|
|
|
#581 |
|
Местный
|
@Vasya
Массу хоть теперь вписывай, например - Mass 600... По умолчанию считается Масса равна 0.6*Хорспауэр для поршневых. Вопрос как она соотносится с указанным весом пустого самоля пока не разбирал, но добавление пилона "мотор" весом 350кг в хук по месту мотора через вооружение существенно чувствуется. Указание координат мотора через ФМ такого эффекта лично мне не доставляет. Везде на это дело плюют и шаманят с чувствительностью рулей((.. Мне так не нравится... По ТВД. Пошли в тему на ЗапА, там пока и пошаманим.. Воды в радиатор ... дело в том, что и воздшный и водяной считаются одинаково через конструкцию выбора - Код:
case 0:
case 1:
блаблаблабла;
блаблабла;
break;
case 2:
Если б пилоты видали вживую как умирают люди под их бомбами и пулями.. то были б они пехотинцы..
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#582 |
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
Кстати. Тема уже страниц пять как вышла за рамки сабжа. Но в целом разговор начался даже интереснее чем обсуждение убогости версии, по сравнению с предыдущими вариантами
|
|
|
|
|
|
#583 |
|
Местный
|
Всегда хочется думать что может кто из
читает.....иначе зачем тогда тут ГРОХОТ раскатывается - йо-йо и вау-вау? Я думал для приятственности изготовителям. Правда помню на Желтом прям надпись была - разработчики не читают...
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#584 |
|
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
|
|
|
|
|
|
#585 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#586 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#587 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
Был он раньше летабом или нет , я простите не знаю. На бомберах не летал никогда. Плакатиков пикантного содержания на стенках только не хватает ![]() Про акустику только не понял... Да , музыку послушал. У ДТ что ни видео , так симфонию передают. Я сам подобную музыку не слушаю , а окромя таковой в видео в общем слушать было нечего. |
|
|
|
|
|
|
#588 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
что это за прицел интересный в нижней, шаровой турели ?
|
|
|
|
|
|
#589 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
ну это понятно, почти что HUD
|
|
|
|
|
|
#590 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
на подобии гиро прицела ... и да... правда наИЛС похоже..
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#591 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
как на Мустанге
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#592 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
У Go-229 не работает AFN.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#593 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
|
|
#594 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#595 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
При команде "изменить строй" или "разомкнуться" боты частенько бьются. Уже боюсь им подавать команды на перестроение. Сейчас в кампании "Последняя весна" взлетали на задание шестёркой "Илов", дал команду "в правый пеленг" - двое сразу столкнулись. И так уже в третьем вылете подряд. Зато на бреющем биться перестали.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#596 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
|
|
|
|
|
|
#597 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Возможно, зависит от уровня мастерства ботов.
__________________
Не ремонтируй то, что работает! |
|
|
|
|
|
#598 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
|
Вот отрывок из воспоминаний лётчика-штурмовика ГСС Емельяненко В.Б.
"В один из дней к нам на аэродром пригнали большую машину-фургон, а рядом подняли высокую антенну на растяжках. Вместе с этой машиной прибыл штурман дивизии Василий Кривошеин. Собрал летчиков, начал объяснять: — Это приводная радиостанция. С ее помощью из любого района можно точно выйти на свой аэродром. — А на цель она тоже может вывести? — Нет, не может: цель нужно отыскивать самим. «И то хорошо, — подумали мы. — Ведь после штурмовки иногда так закрутишься, что сразу и не сообразишь, в какую сторону лететь». Кривошеин продолжал: — Перед вылетом вам настроят самолетный приемник на частоту приводной, при возвращении не забудьте его включить. Тогда и делать вам нечего: удерживай стрелочку посередине — вот и все. Понятно? — Понятно, — ответили мы, но у кого-то нашелся вопрос: — А у противника такие станции есть? — Конечно, есть... — А если они на ту же частоту настроят? — Тогда можно прилететь в гости... — улыбнулся штурман. Летчики недовольно загудели: — С этой приводной к черту в лапы попадешь! — Напрасно шумите, товарищи, — успокаивал штурман. — У нас с противником частоты не совпадают, да к тому же свою станцию вы сможете отличить еще и по музыке. — По какой такой музыке? — Поставим какую-нибудь известную вам пластинку, она будет музыкальным паролем нашей станции. " и ещё "Ведомые, разгоряченные штурмовкой, подтянулись наконец ко мне, и я лег на обратный курс. Включил приемник — качнулась, как живая, стрелка радиополукомпаса и застыла в вертикальном положении. Я услышал бойкий фокстрот, вспомнилась наша танцевальная комната... Отличная слышимость, не верится, что мы так далеко от своего аэродрома. " Это лето 42 года. Самолёт Ил-2 одноместный. Вот и непонятно, это какую стрелочку нужно удерживать посередине? И где там в кокпите радиополукомпас?
__________________
Не ремонтируй то, что работает! Последний раз редактировалось Remontnik; 02.01.2014 в 01:33. |
|
|
|
|
|
#599 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Возможно, вместе с приводной станцией, были поставлены и комплекты радиоаппаратуры для дооборудования самолётов в полевых условиях. Вероятно, в порядке эксперимента. Вообще впервые узнаю, что у штурмовиков тоже применялась радионавигация.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#600 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|