|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
![]()
HSFX 7.0 поставил, попробовал. Всё нормально работает,не виснет, не вылетает. Пока впечатление хорошее. Выбор карт в полном редакторе теперь такой -
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Москва, Орехово
Сообщений: 90
|
![]()
Сколько ж мусора оставляют в своих архивах неаккуратные мододелы.
Проверьте поиском файлов свою папку с Илом, удивитесь. thumbs.db .PSD .xcf .PIX .3ds .MAX .sfk .obj .ppf .jbf .mtl desktop.ini ~ .rar .7z .zip .rtf Verknüpfung копия copy kopie copia rescuedi backup .bak back BKP old original .org Untitled TGA- ALPHA- Новая папка New Folder Nuova cartella лишние .txt и .exe , заминусованные файлы (кроме класс-файлов) Очередная чистка: 828 объектов Последний раз редактировалось SHUN; 04.08.2014 в 07:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
SHUN, если не забросили тему - предлагаю ее продолжить. Меня убивает размер папки Cache, после того как я позволил ей не самоочищаться она выросла до 300Мб. А если добавить "неаккуратность" авторов модов - игра разбухнет до непотребной величины. Думаю (да извинят меня уважаемые авторы модов), что возможно и по этой причине профессиональные программисты (в том числе и создатели самого ИЛ-2) со скепсисом смотрят на труды модеров. Похоже, им такие "косяки" бросаются в глаза с первого взгляда, как британцу режет слух наше русское "сри, гёлз". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Если заметить то классов мусорных и нет практически, а 3д имеет большой обьем и даже очень разноплановый меши и текстуры и матфайлы это малость разные профили модели.. по хорошему модельнадо делать втроем-четвером.. Рихтовщики 3д от ДТ порой умудряются испортить и то, что ранее работало..
__________________
Гуси летят.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: г.Углегорск Сахалинской области
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось tarakan67; 31.12.2013 в 17:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И работа объекта, к которому он относился, прекратилась. Этот файл - типа "подвижная текстура", его пихают, например, к кораблям, у которых флаги "развеваются на ветру". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,344
|
![]() Цитата:
А иногда добавляю свои - бывает что строки для айр-ини и пропертисов записаны в постах тех сайтов где обсуждаеться/презентуеться мод, вот и приходиться добавлять различные текстовые файлы с разными пометками - что и как называеться и откуда брал. В некоторых пожилых модах японских паков ещё и батники присутствуют. .bak - этот файл создают - наблюдал создание и работу когда один программер оживлял комп после вируса - программеры для отладки работы Виндовз и проверки совместимости разных версий прогр. обеспечения. А ещё я завёл себе отдельную папочку на компе где складирую мелкие модики от нескольких килобайт до пары мегабайт., бывает просят на форуме то или это - посмотришь в архив и поделишься с товарищем если есть просимое. Очень бывает приятно когда поможешь участнику форума чем то. Плюшкин, я, однако. Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2014 в 14:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
А я, если честно, каждый скачанный мод переархивирую как мне удобно и храню,
чтобы если вдруг придётся переустановить, не нужно было по сайтам шастать и скачивать по тыщу раз... Затеял, кстати, такую штуку: все самолёты пихаю в папку Plane_Pack (имеется в виду в папке #SAS), корабли в Ship_Pack и так далее... Кораблям единые классы сделал, т.е. в дефолт Ship вписал))) Типа будет такая личная сборка (хотелось бы в конце всё зашлифовать генерально и в сфс запаковать) Кстати, есть всё-таки файлы, которые точно игрой не могут использоваться, например, с разрешениями .3ds .psd .max .xsl и такие файлы, как desktop.ini и thumbs.db (их вообще сиситема не должна видеть, я их только через 7z смотрю - использую его как всевидящий проводник))))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,344
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Модератор
|
![]()
Камераден, а удалось ли кому "поднять" F-82F Twin Mustang под 4.12? Утверждается, что проблем быть не должно ...
Цитата:
![]() ![]() В логе нечто невразумительное ... для меня ![]() Код:
[20:29:44] java.lang.IndexOutOfBoundsException: Index: 0, Size: 0 [20:29:44] at java.util.ArrayList.RangeCheck(Unknown Source) [20:29:44] at java.util.ArrayList.get(Unknown Source) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl.get(GWindowComboControl.java:119) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl.setSelected(GWindowComboControl.java:124) [20:29:44] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.selectWeapon(GUIAirArming.java:836) [20:29:44] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.access$500(GUIAirArming.java:72) [20:29:44] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming$DialogClient.notify(GUIAirArming.java:1668) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl.setSelected(GWindowComboControl.java:129) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindowComboControl$ListArea.mouseButton(GWindowComboControl.java:235) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:569) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251) [20:29:44] at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69) [20:29:44] at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126) [20:29:44] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98) [20:29:44] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [20:29:44] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) [20:29:44] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147) [20:29:44] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) [20:29:44] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [20:29:44] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) [20:29:44] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [20:29:44] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) [20:29:44] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449) [20:29:44] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
|
![]()
[/CODE]Что я делаю не так? (с)
![]() Такое бывает когда вооружения нет.Похоже,что заимствует загрузку с какого другого....ну а лог может выдавать всякую абракадабру и не по теме. А Р-82 установлен?Для него например нужно только добавить вооружение AAA's UI1.2 P51's - http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,2728.0.html Возможно,что для F-82F этого и не хватает. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Нет. Но и под 4.10 я его не устанавливал, ибо не видел смысла - слишком уж он "франкенплейн" ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось deSAD; 31.12.2013 в 12:12. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,882
|
![]()
Это вооружение включено в DBW, может поэтому вопросов не было?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() @ GUZKNIFE, Asura, lacota Благодарствую за помощь в решении проблемы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|