|
![]() |
#11 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Цитата:
Выше вы мне ещё не говорили. Про эквивалент - это хорошо. Но мне нужен именно мануал - Омовский, ДТ-шный, без разницы., вы сами говорили про "свихни мозг" в классе энжин. Понимаете, одно дело законы аэродинамики в реальном воздухе, другое - что и как ил понимает от той цыфири что прописываться в емд, в частности мне нужно знать как ил воспринимает такие параметры: Reductor 0.90 PropMass 180.0 PropDiameter 3.6 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.31 PropPhiMin 9.0 PropPhiMax 54.0 PropAoA0 11.0 Словами можно объснять десять дней, повторюсь, ил, возможно такие цыфры считает своим макаром, потому как вы сами написали что математической модели работы мотора нет. Попробуйте написать такие параметры в каком нибуть моторе и попробуйте полетать, поработать газом, посадить нормально., без работы шагом винта вы уроните самолёт очень быстро., вот поэтому - из-за проявившихся эффектов - мне и нужно знать как ил понимает цыфры что я написал выше. Вот этот набор цыфр приводит к интересным эффектам: cFeather 1 MixerType 2 MixerAltitude 10000 RPMMin 400 RPMNom 3000 RPMMax 3100 RPMMaxAllowed 3350 Reductor 0.90 PropMass 180.0 PropDiameter 3.6 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.31 PropAnglerMinParam 1000.0 PropAnglerMaxParam 3100.0 PropPhiMin 9.0 PropPhiMax 54.0 PropAoA0 11.0 cCompressor 1 CompressorSteps 2 CompressorRPMCurvature 4.0 CompressorPMax 1.85 Voptimal 340.0 CompressorAltitude0 2900.0 CompressorMultiplier0 0.92 CompressorBaseMultiplier0 1.02 CompressorAltitude1 8400.0 CompressorMultiplier1 0.96 CompressorBaseMultiplier1 1.0 CompressorRPMP0 1000.0 CompressorRPMPMax 3101.0 CompressorMaxATARPM 1.85 CompressorSpeedManifold 0.65 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.40 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.55 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.65 CompressorRPM3 2800 CompressorATA3 1.75 DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 12 Цыфры компрессора(наддув и высотность можна выставить другую - потому как это особенность одного японского(тестового) мотора. Давно где-то читал что обороты винта максимально приемлемые должны быть в районе 2800 об. в минуту, но для каких типов винтов - уже не помню. При повышении оборотов на концах лопастей возникают сверхзвуковое обтекание... и т.д. На Мустанг изобрели какие то спец-насадки, но их зачастую снимали в частях, потому как несколько падала максимальная скорость. Было б, конечно, хорошо что бы в емд можно было прописать тип винта - двохлопастный, трёхлопастный и т.д. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 18.12.2013 в 12:55. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|