AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 10:28   #1
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

HSFX 7.0 поставил, попробовал. Всё нормально работает,не виснет, не вылетает. Пока впечатление хорошее. Выбор карт в полном редакторе теперь такой -
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0000.jpg
Просмотров: 658
Размер:	262.7 Кб
ID:	26595  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 12:04   #2
SHUN
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Москва, Орехово
Сообщений: 90
По умолчанию

Сколько ж мусора оставляют в своих архивах неаккуратные мододелы.
Проверьте поиском файлов свою папку с Илом, удивитесь.


thumbs.db
.PSD
.xcf
.PIX
.3ds
.MAX
.sfk
.obj
.ppf
.jbf
.mtl
desktop.ini
~
.rar
.7z
.zip
.rtf
Verknüpfung
копия
copy
kopie
copia
rescuedi
backup
.bak
back
BKP
old
original
.org
Untitled
TGA-
ALPHA-

Новая папка
New Folder
Nuova cartella

лишние .txt и .exe , заминусованные файлы (кроме класс-файлов)


Очередная чистка:
828 объектов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: +-.jpg
Просмотров: 660
Размер:	1,001.6 Кб
ID:	26596  

Последний раз редактировалось SHUN; 04.08.2014 в 07:38.
SHUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 13:55   #3
Sinoptic
Местный
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
По умолчанию Чистка мусора в МОДах

Цитата:
Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
Сколько ж мусора оставляют в своих архивах не аккуратные мододелы.
Проверьте поиском файлов свою папку с Илом, удивитесь.


thumbs.db
.PSD
.sfk
desktop.ini
.rar
.7z
.rtf
copy
kopie
Verknüpfung
копия
backup
old
original
.org
.java
Untitled
TGA-
(лишние .txt и .exe , заминусованные файлы)


Очередная чистка:
828 объектов , 184Мб
Очень интересная тема! Вот только как бы не выплеснуть с водой и ребенка. Как определить что в этих файлах "мусор"? Вдруг это очередная "фишка", а не забывчивость авторов модов?
SHUN, если не забросили тему - предлагаю ее продолжить. Меня убивает размер папки Cache, после того как я позволил ей не самоочищаться она выросла до 300Мб. А если добавить "неаккуратность" авторов модов - игра разбухнет до непотребной величины. Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз".
Sinoptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:48   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Очень интересная тема! Вот только как бы не выплеснуть с водой и ребенка. Как определить что в этих файлах "мусор"? Вдруг это очередная "фишка", а не забывчивость авторов модов?
SHUN, если не забросили тему - предлагаю ее продолжить. Меня убивает размер папки Cache, после того как я позволил ей не самоочищаться она выросла до 300Мб. А если добавить "неаккуратность" авторов модов - игра разбухнет до непотребной величины. Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз".
Профессиональные программисты работают за деньги, а создатели модов на энтузиазме. Если вы такие умники и аккуратисты, попробовали бы сами сделать хоть один простейший мод, я бы посмотрел, сколько "мусора" после вас осталось бы. А знаете сколько лишних файлов скрывается в архивах SFS, после профессиональных программистов-создателей самого Ил-2?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 14:57   #5
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз".
Создатели самого Ила оставили в 4.09 2гига говна....... Каждый патч добавляет этого дела... Профессиональный программист работает в группе с библиотекарем, я так работал еще в советское время...
Если заметить то классов мусорных и нет практически, а 3д имеет большой обьем и даже очень разноплановый меши и текстуры и матфайлы это малость разные профили модели.. по хорошему модельнадо делать втроем-четвером..
Рихтовщики 3д от ДТ порой умудряются испортить и то, что ранее работало..
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 16:17   #6
Sinoptic
Местный
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Создатели самого Ила оставили в 4.09 2гига говна....... Каждый патч добавляет этого дела... Профессиональный программист работает в группе с библиотекарем, я так работал еще в советское время...
Если заметить то классов мусорных и нет практически, а 3д имеет большой обьем и даже очень разноплановый меши и текстуры и матфайлы это малость разные профили модели.. по хорошему модельнадо делать втроем-четвером..
Рихтовщики 3д от ДТ порой умудряются испортить и то, что ранее работало..
Приношу извинения! Я ведь не в обиду сказал про "косяки". Понятно, что работа модера держится на энтузиазме и никто не в праве пинать его. Речь о том, как отличить "мусор" от того самого ребенка, которого ни в коем случае нельзя вылить вместе с водой. SHUN перечислил целый ряд файлов (их расширения), которые подпадают под определение "мусор". Рядовому пользователю, типа меня, приходится верить на слово вам - знатокам, и потом ломать голову: сделал все как советовали старшие товарищи - а игра вылетает при 60% загрузки. С каждым патчем игра становится сложнее и сложнее в плане совместимости модов и поэтому хотелось бы иметь четкие инструкции или стандарты. В чем суть адаптации мода под новый патч - сделать его заново или "сломать не больно"? И какие файлы все же окажутся фатальными, т.е. что трогать "низя ни в коем разе"?
Sinoptic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 17:01   #7
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinoptic Посмотреть сообщение
Приношу извинения! Я ведь не в обиду сказал про "косяки". Понятно, что работа модера держится на энтузиазме и никто не в праве пинать его. Речь о том, как отличить "мусор" от того самого ребенка, которого ни в коем случае нельзя вылить вместе с водой. SHUN перечислил целый ряд файлов (их расширения), которые подпадают под определение "мусор". Рядовому пользователю, типа меня, приходится верить на слово вам - знатокам, и потом ломать голову: сделал все как советовали старшие товарищи - а игра вылетает при 60% загрузки. С каждым патчем игра становится сложнее и сложнее в плане совместимости модов и поэтому хотелось бы иметь четкие инструкции или стандарты. В чем суть адаптации мода под новый патч - сделать его заново или "сломать не больно"? И какие файлы все же окажутся фатальными, т.е. что трогать "низя ни в коем разе"?
Сходу можно удалять файлы с расширением, перед которыми стоит знак "-"(только не трогать хеши, файлы вида "-1074290670"!). Также можно удалить файлы с расширением .txt(это, как правило, всякие ридми и пояснения), а также файлы со словом "копия" в названии(при условии, что останется файл с таким же названием и расширением без слова "копия") Например можно смело удалить файл "копия_hier.him", если в той же папке есть файл "hier.him". А перед удалением всегда делать резервную копию удаляемого файла(чтобы можно было "всё вернуть взад") и после удаления проверять работоспособность иггры

Последний раз редактировалось tarakan67; 31.12.2013 в 17:03.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 00:23   #8
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
Сколько ж мусора оставляют в своих архивах неаккуратные мододелы.
Проверьте поиском файлов свою папку с Илом, удивитесь.


thumbs.db
.PSD
.PIX
.3ds
.MAX
.raw
.TXL <===== !!!
.sfk
.obj
.ppf
.jbf
desktop.ini
~
.rar
.7z
.zip
.rtf
Verknüpfung
копия
copy
kopie
copia
backup
.bak
back
old
original
.org
Untitled
TGA-
ALPHA-
New Folder

лишние .txt и .exe , заминусованные файлы (кроме класс-файлов)


Очередная чистка:
828 объектов
Хотелось бы заметить, что я тоже один раз попробовал удалить .txl файл...
И работа объекта, к которому он относился, прекратилась.
Этот файл - типа "подвижная текстура", его пихают,
например, к кораблям, у которых флаги "развеваются на ветру".
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 03:31   #9
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,344
Радость

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Хотелось бы заметить, что я тоже один раз попробовал удалить .txl файл...
И работа объекта, к которому он относился, прекратилась.
Этот файл - типа "подвижная текстура", его пихают,
например, к кораблям, у которых флаги "развеваются на ветру".
Вот поэтому я стараюсь не трогать те как бы не нужные файлики в модах.
А иногда добавляю свои - бывает что строки для айр-ини и пропертисов записаны в постах тех сайтов где обсуждаеться/презентуеться мод, вот и приходиться добавлять различные текстовые файлы с разными пометками - что и как называеться и откуда брал. В некоторых пожилых модах японских паков ещё и батники присутствуют.
.bak - этот файл создают - наблюдал создание и работу когда один программер оживлял комп после вируса - программеры для отладки работы Виндовз и проверки совместимости разных версий прогр. обеспечения.
А ещё я завёл себе отдельную папочку на компе где складирую мелкие модики от нескольких килобайт до пары мегабайт., бывает просят на форуме то или это - посмотришь в архив и поделишься с товарищем если есть просимое. Очень бывает приятно когда поможешь участнику форума чем то. Плюшкин, я, однако.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: плюшкин--1.jpg
Просмотров: 716
Размер:	257.7 Кб
ID:	29544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: плюшкин--2.jpg
Просмотров: 697
Размер:	249.7 Кб
ID:	29545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: плюшкин--3.jpg
Просмотров: 676
Размер:	239.1 Кб
ID:	29546  

Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2014 в 14:36.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 03:39   #10
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

А я, если честно, каждый скачанный мод переархивирую как мне удобно и храню,
чтобы если вдруг придётся переустановить, не нужно было по сайтам шастать и скачивать по тыщу раз...
Затеял, кстати, такую штуку: все самолёты пихаю в папку Plane_Pack (имеется в виду в папке #SAS),
корабли в Ship_Pack и так далее... Кораблям единые классы сделал, т.е. в дефолт Ship вписал)))
Типа будет такая личная сборка (хотелось бы в конце всё зашлифовать генерально и в сфс запаковать)

Кстати, есть всё-таки файлы, которые точно игрой не могут использоваться,
например, с разрешениями .3ds .psd .max .xsl и такие файлы, как desktop.ini и thumbs.db
(их вообще сиситема не должна видеть, я их только через 7z смотрю -
использую его как всевидящий проводник)))))
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:05   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,344
Радость

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
HSFX 7.0 поставил, попробовал. Всё нормально работает,не виснет, не вылетает. Пока впечатление хорошее. -
Скиньте пожалуйста Айр.ини - хочеться глянуть их список еропланов.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 01:16   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Камераден, а удалось ли кому "поднять" F-82F Twin Mustang под 4.12? Утверждается, что проблем быть не должно ...
Цитата:
Сообщение от Tom
Also tested in 4.12.1, no issues.
... но у меня почему-то "не выходит каменный цветок" Игра, правда, загружается, однако при выборе F-82F список вооружения становится пустым, а сам крафт не выбирается ...


В логе нечто невразумительное ... для меня
Код:
[20:29:44]	java.lang.IndexOutOfBoundsException: Index: 0, Size: 0
[20:29:44]		at java.util.ArrayList.RangeCheck(Unknown Source)
[20:29:44]		at java.util.ArrayList.get(Unknown Source)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl.get(GWindowComboControl.java:119)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl.setSelected(GWindowComboControl.java:124)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.selectWeapon(GUIAirArming.java:836)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.access$500(GUIAirArming.java:72)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming$DialogClient.notify(GUIAirArming.java:1668)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl.setSelected(GWindowComboControl.java:129)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl$ListArea.mouseButton(GWindowComboControl.java:235)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:569)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251)
[20:29:44]		at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[20:29:44]		at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[20:29:44]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Что я делаю не так? (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 02:05   #13
GUZKNIFE
Местный
 
Аватар для GUZKNIFE
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 218
Отправить сообщение для GUZKNIFE с помощью ICQ
По умолчанию

[/CODE]Что я делаю не так? (с) [/QUOTE]
Такое бывает когда вооружения нет.Похоже,что заимствует загрузку с какого другого....ну а лог может выдавать всякую абракадабру и не по теме. А Р-82 установлен?Для него например нужно только добавить вооружение AAA's UI1.2 P51's - http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2728.0.html Возможно,что для F-82F этого и не хватает.
GUZKNIFE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 10:15   #14
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
[/CODE]Что я делаю не так? (с)
Цитата:
Такое бывает когда вооружения нет.Похоже,что заимствует загрузку с какого другого....ну а лог может выдавать всякую абракадабру и не по теме. А Р-82 установлен?Для него например нужно только добавить вооружение AAA's UI1.2 P51's - http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2728.0.html Возможно,что для F-82F этого и не хватает.
Не хватает MGunBrowning50kAPIT, их в чистой 4.12.2 нет. И они есть в указанной подборке поздних P-51
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:06   #15
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
Такое бывает когда вооружения нет.Похоже,что заимствует загрузку с какого другого....ну а лог может выдавать всякую абракадабру и не по теме.
Хм ... а как же оно у меня в 4.10 летало? Вроде бы никаких других "специфических" МОДов у меня под 4.10 не установлено ...
Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
А Р-82 установлен?
Нет. Но и под 4.10 я его не устанавливал, ибо не видел смысла - слишком уж он "франкенплейн"
Цитата:
Сообщение от GUZKNIFE Посмотреть сообщение
Для него например нужно только добавить вооружение AAA's UI1.2 P51's - http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2728.0.html Возможно,что для F-82F этого и не хватает.
Хм ... эва как Ладушки, будем разбираться Дякую
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Не хватает MGunBrowning50kAPIT, их в чистой 4.12.2 нет. И они есть в указанной подборке поздних P-51
А еще где-нито они м. б.? Ибо - повтрюсь - под 4.10 я эти "Мустанги" не устанавливал ... Единственное, был установлен этот вот F-51D, ну так я его и под 4.12 установил и с ним, кстати, все в порядке Ну да это такое дело ... куда "копать" понятно, так что будем "копать". В любом случае, спасибо за подсказку
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 31.12.2013 в 12:12.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 13:16   #16
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Хм ... а как же оно у меня в 4.10 летало? Вроде бы никаких других "специфических" МОДов у меня под 4.10 не установлено ...
Это вооружение включено в DBW, может поэтому вопросов не было?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 17:45   #17
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... при выборе F-82F список вооружения становится пустым, а сам крафт не выбирается ... Что я делаю не так? (с)
В общем, "дело в следующем" (с) ... Как оказалось, в SAS'овском Activator'е версии 3.06 для 4.10 была папочка UP3_GUNS, в которой и были, наравне с прочими, классы этих самых "браунингов". В Activator'е версии 5.30 этой папки/классов не оказалось, "отсюда и вшивость". В итоге, забросил папку UP3_GUNS в "модную" папку 4.12 (предварительно удалив кое-какие "лишние" классы, которые пересекались с классами из Jet Era и SAS Engine Mod), и - вуаля


@ GUZKNIFE, Asura, lacota
Благодарствую за помощь в решении проблемы
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru