AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 11:35   #521
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

я ответил, у меня нет доступа к распакованным материалам если такие есть
я в методику работы не вдавался
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:43   #522
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
я ответил, у меня нет доступа к распакованным материалам если такие есть
я в методику работы не вдавался
А спросить в ДТ можешь?
А чтоб "вдаться" ?
Или это вообще не вариант отдельным паком выпустить твое творчество?

Ну на крайняк я "пират" чертов могу помочь именно с быстрым вытягивание нужного. А ?
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:49   #523
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

често? мне это не интересно... я с большим интересом продолжу инет-сёрфинг в поисках инфы по Амбару и доведению турели мв-3 для СБшки...
дак ты мне помагал, выдёргивал
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:51   #524
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
често? мне это не интересно...
Жалко..
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:00   #525
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

ну что я могу сказать, мне правда интереснее что то делать новое, чем ковырять в уже имеющемся
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:03   #526
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Вставлю свои несколко копеек:
Да, действительно, патч 4.12.2, не побоюсь такого выражения, сверхпривередлив - вот вчера скачал карту нижней Германии и Автрии на САСе, понаходил к ней все тга(она висела без своей папки Тех - там почти все тга по-умолчанию дефолтные - ковырнул сфс и всё нашёл), поставил все объекты, а карта в сложном редакторе не летаеться - открываеться, но сохранить/загрузить на вылет никак., сделал хитрость - поставил в простой редактор миссию из другой карты(переобозвав её) и полетал для ознакомления., потом посмотрел лог - чего там только не было: ругни на звуковой мод и на объекты, которые есть и прописаны и ещё куча ругни., на патче 4.10.1 в сложном редакторе открывались и летались многие модные карты на ура. Второе - Яки(особенно Як-1) очень часто просто убиваються у земли - просто сбрасывает скорость и бабахаеться об землю., американцы перестали лезть в космос и лихо крутят собачью свалку у самой земли., вообще аи ботов стала непонятной, если бы просто непредсказуемой, но аи не логична - вроде бот минуту назад крутил виражи, а потом вдруг превращаеться в полного недоумка - вывешиваеться на закрылках или летит прямо не шелохнувшись., возле аэродрома противника боты почему то не вступают в бой, а летят штурмовать зенитки., когда их атакуешь, то почти не уклоняються или по прямой набирают высоту - типа удирают., стрелки бомбёров так же как и раньше страдают снайперской меткостью на предельных дистанциях., пистолетные пули шкасов легко пробивают баки(так же и масляные у мессеров) и убивают пилотов на расстояних более 600-700 метров, хотя реальная убойная дистанция(когда хоть что-то можно пробить(кроме шкуры человека)) 300-350 метров., моторы у Як-9У-УТ держат попадания 30мм снарядов в лоб - но это давно так, сколько летаю в ил. Моя мысль такая: если ДТ реально помагает миллиону пользователей ила, выпуская новые патчи, может всё же пошкрабает те места уж сильных шероховатостей что выпячиваються который год., хотя я сомневаюсь относительно миллиона пользователей - Тундру рулит - её реклама скоро будет нарысована на детских горшках и салфетках по всех кафе., на какой сайт не заглянешь - висит Тундра, если нет Тундры, Варплапнес или танчики., если бы подтянули ил хоть на одну-две ступеньки, наверное было б не стыдно и нам рекламнуться., я не причитаю, моя мысль - надо что то делать в развитии ила положительного - многие делают, но как только сделают какие красивости, так бах и новый патч с изменённым кодом, что делает моды улучшений(которые делались с большим старанием, я уже не говорю про трудочасы) не совместимыми с новой версией ила., многие не выдерживают - типа начинай сначала - и забрасывают мододелание навсегда., разве так можно! Читал пару месяцев назад что в MFSX почти всё совместимо и можно поставить даже на старый 2004., правда многие моды там за деньги, но это уже другой разговор - там капитализм, однако.

Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 12:09.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:13   #527
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
ну что я могу сказать, мне правда интереснее что то делать новое, чем ковырять в уже имеющемся
Так никто тебя "ковыряться" не призывает.
Речь и другом.
Об отдельном паке, в котором можно и что-то и улучшить(сторонним человеком) так и исправить что-то. Вдруг желающие будут.
Можно ведь и оговорить с твоей стороны : мол меняете улучшаете либо только для себя лично, либо будьте добры все изменения(если считаете их лучшими) мне на "заверения" ,нашли ошибку так опять ко мне на "заверение". Глядишь и появится еще один вариант пак твоего творчества для включения в оф. патч.
Я понимаю, тут конечно есть и переживания за свое детище(типа взял и на растерзание отдал) ,но всеж.....
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 12:36   #528
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

да не ну эт совсем уже...
вот то что на растерзание отдал-отдам, это есть, подобное чувство... по этому преждевременно в моды и не отдаю... сначала так скажем ДирректорсКат а уж потом творите чё хотите...

а сидеть и заверять, рассматривать чужие творения как то совсем не по мне
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:11   #529
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
моя мысль - надо что то делать в развитии ила положительного - многие делают, но как только сделают какие красивости, так бах и новый патч с изменённым кодом, что делает моды улучшений(которые делались с большим старанием, я уже не говорю про трудочасы) не совместимыми с новой версией ила., многие не выдерживают - типа начинай сначала - и забрасывают мододелание навсегда.,
... и цель достигнута , увы !
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:24   #530
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Тут вот какое дело.. Диф-ФМ, это класс FlightModelMain. Все влезание в него - добавление кусочка кода,
который "дочитывает" имя файла, в котором содержится .fmd and .emd из заветной строчки в классе самолета -
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/BeechC18.fmd:BeechC18_FM");
Гораздо хуже, когда ФМ от самолета-бота начинают использовать в самолет, который становится управляемым. Боты и люди летают в Ил2 малость по разным законам аэродинамики... Модель повреждений находится в классе самолета ... и в 3до модели... Вот тут можно порезвиться, но это мало кто рискнет делать, особенно , если речь идет о подключении кабины...
Такачто очень многое в игре субьективно..
Какие субъективно ? Вы о чём ? Можете сами попробовать этот ДиФМ. Сразу всё понятно будет о каких изменениях в поведении самолёта я говорю. Изменение в поведении настолько объективно , что ни о каком субъективизме говорить нельзя.
Если интересно , скажите. Вечером прикреплю файл тот ДиФМ.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:49   #531
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Прикрепи. Только я пробовать не буду, я просто сличу тексты...
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:53   #532
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
Какие субъективно ? Вы о чём ? Можете сами попробовать этот ДиФМ. Сразу всё понятно будет о каких изменениях в поведении самолёта я говорю. Изменение в поведении настолько объективно , что ни о каком субъективизме говорить нельзя.
Если интересно , скажите. Вечером прикреплю файл тот ДиФМ.
Вот под 4.12.2 DiffFM. Должен быть нормальным.
http://sites.google.com/site/yt2page...fFM_4.12.2.zip
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:59   #533
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
ну что я могу сказать, мне правда интереснее что то делать новое, чем ковырять в уже имеющемся
Кто спорит!
Тут тот случай, когда "капитализм" (как говорит ВАСЯ) МСФС рулит.
Ни один нормальный человек, ни при социализме, ни при капитализме , заниматься рутиной даром не будет.
Любой альтруизм имеет предел...
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:06   #534
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

интересно, но Не-177( кажись тот же самый, который должен быть в официозе) всеж выложили в виде мода
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:08   #535
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Вот под 4.12.2 DiffFM. Должен быть нормальным.
http://sites.google.com/site/yt2page...fFM_4.12.2.zip
Увы , у меня 4.11.1
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:17   #536
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
интересно, но Не-177( кажись тот же самый, который должен быть в официозе) всеж выложили в виде мода
это и есть тот же самый, скажем так это обкатка, и это кстати пример сотрудничества между ДТ и модерами из ХСФХ ... Б17 кстати тоже туда Мессеровский попал с согласия Мессера
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:20   #537
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Увы , у меня 4.11.1
ХМ А при чем тут 4.12 тогда?
Но посмотреть можно и 4.11.
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 14:51   #538
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
ХМ А при чем тут 4.12 тогда?
Но посмотреть можно и 4.11.
В 4.11.1 я сделал только пару вылетов - не понравилась после наполненной классными модами 4.10.1 - но когда поставил модактиватор от САС уже на 4.12, то тоже такую петрушку заметил, когда после попадания обыкновенных пуль от браунинга 50кл. Фоккер начинало вертеть ооочень не хило, при запасе высоты 2000 м. можно было успеть выровнять - подобрал несколько хитрых приёмов тогда., потом появился 4.12.1, САС модактиватор обновил и глюк пропал., думаю что пропал, так как последнее время летаю мало и попадают в меня вообще редко(боты совсем тупые, особенно на высоте - вместо набора высоты, они спускаються к земле. но всё же думаю что в расстройстве чувств при попадании пуль или снарядов не диффффим виноват, а какой то сопутствующий мод который предлагаеться с модактиватором по умолчанию. Но я только предполагать могу - лучше спросить Игоря(Таракана67) что он думает по этому поводу.
П.С. Вспомнил - ботов на Видлкетах при попадании снарядов с Зеро закручивало очень здорво - на высоте менее 100м. бот мог грохнуться после двух попаданий., так было всё время(с Видлкетами), сколько летаю в ил.

Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 14:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:01   #539
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В 4.11.1 я сделал только пару вылетов - не понравилась после наполненной классными модами 4.10.1 - но когда поставил модактиватор от САС уже на 4.12, то тоже такую петрушку заметил, когда после попадания обыкновенных пуль от браунинга 50кл. Фоккер начинало вертеть ооочень не хило, при запасе высоты 2000 м. можно было успеть выровнять - подобрал несколько хитрых приёмов тогда., потом появился 4.12.1, САС модактиватор обновил и глюк пропал., думаю что пропал, так как последнее время летаю мало и попадают в меня вообще редко(боты совсем тупые, особенно на высоте - вместо набора высоты, они спускаються к земле. но всё же думаю что в расстройстве чувств при попадании пуль или снарядов не диффффим виноват, а какой то сопутствующий мод который предлагаеться с модактиватором по умолчанию. Но я только предполагать могу - лучше спросить Игоря(Таракана67) что он думает по этому поводу.
П.С. Вспомнил - ботов на Видлкетах при попадании снарядов с Зеро закручивало очень здорво - на высоте менее 100м. бот мог грохнуться после двух попаданий., так было всё время(с Видлкетами), сколько летаю в ил.
Я думаю диффм никак не меняет свойств самолёта. А спрашивать всё-таки лучше lacota, я ведь у него всему, что знаю, научился.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:21   #540
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

@tarakan67
Все правильно. Спрашивают тех кто отвечает.
По Фм - я вот теперь делаю поползновения чтоб привинтить некое подобие
ТВД, но мне и в голову не приходит менять оригинальный код. После каждой врезки я упорно провожу тесты дефолтныж самолетов чтоб быть уверенным что им я не навредил.. Так и другие наверняка. Эффекты и звук конечно дело стоящее особняком... Но ФМ - другое, тут уж будем жить с тем, что идет официальной линией.

Зы Да тут ведь просто! Берется ШоуФМ (модик работает в любой версии) от Карсмастера и смотрим, летаем и смотрим...
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru