|
![]() |
#4241 | ||
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4242 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Тогда начните с чистого листа моддировать ИЛ-2. Последовательно внедряя моды и проверяя работоспособность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4243 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4244 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4245 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Ладно, попробую... Спасибо за участие в разрешение вопроса. Радует одно, что фильды 2048х2048 видит игра. Я уже Кубань сажаю на 2048х2048 но их фильдов маловато будет. Нужны аэродромные фильды, а так же и зимние. Вы делали их (фильды) с ГУГЛ карт ?
На счёт, сборки нового мода, я подумаю !!! Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4246 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
И ещё небольшой вопросик к carsmaster, скажите: а к фильдам 2048х2048 идут файлы формата .BumpH они обязательны к фильдам и какую роль играют ?!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4247 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
А вообще файлы BumpH предназначены для отображения "объема" на текстурах земли. Тоесть как бы тени добавляют рельефа. И эти тени двигаются(меняют положение) вместе с солнцем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4248 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4249 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Сегодня пробовал вашу сборку в Ультропак поставить, там нормально, Спитфаеры видят шкуры и одеваются в них 2048х2048. Один только досадный момент на скриншотах что я выложил видно, в малом редакторе при первом вхождении в игру, малый редактор показывает саму шкуру окраса, при прохождении миссии если повторно заходишь в малый редактор шкуру поменять можно лишь по записи самой шкуры. Но на крафте самой шкуры не видно, сам крафт какой то былый, но при вхождение в миссию она оденится. Только вот этот досадный момент. В МОД пак не видит шкур видать правильно говорите какой то мод эфектов не пропускает, нужно все эфекты отключать, но их так много папок эфетов что сразу и не поймёшь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4250 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Немецкие 37мм: артиллерия Flak37 и траспорт Sd.Kfz.6 Flak37 звучат от класса 40мм MachineGunBoforsUS40, т.е. 37 и 40мм звучат одинаково. Хотел бы эти звуки разделить по калибрам, но не знаю как, не найду первоисточник класса Flak37 и Sd.Kfz.6 Flak37. Может кто подскажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4251 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Никто не подскажет : можно ли задавать команду ботам своего звена включить дымовой след, и так же по команде ведущего отключать дымовой след ? Может как то в конфиге это можно прописать ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4252 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
То, что изображено на снимках - это инверсионный след, появляется на больших высотах, при снижении пропадает. А дымовой след выходит из законцовок крыльев и имеет красный(левый) и зелёный(правый) цвет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4253 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Правилино сказали, но уверяю вас это не инверсивный а дымовой из инжи мода, я прописал команду в конфиге и задал клавишу я его могу вкл. и откл. Я хочю создать команду ботам звена, что бы и они по моей команде вкл. и отк. дымовой след. Вопрос, это возможно ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4254 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Возможно всё, но я не знаю, как это сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4255 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4256 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4257 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Коллеги ! Подскажите пожалуста кто знает ; у самолёта Ил-2 почему то как то само собой сбрасывается Шаг - Винта до 14%, добавишь до 100% через неколько сикунд опять сброс до 14%. Вроде Модов касающихся двигателя не ставил, с такой сутуацией впервые столкнулся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4258 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
У меня было подобное на DCS World/P51D. РПО был настроен на крутилку на джойстике. Я думаю, из-за "шума" крутилки имел на взёте удовольствие от самопроизвольно переключающегося рычага. А если гонял крутилку перед взлётом - глюка не было. У вас шаг на крутилке/оси? Может, в конфигурации игры что-то не так?
Последний раз редактировалось dasOoops; 03.11.2013 в 14:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4259 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4260 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
![]()
В "Ил-2" я шаг винта на ось не настраивал. Пользуюсь кнопками на клавиатуре. Глюк этот был в игре от Eagles Dynamics. Там перед взлётом ручку РПО (т.е., крутилку на джойствике) вперёд - назад разок гоняю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|