AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 17:01   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
... Тестировал SLI 2xGTX460 768mb memory в ИЛ-2, проблем не было никаких.
...
Так что значение имеет и конкретное железо и версия дров конкретная и главное настройки конфига и панели управления видеокартой.
Зае...лся я, откровенно говоря, с этими "настройками в панели управления видеокартой" В итоге, поставил сглаживание SLI 8x, что приводит к отключению SLI при загрузке ИЛа, да так и оставил ... пока что
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:22   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Зае...лся я, откровенно говоря, с этими "настройками в панели управления видеокартой" В итоге, поставил сглаживание SLI 8x, что приводит к отключению SLI при загрузке ИЛа, да так и оставил ... пока что
Ну я смотрю железо у тебя современное даже.
Моник смотрю с разрешением 2560х1440

Вопросики есть:

1. У меня моник труба и разрешение 1920х1440. неужели у тебя цвета такие ядовитые. Это тогда "полная труба"
Попробуй в файле CMR_2048_landlight.mat в моей карте поиграться на уменьшение параметров

2. С твоим моником и одной видеокарты с процом твоим за глаза, мне кажется ТАК?

3. Почему в конфиге стоит LandGeom=2 а не LandGeom=3 ?

4. Не желаешь попробовать вот эти параметры запустить ?

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

5. Зачем тебе включенная тройная буферизация при отключенной вертикально синхронизации ?

6. Может попробовать выключить Потоковую оптимизацию в видеокарте ?
ИЛ-2 то старый очень..?

7. Программу Nvidia Inspector не пробовал ?
Там и профили игры есть и можно их покрутить и к тому же некоторые "скрытые" параметры покрутить и для СЛИ тоже

И еще
Если мне не изменяет память анизотропка самого ИЛ-2 это 16х целых
и она глючная и избыточна

У меня стоит 4х анизотропка при монике 1920х1440 хватает за глаза

И что интесно при моем 1929х1440 вполне хватает сглаживания 2х при замещении конечно настроек приложения.

Ибо моя практика кажет,что чем больше разрешение тем меньше надо сглаживание.
Например при разрешении ниже 1280 приходится ставить космические величины сглаживания, после 1280(вверх) идет прогрессивное снижение требований к сглаживанию

Хотя конечно все индивидуально на железе, тем более у меня профессиональная труба моник.
Да и система и драйвер староватый основная ХР СП3 32 бит

Ну вот как то такие соображения тезка.

Последний раз редактировалось carsmaster; 07.09.2013 в 19:33.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:52   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну я смотрю железо у тебя современное даже.
Мерси за комплеман (с)
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
1. У меня моник труба и разрешение 1920х1440. неужели у тебя цвета такие ядовитые. Это тогда "полная труба"
Да нет, я ж писАл, что ...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
З.Ы.
Ингейм картинка все ж не настолько "кислотная"
Просто я картинки на скорую руку, что называется, XnView'ом ужимал, ну и - очевидно - какой-то из "включенных" фильтров XnView'а и привел, в итоге, к такому результату
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
2. С твоим моником и одной видеокарты с процом твоим за глаза, мне кажется ТАК?
Ну, не то, чтобы "за глаза" (картинка все ж 2560х1440, как-никак, не забывай ), но - хватает. Что же до "камешка" ... если б еще ИЛ мог использовать всю его мощь, а так ... в частоту все "упирается" - 3,2 ГГц "всего лишь", что по нынешним меркам не так уж и много У меня в прежней машинке Core 2 Duo E8500 "проживал", так у него почти такая же частота и была - 3,16 ГГц, т. е. с точки зрения ИЛа - это замена шила на мыло ...
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
3. Почему в конфиге стоит LandGeom=2 а не LandGeom=3 ?
А! Это я с iL-2 Config от FilippOK "баловАлся", а там значения "3" нет, вот он и сбрасывает в "2", а продублировать строку (как я сделал это с размером картинки и параметром ProcessAffinityMask) я попросту (по)забыл Дякую, что обратил внимание
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
4. Не желаешь попробовать вот эти параметры запустить ?

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
Чом бы й ни? А к чему это, в итоге, должно привести? Текущие-то значения еще во время оно (в рид.ми к версии 2.04, если быть точным ) рекомендовалось установить, во избежание, так сказать ...
Цитата:
“Дребезг” аэродромов.

Если с большой высоты аэродромы выглядят “дребезжащими”, можно сделать следующее – в файле conf.ini, в секции параметров OpenGL следует добавить следующие две строки (или исправить существующие):

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
5. Зачем тебе включенная тройная буферизация при отключенной вертикально синхронизации ?
"Родимые пятна" экспериментов с настройками Я ж на новую машинку относительно недавно окончательно "пересел", ну вот и экспериментирую время от времени ... при наличии этого самого времени и желания Все пытаюсь получить из ИЛа больше, нежели то, на что он способен
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
6. Может попробовать выключить Потоковую оптимизацию в видеокарте ? ИЛ-2 то старый очень..?
Можно и отключить ... это ж, в конце концов, не ...


Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
7. Программу Nvidia Inspector не пробовал ?
Там и профили игры есть и можно их покрутить и к тому же некоторые "скрытые" параметры покрутить и для СЛИ тоже
Об ней, я полагаю, речь?..


Так а в чем она (в применении к ИЛу) способна полезной оказаться? Гнать карточки я не собираюсь (пока ), а встроенные профили редактировать ... зачем?
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
И еще
Если мне не изменяет память анизотропка самого ИЛ-2 это 16х целых
и она глючная и избыточна

У меня стоит 4х анизотропка при монике 1920х1440 хватает за глаза
А! Да ... шось и я такое читал в "той самой" темке про "красные" карточки на "сухом" Это, насколько я понимаю, TexFlags.TexAnisotropicExt нужно в "0" загнать? А для TexMipFilter какое лучше значение использовать? Так "3" и оставить (анизотропный) или можно и в "2" (трилинейный) сбросить?..
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
И что интесно при моем 1929х1440 вполне хватает сглаживания 2х при замещении конечно настроек приложения.
Да и на моем - думаю - хватит У него (монитора) "зерно" довольно мелкое, так что в больших значениях сглаживания нужды особой как бы и нет ... Это - так ... из разряда "шоб було"
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну вот как то такие соображения тезка.
Дякую
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:13   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
..Это, насколько я понимаю, TexFlags.TexAnisotropicExt нужно в "0" загнать?
А для TexMipFilter какое лучше значение использовать?
Так "3" и оставить (анизотропный) или можно и в "2" (трилинейный) сбросить?..:
Ну я всегда пользую 3, вот не было проблем. Кто то для мода 2048 порой и к 2 приходит, я досконально не изучил глюки и зависимости. Тем более настроив в панели видеокарты вроде как нивелирует этот параметр.

Ну вот на картинке указано стрелкой


А тама....
вверху профили выпадающий список и потома веселись и пробуй даже то чего нету в основной панели видеокарты. В том числе и для СЛИ.
Некоторые параметры весьма интересны.
Сказать что я все изучил и могу дать кучу советов, таки нет,увы..


Ну а касаемо

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Таки ИЛ-2 изначально использует внутри себя параметры ниже которые, если конечно ты ему принудительно в конфиге не укажешь другие

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0

Ох и трудно объяснимая штука это, сказать что могу все точно описать,таки нет
Если мне не изменяет память что там про отрицательное уклонение(отклонение) и чем меньше тем лучше.
Как то начинал изучать все зависимости,но потом отвлекся и все забыл...
Даже то что не знал..
Извини лень вспоминать
Вроде есть описания этих параметров в сети,

Но я пользую эти параметры, современные видюхи справляются
Кстати в ИНСПЕКТОРЕ в профилях вроде есть и по этим параметрам зацепка какая то вроде.
Блин все уж забыл..

Последний раз редактировалось carsmaster; 08.09.2013 в 14:35.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 17:40   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
... на картинке указано стрелкой

А тама....
вверху профили выпадающий список и потома веселись и пробуй даже то чего нету в основной панели видеокарты. В том числе и для СЛИ.
Некоторые параметры весьма интересны.
Что-то оно мне напоминает ... уж не Riva Tuner ли, в той, еще прошлой его жизни?
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Сказать что я все изучил и могу дать кучу советов, таки нет,увы..
Тогда, пожалуй, не стану я там "резвиться", во избежание ... пока, по крайней мере
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ну а касаемо

[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Таки ИЛ-2 изначально использует внутри себя параметры ниже которые, если конечно ты ему принудительно в конфиге не укажешь другие

PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
В общем, закомментировал я их, "залез" на 7000 надо Львовом, и никакого особого "дребезга" с этой высоты не наблюдал Так что, пожалуй, обойдемся тем, что "ИЛ-2 изначально использует внутри себя" ... А вот то, что не прорисовываются аэродромные плиты (да и все объекты в целом) с больших высот/рассстояний, это - действительно - "пГискоГбно" Нельзя ли как-нито увеличить эту дистанцию?..
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:32   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,553
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... А вот то, что не прорисовываются аэродромные плиты (да и все объекты в целом) с больших высот/рассстояний, это - действительно - "пГискоГбно" Нельзя ли как-нито увеличить эту дистанцию?..
Это в приоритетном списке задач,вместе с деревьями которые "только под носом видны".
Первичный штурм задачи успехов не принес, пока "типа думаю,что думаю"....
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru