|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
По двигателю: думаю, как раз когда мотор объёмный(более 40л.), с правильной камерой згорания в горшках, хорошим компрессором, приличным регулятором оборотов(желательно електрическим), надёжным редуктором, очень может захотеть иметь большой винт, а если этот винт будет как у поздних FW-190 и Та-152 с широкими саблеобразными лопастями, то вообще гут., или же винт от Кувшина - тоже здоровенный и лопастями как вёсла на галерах., только большой винт может снять и преобразовать в мощность нехилый момент хорошего мотора. А если есть хороший момент на валу, то зачем урезать обороты., они должны быть в районе 2800 об. - как раз на тютелька в тютельнку - и срыва потока на концах лопастей ещё нет и грести воздух можно быстро и мощно. Поэтому при оборотах мотора в 3000 нормально будет иметь редукцию 0.90-0.95., но это всё не просто так - думаю - нужно учитывать так же и вес самолёта, его аэродинамические свойства, для чего придназначен - бомбёру редукцию нужно другую. А эксперементальному нью-Зеро здоровый винт на его не хилый мотор в самый раз - при здоровенном крыле как раз можно эффективно вести бои на больших высотах., на средних крыло большой площиди уже будет помехой - не догонишь никого, в пике не уйдёшь., так что или виражный бой у земли - или высотный бой на 8-10км. Мои мысли - не обязательно верные и правильные - так, предположения. Последний раз редактировалось Vasya; 23.12.2013 в 20:28. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|