|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
В итоге, поставил сглаживание SLI 8x, что приводит к отключению SLI при загрузке ИЛа, да так и оставил ... пока что
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Моник смотрю с разрешением 2560х1440 Вопросики есть: 1. У меня моник труба и разрешение 1920х1440. неужели у тебя цвета такие ядовитые. Это тогда "полная труба" Попробуй в файле CMR_2048_landlight.mat в моей карте поиграться на уменьшение параметров 2. С твоим моником и одной видеокарты с процом твоим за глаза, мне кажется ТАК? 3. Почему в конфиге стоит LandGeom=2 а не LandGeom=3 ? 4. Не желаешь попробовать вот эти параметры запустить ? PolygonOffsetFactor=-0.0625 PolygonOffsetUnits=-1.0 5. Зачем тебе включенная тройная буферизация при отключенной вертикально синхронизации ? 6. Может попробовать выключить Потоковую оптимизацию в видеокарте ? ИЛ-2 то старый очень..? 7. Программу Nvidia Inspector не пробовал ? Там и профили игры есть и можно их покрутить и к тому же некоторые "скрытые" параметры покрутить и для СЛИ тоже И еще Если мне не изменяет память анизотропка самого ИЛ-2 это 16х целых и она глючная и избыточна У меня стоит 4х анизотропка при монике 1920х1440 хватает за глаза И что интесно при моем 1929х1440 вполне хватает сглаживания 2х при замещении конечно настроек приложения. Ибо моя практика кажет,что чем больше разрешение тем меньше надо сглаживание. Например при разрешении ниже 1280 приходится ставить космические величины сглаживания, после 1280(вверх) идет прогрессивное снижение требований к сглаживанию Хотя конечно все индивидуально на железе, тем более у меня профессиональная труба моник. Да и система и драйвер староватый основная ХР СП3 32 бит Ну вот как то такие соображения тезка. Последний раз редактировалось carsmaster; 07.09.2013 в 19:33. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||||||
|
Модератор
|
Мерси за комплеман (с)
![]() Цитата:
Просто я картинки на скорую руку, что называется, XnView'ом ужимал, ну и - очевидно - какой-то из "включенных" фильтров XnView'а и привел, в итоге, к такому результату ![]() Цитата:
), но - хватает. Что же до "камешка" ... если б еще ИЛ мог использовать всю его мощь, а так ... в частоту все "упирается" - 3,2 ГГц "всего лишь", что по нынешним меркам не так уж и много У меня в прежней машинке Core 2 Duo E8500 "проживал", так у него почти такая же частота и была - 3,16 ГГц, т. е. с точки зрения ИЛа - это замена шила на мыло ...А! Это я с iL-2 Config от FilippOK "баловАлся", а там значения "3" нет, вот он и сбрасывает в "2", а продублировать строку (как я сделал это с размером картинки и параметром ProcessAffinityMask) я попросту (по)забыл Дякую, что обратил внимание ![]() Цитата:
Текущие-то значения еще во время оно (в рид.ми к версии 2.04, если быть точным ) рекомендовалось установить, во избежание, так сказать ...Цитата:
Цитата:
Я ж на новую машинку относительно недавно окончательно "пересел", ну вот и экспериментирую время от времени ... при наличии этого самого времени и желания Все пытаюсь получить из ИЛа больше, нежели то, на что он способен ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Так а в чем она (в применении к ИЛу) способна полезной оказаться? Гнать карточки я не собираюсь (пока ), а встроенные профили редактировать ... зачем? ![]() Цитата:
Это, насколько я понимаю, TexFlags.TexAnisotropicExt нужно в "0" загнать? А для TexMipFilter какое лучше значение использовать? Так "3" и оставить (анизотропный) или можно и в "2" (трилинейный) сбросить?..Цитата:
У него (монитора) "зерно" довольно мелкое, так что в больших значениях сглаживания нужды особой как бы и нет ... Это - так ... из разряда "шоб було" ![]() Дякую
|
|||||||||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Ну вот на картинке указано стрелкой ![]() А тама.... ![]() вверху профили выпадающий список и потома веселись и пробуй даже то чего нету в основной панели видеокарты. В том числе и для СЛИ. Некоторые параметры весьма интересны. Сказать что я все изучил и могу дать кучу советов, таки нет,увы.. Ну а касаемо [Render_OpenGL] PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 Таки ИЛ-2 изначально использует внутри себя параметры ниже которые, если конечно ты ему принудительно в конфиге не укажешь другие PolygonOffsetFactor=-0.0625 PolygonOffsetUnits=-1.0 Ох и трудно объяснимая штука это, сказать что могу все точно описать,таки нет ![]() Если мне не изменяет память что там про отрицательное уклонение(отклонение ) и чем меньше тем лучше.Как то начинал изучать все зависимости,но потом отвлекся и все забыл... Даже то что не знал.. ![]() Извини лень вспоминать Вроде есть описания этих параметров в сети, Но я пользую эти параметры, современные видюхи справляются Кстати в ИНСПЕКТОРЕ в профилях вроде есть и по этим параметрам зацепка какая то вроде. Блин все уж забыл..
Последний раз редактировалось carsmaster; 08.09.2013 в 14:35. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Тогда, пожалуй, не стану я там "резвиться", во избежание ... пока, по крайней мере ![]() Цитата:
Так что, пожалуй, обойдемся тем, что "ИЛ-2 изначально использует внутри себя" ... А вот то, что не прорисовываются аэродромные плиты (да и все объекты в целом) с больших высот/рассстояний, это - действительно - "пГискоГбно" Нельзя ли как-нито увеличить эту дистанцию?..
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Первичный штурм задачи успехов не принес, пока "типа думаю,что думаю"....
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|