AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 20:24   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Чтобы прописать более точно, надо чтоб 3д модель была сделана более точно. Чтоб 3д-мастер одной рукой рисовал, а другой рукой диктовал математику. И чтоб 3д мастер не зеркалил детали, а делал каждую деталь правильно. У ила мозг раком встает пересчитывать развороты и смещения аттачингов!

Ну ты вот просто сосчитай как меняется момент винта если ты меняешь его вес на 30 кг, а диаметр на 20см!!!!! Да еще пошаманишь с редуктором и оборотами.
Так я ж к подобному выводу и пришёл, ковыряя Авенжер., что у него 3д модель - имею в виду поплавки - того: сильно плоховата - в общем не так прикручена., и как не ковыряй fm - результата нормального нэма., потому как даже отличная fm от Рекса не пашет., из-за кособоких поплавков по вашему выражению - "У ила мозг раком встает пересчитывать развороты и смещения аттачингов! ". А по простому - двигатель тяжёлый - ему опереться не на что при остановке в воде Авенжера - поплавочки короткие, вот и раскачавшись, самолёт переворачиваеться., думаю, похоже - не так резко и высоко - было бы в реальности.
По двигателю: думаю, как раз когда мотор объёмный(более 40л.), с правильной камерой згорания в горшках, хорошим компрессором, приличным регулятором оборотов(желательно електрическим), надёжным редуктором, очень может захотеть иметь большой винт, а если этот винт будет как у поздних FW-190 и Та-152 с широкими саблеобразными лопастями, то вообще гут., или же винт от Кувшина - тоже здоровенный и лопастями как вёсла на галерах., только большой винт может снять и преобразовать в мощность нехилый момент хорошего мотора. А если есть хороший момент на валу, то зачем урезать обороты., они должны быть в районе 2800 об. - как раз на тютелька в тютельнку - и срыва потока на концах лопастей ещё нет и грести воздух можно быстро и мощно. Поэтому при оборотах мотора в 3000 нормально будет иметь редукцию 0.90-0.95., но это всё не просто так - думаю - нужно учитывать так же и вес самолёта, его аэродинамические свойства, для чего придназначен - бомбёру редукцию нужно другую. А эксперементальному нью-Зеро здоровый винт на его не хилый мотор в самый раз - при здоровенном крыле как раз можно эффективно вести бои на больших высотах., на средних крыло большой площиди уже будет помехой - не догонишь никого, в пике не уйдёшь., так что или виражный бой у земли - или высотный бой на 8-10км.
Мои мысли - не обязательно верные и правильные - так, предположения.

Последний раз редактировалось Vasya; 23.12.2013 в 20:28.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru