|
|
![]() |
#1 | |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]() Цитата:
т.е. ракета берет какую-то определенную цель, которая находится в поле зрения камеры, или она летит туда, куда смотрит центр камеры( хоть там и нет никакой цели)? Получилось полуавтоматическое наведение ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
![]()
самолет реагирует как всегда, ничего нового, я имею ввиду, что если допустим цель находиться на 10 часов, и вертолет двигается прямо, то камера должна со временем понемногу поворачиваться влево больше и больше, но я этого не смог добиться.
Суть в чем: Если вертолет наклоняет нос на 10 градусов в низ, то камера в одночасье поднимается вверх на 10 градусов, и создается впечатление, что камера не двигается вообще. Так же дела обстоят и с рысканием и креном. В общем ничего хитрого нету, но хотелось бы добавить еще один режим, при котором камера б следила за выбранным обьектом или точкой поверхности. К стати, есть еще одна заморочка: На данный момент я занимаюсь Джава для Су-25 и есть очень интересные фичи: Теперь буду полностью рабочие ИК Ловушки, которые закодированы правильно, заложены шансы переключения ракет на ловушку, и этот параметр контролируемый через класс самой ракеты. Нашел как добавить разные режимы автопилота, такие как высота, направление, и маршрут, но при этом в первом режиме игрок контролирует все, кроме рулей высоты, во втором можно менять высоту, а в последнем все системы, кроме РУС и РУД. Так же добавил бомбовый прицел от Як-36, очень похоже на Су-25 из ЛокОна. Но вот возникла проблема с тем, как сделать прицеливание УР Воздух-Поверхность. В реальнос Су-25 пилот наводит маркер на прицеле на точку поверхности, а лазер светит точно туда и во время маневров светит все ту-же точку. Как этого достичь в Иле я не знаю. Может есть идеи по этому поводу? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|