|
|
![]() |
#1 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Попробуй это.
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php Последний раз редактировалось Kirill; 12.09.2013 в 12:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Спасибо, Кирилл ! Разобрался уже, понапханно всяких МОДов с эфектами и в каждом МОДе с какими нибудь эфектами есть и файл Smokewhite_Locomotive.eff который и создаёт дым паровоза. Данных файлов Smokewhite_Locomotive.eff была масса, я заминусовал все оставив лишь папку 3D, в которой есть данные файлы Smokewhite_Locomotive.eff и всё пошло, вместо огня из трубы повалил густой чёрный дым.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Помогите, пожалуста кто знает, у меня не работают (не ставятся) огни из : Стационарные объекты - Свет тип 1, 2, 3, 4. Вернее свет тип 4. уже ставится а 1,2,3. Не хочет. Как я понял за этот свет отвечают файлы : FlareWhiteStatic.eff, FlareRedStatic.eff, FlareGreenStatic.eff, FlareWhiteWideStatic.eff, находящееся в папке Fireworks, - Effects, - 3do Все эти файлы в наличии есть я проверял, проверял на клоны файлы, клонов нет в МОД папке. Файл моно сим так же есть, 3do/Arms/Null/mono.sim. И почему у меня тогда не горят стационарные огни тип ; 1, 2, 3. ??? Лог файл пишет : No Material
I (НЕТ матеряла !!!) но как его нет если фсе файлы присуствуют по пути в соответствующих папках. ![]() ЛОГ ФАЙЛ : Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() Цитата:
![]() Я пишу выписку из technics.ini именно за что отвечает свет тип 1, 2, 3, 4. Цитата:
mapmods, а папка mapmods в папке MODS. Всё лежит по своим местам. Лог файл пишет ; 3DO/Effects/Fireworks/FlareWhiteStatic.eff не содержит Материала Как эти файлы не содержат материала ? Мне не понятно. Их что надо из eff расширения переобразовать в mat расширения ??? В каком месте должны лежать .mat файлы ? Из technics.ini я не вижу что .mat файлы в прописки присутствуют. Последний раз редактировалось Aviator; 13.09.2013 в 20:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
[ClassInfo] ClassName TSmokeSpiralParams BasedOn EngineStart2.eff [General] MatName ../TEXTURES/Pluff.mat Color0 1.0 1.0 1.0 0.75 Color1 0.5 0.2 0.12 0.0 и так далее, это строчки из моего файла эффектов из мода пламени при старте двигателя ) то, что выделено - это путь и название файла материала(в моём случае файл материала называется Pluff.mat и лежит в папке TEXTURES) Точно так же указаны файлы материалов и для световых эффектов в файлах FlareWhiteStatic.eff, и т. д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Большое спасибо, tarakan67 получилось зажечь свет стационарных огней, а то бы я в жизни не догадался как вкл. его !!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|