|
![]() |
#61 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Большое спасибо deSAD.
Жаль , что "моих" карт нет в 2048. Пока воздержусь от постановки HD , смысла для себя не вижу. А вот что касается "гораздо лучше (за)документированное " , то тут надо будет по форуму полазить , поискать информацию и изучить сей вопрос. А там видно будет.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Это верно. Вот поэтому и надо будет изучить то , что "гораздо лучше (за)документированное ".
![]() После этого можно будет и попробовать актуальную (для меня) карту попробовать перетекстурить под 2048. Лично для меня от карты всё начинается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Das As FW-190
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 403
|
![]()
Да, к сожалению, все так и есть.. Скинов мало, в кампаниях они пока особо не задействованы, а те что есть.. либо с белыми звездами на крыльях, либо в лучшем случае на мессера и фоки.
Насчет карт, а Aviator случаем Кубань представлял не в HD качестве? http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=269
__________________
Fw-190... Должно быть лучший самолёт в Иле ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Как у него сейчас дела обстоят мне неизвестно к сожалению. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
Прошёл по ссылке , поглядел. Ссылка "gamefront" выдаёт "файл не найден" к сожалению , а вот ссылка "mediafire" рабочая. Скачал тотуриал , поглядел и убедился , что всё на аглицком. К сожалению я не разумею эту иноземную тарабарщину. ![]() С сылкой на "Аркады" такая же фигня. Попробую конечно на досуге воспользоваться электронным переводчиком , но надежды мало. Эти электронные переводчики только матюги нормально переводят. ![]() Но по крайней мере всё равно попробую разобраться , хотя-бы по картинкам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
![]()
Извеняюсь за молчание, вахты всё время седают, мало времени для Ила остаётся. Да Кубань представлена частично в HD качестве от кармастера, летний вариант Кубани. До реализа она ещё не готова. Хотелось бы и сам фильд аэродрома впихнуть 2048х2048 в данную карту, но у кармастера его нет, я отрисовать его в шопе не могу, остаётся обратится за помощью. По зимней Кубани, дела обстоят тоже не плохо, но работы там больше, фильдов 2048х2048 по зиме у меня нет. А так скрины я выкладываю по Кубани в соответсвующие темы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
Вы знаете , да как они могут быть массово задействованы , если моды использует в лучшем случае одна треть пользователей ИЛа. И я не знаю как там в буржундии дела обстоят , но у нас даже из тех кто юзает моды далеко не все знают о 2048х2048... Поэтому представьте такую ситуацию; Предположим есть у нас и скины в большом разрешении и карты. И вот сделал человек кампанию с этими замечательными скинами... А воспользоваться этим смогут только единицы , "посвящённые" в вопрос о 2048... Я вот ниже прикрепил результаты опроса в группе по Ил-2 в контакте. Причём в этой группе моды всячески пропагандируются. (наверно поэтому набралось почти 40% пользующих моды.) Опрос конечно не многотысячный , но это не суть важно. Проблема о текстурах в большом разрешении по настоящему сдвинуться с мёртвой точки сможет только если поддержку 2048 включат в официалку. По крайней мере будет больше шансов. Я сегодня поставил себе мод на поддержку скинов в 2048. Не понятно было как ставить , инструкции как обычно на великом и могучем нема... Но с пятого пинка вроде заработало. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скажу о своем опыте с 2048 х 2048, самолеты с ними просто прекрасно выглядят, но у меня возникла проблема с игрой, а точнее с составлением миссий. например СПАД-7, у меня к нему 187 скинов в разрешении 1024х1024 и занимает сие 182 мб, а вот скинов на 2048х2048 было всего 48 и потянули они на почти 6 гигов. при выборе самолета в полном редакторе игра просто зависала, не имея возможность переворить 6 гигов и через 5 минут вылетала с ошибкой памяти. проблемку решил убирая лишние скины, но остался вопрос места на дисках. а посему вернулся к 1024х1024
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]() Цитата:
Да это то понятно. Но вот не юзает большинство 2048 и зачастую не знает о таковом. Вот я о чём. Посмотрел по ссылкам. В качестве HD скинов у буржуев на их самолёты полно.... Нашим до них как (сравнивать не буду). В общем всё как обычно. Отстаём лет на 100... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Местный
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Буйнакск
Сообщений: 483
|
![]()
Надо сделать так что бы скины были в формате jpg и всё это пройдёт , сделали же в бобе может и в иле возможно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | ||||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
|
![]()
Да , да , товарищ deSAD.
Всё примерно так и есть. Человек ведь не будет ставить мод , если его в этом моде ничего не заинтересует. Поэтому и "ждём". Да и карты перетекстурить качественно под 2048 все практически могут и умеют, ведь это очень просто , но просто лень. Поэтому просто "ждут". |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
![]() Ведь из этих 187(в 1024) или 48(в 2048) всего лишь 5....10 используются почти всегда. Остальные просто коллекцилнный балласт. Выход работать с меньшим количеством скинов и это в любом случае правильно , даже не только для ИЛ-2. Я могу приоткрыть маленькую тайну ![]() PaintSchemes для поиска скинов конкретного самолета, что тоже требует времени. Найдя нужные скины игра кеширует их на винт и в память. Если для самолета есть 187 скинов то соответственно по памяти на слабом копме будет ступор. Если хочешь красивые скины в 2048 пользовать то надо выкидывать коллекционный фанатизм и уменьшать количество скинов в 2048. А то так можно дойти до абсурда даже со скинами 1024 типа : "ААААААААААААААА.... у меня 1500 скинов одного самолета, ПАМАГИТЯ!!! у меня игра вешается..." ![]() Вообщем все как я и предполагал, люди не готовы платить за красоту 2048. Увы. Это кстати и тебе Десад ответ на твое упоминание "твоих предположений" Пы Сы Кстати если уменьшить скины до 256х256 да еще в противном индексированном цвете, то можно и на "печатной" машинке запустить игру и юзать сразу хоть 500 скинов. ![]() ![]() ![]() ![]() Ребят опять скажу никого не хочу обидеть и упрекнуть. ![]() Ваше полное право летать на МУТНЫХ ,БЛЕКЛЫХ кирпичах вместо самолетов. Последний раз редактировалось carsmaster; 11.12.2013 в 19:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Работа с 2048 (и уж тем более 4096) текстурами требует гораздо больше времени и сил. 1. Требуется ГОРАЗДО качественнее исходники. 2. Требуется гораздо больше времени на прорисовывание деталей которые появляется возможность изобразить. 3. Текстуры 2048 (и уж тем более 4096) не прощают ХАЛТУРЫ , тут не скроешь свою лень и отсутствие мастерства за РАЗМЫТИЕМ и условностями. Ибо все косяки видны очень в игре. Так что карты и скины НЕ делают не потому что не хотят в принципе(хотя и это чуть есть) ,а потому что не хотят работать в разы больше. Вот и все. Причина очень проста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
У JPG насколько мне известно нет альфа канала. Но даже если мы и смиримся с отсутствием отображения повреждений ![]() у нас у всех денег не хватит заплатить прогеру наемному, чтоб он БЕЗ ИСХОДНИКОВ переписал основную часть кода движка игры. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|