и глюки и тормоза на старых компах.
Должны быть текстуры 1024x 1024 (512, 256 пикселя) или как по КАРМАСТЕРУ 2048x2048 пикселей.

Проверял у себя те текстуры --1024 x 1024 + индексированный ( 1мб)
Если вы причастны к разработке этой карты, то посмотрите пожалуйста акторс, может и там чего закралось нестандартного размера., я себе оставил только тга городов и сёл, остальное заменил тга в индексированном режиме и размером 1024(весенняя карта)., тормоза даже над сёлами, не говоря о городах. Я вот настраивал себе Брюстер и мотор к нему - часов 7-8 ушло, а там то цыферок не так много., а акторс видать многовато вмещает цыфири, если б знать чем открыть и посмотреть? Хоть бы поучился. Спасибо вам что обратили на мои посты внимание!

Последний раз редактировалось Vasya; 03.09.2013 в 19:16. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:14   #132
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если вы причастны к разработке этой карты, то посмотрите пожалуйста акторс, может и там чего закралось нестандартного размера., я себе оставил только тга городов и сёл, остальное заменил тга в индексированном режиме и размером 1024(весенняя карта)., тормоза даже над сёлами, не говоря о городах. Я вот настраивал себе Брюстер и мотор к нему - часов 7-8 ушло, а там то цыферок не так много., а акторс видать многовато вмещает цыфири, если б знать чем открыть и посмотреть? Хоть бы поучился. Спасибо вам что обратили на мои посты внимание!
А что может быть в АКТОРСе такого не стандартного ??? Ставте себе "Разлоченного Ила" и убирайте объекты самостоятельно себе в кате Битва за МОСКВУ, с АКТОРСом работает Разлоченный Ил, когда вы работаете с картой и составляете города дома, заводы, деревья, затем сохраняете карту всё это, эти объекты которые вы ставили после сохранения записываются в АКТОРСЕ. Фильды карты Битва за МОСКВУ непосредственно папки Oks я проверил и больше 1024х1024 фильдов там нет, остальные 512х512. Вы можете сами в ФОТОШОПЕ уменьшить размер фильдов с 1024х1024 на любой другой размер. Но сечас новые карты будь то Кубань, Курск, Крым, Донбасс все основаны на фильдах 1024х1024. Да и Океванс давно уже делает карты таких размером. У вас тоже эти карты тормозят что ли ?
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:26   #133
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сколько летал на этой карте, тормозов небыло.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.07.2013 2-42-43.jpg
Просмотров: 507
Размер:	443.8 Кб
ID:	26166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3625.jpg
Просмотров: 514
Размер:	164.9 Кб
ID:	26167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 326.jpg
Просмотров: 523
Размер:	299.6 Кб
ID:	26168  
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 04:00   #134
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Счастье

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
А что может быть в АКТОРСе такого не стандартного ??? Ставте себе "Разлоченного Ила" и убирайте объекты самостоятельно себе в кате Битва за МОСКВУ, с АКТОРСом работает Разлоченный Ил, когда вы работаете с картой и составляете города дома, заводы, деревья, затем сохраняете карту всё это, эти объекты которые вы ставили после сохранения записываются в АКТОРСЕ. Фильды карты Битва за МОСКВУ непосредственно папки Oks я проверил и больше 1024х1024 фильдов там нет, остальные 512х512. Вы можете сами в ФОТОШОПЕ уменьшить размер фильдов с 1024х1024 на любой другой размер. Но сечас новые карты будь то Кубань, Курск, Крым, Донбасс все основаны на фильдах 1024х1024. Да и Океванс давно уже делает карты таких размером. У вас тоже эти карты тормозят что ли ?
Все карты что я ставил или перероскрашивал у меня в 1024Х1024., Крым с новым акторсом, Донбасс, Сталинград и др. работают весьма гут., так же брал себе дефолтный акторс(вытянутый экстрактором) с файлами карты, обзывал другим именем, делал папку с понравившимися тга филдов и городов для этой карты, подгонял по цвету в фотошопе(так же все тга ставил в 1024Х1024) и никаких тормозов не было., я с такими тормозами что на карте Москвы столкнулся в первый раз, потому и написал об этом., ну если у других всё идет хорошо на этой новой карте, то я вопрос снимаю - это моя проблема и никого не хочу нагружать., может со временем когда выпустят второй пошлифованый вариант этой карты у меня тормоза пропадут. Всем спасибо за участливость и внимание!

Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2013 в 04:01. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 07:34   #135
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Все карты что я ставил или перероскрашивал у меня в 1024Х1024., Крым с новым акторсом, Донбасс, Сталинград и др. работают весьма гут., так же брал себе дефолтный акторс(вытянутый экстрактором) с файлами карты, обзывал другим именем, делал папку с понравившимися тга филдов и городов для этой карты, подгонял по цвету в фотошопе(так же все тга ставил в 1024Х1024) и никаких тормозов не было., я с такими тормозами что на карте Москвы столкнулся в первый раз, потому и написал об этом., ну если у других всё идет хорошо на этой новой карте, то я вопрос снимаю - это моя проблема и никого не хочу нагружать., может со временем когда выпустят второй пошлифованый вариант этой карты у меня тормоза пропадут. Всем спасибо за участливость и внимание!
Да, странно как то вы его задаете свой вопрос и сами же на него отвечаете. Просто вы ставите вопрос, о чём то не стандартном затаившись в АКТОРСЕ или фильдах по вашему больших 1024х1024. Но на таких размерах сечас большенство перетекстуированных карт работает. Попробуйте выложете лог. может знающие люди подскажут из за чего тормоза то у вас именно на этой карте.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 07:58   #136
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Счастье

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Да, странно как то вы его задаете свой вопрос и сами же на него отвечаете. Просто вы ставите вопрос, о чём то не стандартном затаившись в АКТОРСЕ или фильдах по вашему больших 1024х1024. Но на таких размерах сечас большенство перетекстуированных карт работает. Попробуйте выложете лог. может знающие люди подскажут из за чего тормоза то у вас именно на этой карте.
Дорогой мой! Ещё раз поясню: на карте БзМ у меня тормоза и просадка фпс, к городу подлететь можно только на скорости воизпроизведения минус 4.,(в сложном редакторе ил зависает при приближении до видимости земной поверхности) замена тга в папке Oks на другие отлично работающие в других картах проблему не решила - улучшения были на 10-15 проц., все остальные тга - городов и сёл привёл в индексированный цвет, размером они 1024Х1024 как и в других моих картах что работают отлично., если проблема не в тга филдов, то остаёться только акторс, о чём я и писал више., главное - я свою проблему с этой картой с обозрения снял до лучших времён что бы не напрягать далее участников сайта, потому как у других вирпилов тормозов с данной картой не наблюдаеться. Да, дрова я обновил для видеокарты вчера. Пока всё с этой картой. С уважением!

Последний раз редактировалось Vasya; 04.09.2013 в 08:02. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:58   #137
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Дорогой мой! Ещё раз поясню: на карте БзМ у меня тормоза и просадка фпс, к городу подлететь можно только на скорости воизпроизведения минус 4.,(в сложном редакторе ил зависает при приближении до видимости земной поверхности) замена тга в папке Oks на другие отлично работающие в других картах проблему не решила - улучшения были на 10-15 проц., все остальные тга - городов и сёл привёл в индексированный цвет, размером они 1024Х1024 как и в других моих картах что работают отлично., если проблема не в тга филдов, то остаёться только акторс, о чём я и писал више. С уважением![/COLOR]
Да нет, тут не акторс статик виноват. Постройка деревень и городов, а также филдов очень минимизирована в этой карте, даже по сравнению с предыдущей картой Донбасса.
Ваша просадка и тормоза снимется если Вы уменьшите разрешение текстур для объектов и самой карты.
Как я уже говорил ранее карту делали с максимально красивым внешним видом. Некоторые объекты выводили по кирпичику. Поэтому не только текстуры земли, но и объектов, деревьев и прочего сделаны с высоким разрешением, т.е под более менее современный комп.
Согласитесь, что высокое разрешение легче понизить, чем из низкого разрешения добиться высокого без потери качества.

Я уже сообщал ранее, для тех у кого карта "проседает" - Вы можете установить облегченные текстуры земли 1024X1024 ( индекс)+ уменьшенные текстуры под объекты для этой карты от Loky
http://www.mediafire.com/download/ss...extures_fix.7z

Просто установите в нужные папки и согласитесь с заменой файлов.
Зная, что Вы работаете с графическими редакторами попробуйте дополнительно пропорционально уменьшить текстуры GroundDecals по адресу
3do\GroundDecals\Textures - с 1024 пикселей до 256 пикселей
и в папке Tree
3do\Tree с 256x512 пикселей до 128X256.

Теперь Вы и на реактивном МиГ-15 без падения fps можете пролететь над любым уголком карты.

Последний раз редактировалось Mixx; 04.09.2013 в 18:00.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 19:06   #138
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

О!!! Какой уважаемый человек сдесь мне написал - очень и очень вам признателен! Я старожилами форума знаком мало. Я и забыл совсем что к этой карте есть своя 3ДО объектов - перетряхну обязательно., а от родных текстур земли я оставил 20 проц. - только самые необходимые и то, основательно причёсанные., что делать - мне нравяться весёленькие цвета. Завтра займусь 3ДО., Вам(извините - не знаю имени) - сердечное спасибо за совет! /// П.С. У меня стоит Объектспак - последний из САСа - работает очень хорошо - весьма доволен ., на карте Донбасса тормозов никаких(травку я там тоже чуть поменял - по вкусу) - там разработчики постарались и сделали файлики для простого редактора, мелочь, а приятно - им большой респект. Я для БзМ приспособил файлики дефолтной Москвы - что бы не лезть в сложный редактор каждый раз.

Последний раз редактировалось Vasya; 06.09.2013 в 06:40. Причина: виправлення помилок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 21:39   #139
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Vasya : Если вы причастны к разработке этой карты, то посмотрите пожалуйста акторс, может и там чего закралось нестандартного размера.,
Я с самого начала вас убеждал что АКТОРС здесь не причём. Тоже самое и Mixx вам указывает в чём проблема. Вы только себя слышите.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 22:27   #140
hadji4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Дорогой мой! Ещё раз поясню: на карте БзМ у меня тормоза и просадка фпс, к городу подлететь можно только на скорости воизпроизведения минус 4.,(в сложном редакторе ил зависает при приближении до видимости земной поверхности) замена тга в папке Oks на другие отлично работающие в других картах проблему не решила - улучшения были на 10-15 проц., все остальные тга - городов и сёл привёл в индексированный цвет, размером они 1024Х1024 как и в других моих картах что работают отлично., если проблема не в тга филдов, то остаёться только акторс, о чём я и писал више., главное - я свою проблему с этой картой с обозрения снял до лучших времён что бы не напрягать далее участников сайта, потому как у других вирпилов тормозов с данной картой не наблюдаеться. Да, дрова я обновил для видеокарты вчера. Пока всё с этой картой. С уважением!
У меня те же проблемы но на другой компании Kuban_Campaign_1943_(URSS) для версии 4.10.1 хотя комп у меня не слабый! Никак не могу понять в чем причина ?
hadji4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru