AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 17:13   #8
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел.
Вся глупость в том, что для Флаков (обьектов) использован класс оружия Бофорт -

Код:
[Flak18_37mm]
...
// Weapon
Gun                  MachineGunBoforsUS40
у мелких правда свои классы..
Надо просто написать новый класс и сделать исправления в текникс.ини

Написать?
MachineGunFlak18_30.java
Код:
package com.maddox.il2.objects.weapons;

import com.maddox.JGP.Vector3d;
import com.maddox.il2.engine.*;

// Referenced classes of package com.maddox.il2.objects.weapons:
//            MGunAntiAirGeneric, BulletAntiAirSmallGermany, Bullet

public class MachineGunFlak18_30 extends MGunAntiAirGeneric
{

    public MachineGunFlak18_30()
    {
    }

    protected float Specify(GunProperties gunproperties)
    {
        gunproperties.aimMaxDist = 9830F;
        gunproperties.shotFreq = 2.0F;
        gunproperties.bulletsCluster = 1;
        gunproperties.sound = "weapon.zenitka_37flak";
        BulletProperties bulletproperties = gunproperties.bullet[0];
        bulletproperties.timeLife = 7.7F;
        bulletproperties.addExplTime = 1.5F;
        bulletproperties.power = 0.092F;
        bulletproperties.powerType = 1;
        bulletproperties.powerRadius = 90F;
        bulletproperties.kalibr = 0.04F;
        bulletproperties.massa = 0.894F;
        bulletproperties.speed = 829F;
        bulletproperties.traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
        bulletproperties.traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailThin.eff";
        bulletproperties.traceColor = 0xb30000ff;
        bulletproperties = gunproperties.bullet[1];
        bulletproperties.timeLife = 7.7F;
        bulletproperties.power = 0.092F;
        bulletproperties.powerType = 0;
        bulletproperties.powerRadius = 90F;
        bulletproperties.kalibr = 0.04F;
        bulletproperties.massa = 0.894F;
        bulletproperties.speed = 829F;
        bulletproperties.traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
        bulletproperties.traceTrail = null;
        bulletproperties.traceColor = 0xb30000ff;
        return 56.3F;
    }

    public Bullet createNextBullet(Vector3d vector3d, int i, GunGeneric gungeneric, Loc loc, Vector3d vector3d1, long l)
    {
        return new BulletAntiAirSmallGermany(vector3d, i, gungeneric, loc, vector3d1, l, explAddTimeT);
    }
}
__________________
Гуси летят....

Последний раз редактировалось lacota; 05.12.2013 в 18:58.
lacota вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru