AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 22:39   #121
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

У меня после скрещивания HSFX 7 и модактиватора появилась куча проблем. Часть самолётов вообще не загружается. Причём в меню вооружения они видны, я могу из посмотреть, поменять шкурки, вооружение, но миссии не грузятся, виснут на 85%.
Вложения
Тип файла: rar logfile.rar (6.7 Кб, 410 просмотров)
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 21:10   #122
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

Короче фигня не понятная. На некоторых самолётах не включаются ОЗ. Пока столкнулся с таким на Р-51В и на Ил-2
В логе такая фигня
com.maddox.il2.objects.air.PaintSchemeBCSPar02.pre pareNum(PaintSchemeBCSPar02.java:43)
[17:07:26] at com.maddox.il2.objects.air.PaintScheme.prepareNum( PaintScheme.java:204)
[17:07:26] at com.maddox.il2.objects.air.PaintScheme.prepare(Pai ntScheme.java:192)
[17:07:26] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.prepareMesh(GUIAir Arming.java:1242)
[17:07:26] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.access$1000(GUIAir Arming.java:72)
[17:07:26] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming$DialogClient.notif y(GUIAirArming.java:1849)
[17:07:26] at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144 )
[17:07:26] at com.maddox.gwindow.GWindowCheckBox.notify(GWindowC heckBox.java:35)
[17:07:26] at com.maddox.il2.gui.GUISwitchBox3._notify(GUISwitch Box3.java:92)
[17:07:26] at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl.mouseClick (GWindowDialogControl.java:86)
[17:07:26] at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.ja va:556)
[17:07:26] at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWind owRoot.java:251)
[17:07:26] at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GW indowManager.java:69)
[17:07:26] at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseBut ton(GUIWindowManager.java:126)
[17:07:26] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.ja va:98)
[17:07:26] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[17:07:26] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191)
[17:07:26] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:11 47)
[17:07:26] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
[17:07:26] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[17:07:26] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[17:07:26] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[17:07:26] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:131)
[17:07:26] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[17:07:26] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 01:23   #123
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
... миссии не грузятся, виснут на 85%.
Лог (по крайней мере, при возникновении проблем) лучше все же переписывать заново при каждом запуске ИЛа (LOGKEEP=0 в разделе [Console] в conf.ini), а то не вполне понятно, какие записи к какой проблеме относятся
Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
Короче фигня не понятная. На некоторых самолётах не включаются ОЗ. Пока столкнулся с таким на Р-51В и на Ил-2
В логе такая фигня ...
И лог лучше выкладывать полностью
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 17:05   #124
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

На пост выше, выложил весь лог. Сейчас еще включю разок и выложу свежий вариант.
Вот он новый лог
Вложения
Тип файла: rar logfile.rar (9.4 Кб, 367 просмотров)
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel

Последний раз редактировалось Seal; 11.03.2014 в 17:19.
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 18:05   #125
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
... Вот он новый лог
Хм ... а не тут ли хунд беграбен?..
Код:
[13:17:03]	AutoMounting SFS files from folder SFS_AUTO\New folder now...
[13:17:03]	Trying to AutoMount SFS_AUTO\New folder\fb_hfxPaintSchemes.sfs... mounted successfully!
[13:17:03]	Trying to AutoMount SFS_AUTO\New folder\sasup_decals_01.sfs... mounted successfully!
[13:17:03]	Trying to AutoMount SFS_AUTO\New folder\sas_ai_3do01.sfs... mounted successfully!
[13:17:03]	AutoMounting SFS files from folder SFS_AUTO\New folder finished.
Оно как бы "mounted successfully", но что это за "New folder"? И это при том, что некоторые из этих .sfs уже монтировались ранее ...
Код:
[13:17:03]	Trying to AutoMount SFS_AUTO\fb_hfxPaintSchemes.sfs... mounted successfully!
...
[13:17:03]	Trying to AutoMount SFS_AUTO\sasup_decals_01.sfs... mounted successfully!
Кроме того, не исключена вероятность, что fb_hfxPaintSchemes.sfs (из HSFX'а, насколько я понимаю) и sasup_decals_01.sfs (из SAS'овского активатора) попросту конфликтуют между собой, потому как - судя по названию .sfs - касаются они одного и того же, т. е. как раз схем окраски/опознавательных знаков.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 19:45   #126
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

пробовал удалять fb_hfxPaintSchemes.sfs и sasup_decals_01.sfs результата не было. А вот с new folder я протормозил. Сделал в ней backup и забыл. Буду дома, выкину ее и попробую.

Попробовал удалить New folder результат такой же. По очереди удалял fb_hfxPaintSchemes.sfs и sasup_decals_01.sfs. Сначала пробовал с одним потом другим. Результат не меняется. ОЗ не включается и сим виснит и при запуске миссии зависает на 85%. Вот лог
Вложения
Тип файла: rar logfile.rar (8.8 Кб, 375 просмотров)
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel

Последний раз редактировалось Seal; 12.03.2014 в 18:45.
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 06:25   #127
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

По рецепту Скворца скрестил HSFX и SAS активатор. Пока был стоял только активатор на Ил-2 и на Мустангах отображались ОЗ. После установки HSFX при включении на этих кравтах опять начались зависания.
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 16:11   #128
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
По рецепту Скворца скрестил HSFX и SAS активатор.
И что за "рецепт"? Может, он недостаточно универсален? Или - как вариант - ты, дядьку, был недостаточно внимателен
Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
... После установки HSFX при включении на этих кравтах опять начались зависания.
Похоже, имеет место быть конфликт не с о/з, как таковыми, а с подразделениями ...
Код:
[14:35:37]	Regiment load failed: null
[14:35:37]	java.io.FileNotFoundException
[14:35:37]		at com.maddox.rts.SFSInputStream.<init>(SFSInputStream.java:65)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.ai.Regiment.<init>(Regiment.java:73)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.ai.Regiment.<init>(Regiment.java:128)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.ai.Regiment.loadSection(Regiment.java:203)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.ai.Regiment.loadAll(Regiment.java:195)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1500)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.game.Main3D.beginApp(Main3D.java:1436)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.beginApp(MainWin3D.java:212)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:432)
[14:35:37]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Или же странами ...
Код:
[14:36:00]	java.lang.NoSuchFieldError: countryBritainBlue
[14:36:00]		at com.maddox.il2.objects.air.PaintSchemeBCSPar02.prepareNum(PaintSchemeBCSPar02.java:43)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.objects.air.PaintScheme.prepareNum(PaintScheme.java:204)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.objects.air.PaintScheme.prepare(PaintScheme.java:192)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.prepareMesh(GUIAirArming.java:1242)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.access$1000(GUIAirArming.java:72)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming$DialogClient.notify(GUIAirArming.java:1849)
[14:36:00]		at com.maddox.gwindow.GWindow.notify(GWindow.java:144)
[14:36:00]		at com.maddox.gwindow.GWindowCheckBox.notify(GWindowCheckBox.java:35)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.gui.GUISwitchBox3._notify(GUISwitchBox3.java:92)
[14:36:00]		at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl.mouseClick(GWindowDialogControl.java:86)
[14:36:00]		at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:556)
[14:36:00]		at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251)
[14:36:00]		at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[14:36:00]		at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
[14:36:00]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
SAS'овские Forgotten Countries активированы? Попробуй отключить.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 18:47   #129
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

Рецепт вот http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=63
Делал как описано, сим запустился. Может конечно я что-то и не так сделал. Теперь бы понять где и что я запортил.

Это вообще свежая установка ила. Никакие моды дополнительные я не ставил и сасовские тоже не активировал.
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 20:58   #130
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
Рецепт вот http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=63
Делал как описано, сим запустился. Может конечно я что-то и не так сделал. Теперь бы понять где и что я запортил.

Это вообще свежая установка ила. Никакие моды дополнительные я не ставил и сасовские тоже не активировал.
Я ставил тупо и пошагово по инструкции с САС. Русифицировал только самолеты, вооружение и прочее в простом редакторе, и бэкграунды по своему вкусу поставил. Все работает. Во всяко случае пока ни одного косяка не заметил.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 21:53   #131
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dusty Fox Посмотреть сообщение
Я ставил тупо и пошагово по инструкции с САС. Русифицировал только самолеты, вооружение и прочее в простом редакторе, и бэкграунды по своему вкусу поставил. Все работает. Во всяко случае пока ни одного косяка не заметил.
А что за инструкция с САС?
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 20:07   #132
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
Рецепт вот http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=63
Делал как описано, сим запустился. Может конечно я что-то и не так сделал. Теперь бы понять где и что я запортил.
Тогда давай - что называется - по пунктам ...
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
... Потом ставишь мод-активатор 5.30
Это - полагаю - сделано. Т. е. в папке с ИЛом, кроме оригинального содержимого, должны также присутствовать следующие папки/файлы ...
Код:
#SAS
bin
jsgmemods
MyScreenShots
SAS Modact Documentation
SFS_AUTO
sas_basic_50.sfs
wrapper.dll
DINPUT.dll
IL-2 Selector.exe
il2fb.exe
il2fb.ini
JSGME.exe
JSGME.ini
Это соответствует действительности?

Далее ...
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
ЗАТЕМ внимание!!!

СТАВИШЬ HSFX-7
В результате в папке с ИЛом должны появиться новые папки/файлы, а именно ...
Код:
Dgen
Files
HSFX V7 Tools & Read me's
jsgmemods
Missions
PaintSchemes
Quicks
Samples
fb_3do.SFS
fb_hfx3do01.sfs
fb_hfx3do02.sfs
fb_hfx3do03.sfs
fb_hfx3do04.sfs
fb_hfx3do05.sfs
fb_hfx3do06.sfs
fb_hfx3do07.sfs
fb_hfx3do08.sfs
fb_hfx3do09.sfs
fb_hfx3do10.sfs
fb_hfx3do11.sfs
fb_hfx3do12.sfs
fb_hfx3do13.sfs
fb_hfx3do14.sfs
fb_hfx3do15.sfs
fb_hfx3do16.sfs
fb_hfx3do17.sfs
fb_hfx3do18.sfs
fb_hfx3do19.sfs
fb_hfx3do20.sfs
fb_hfx3do21.sfs
fb_hfx3do22.sfs
fb_hfx3do23.sfs
fb_hfx3do24.sfs
fb_hfx3do25.sfs
fb_hfx3do26.sfs
fb_hfx3do27.sfs
fb_hfxbeta.sfs
fb_hfxcontrol.sfs
fb_hfxmaps.sfs
fb_hfxmaps01.sfs
fb_hfxmaps02.sfs
fb_hfxmaps03.sfs
fb_hfxmaps04.sfs
fb_hfxmaps05.sfs
fb_hfxPaintSchemes.sfs
fb_hfxsounds.sfs
fb_hfxsounds01.sfs
il2_usgs.dll
il2_usgs2.dll
INSTALL.LOG
msvcp71.dll
msvcr71.dll
Это так?

Но это все довольно просто и очевидно, а вот дальше ...
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
ОПЯТЬ ЖЕ ВНИМАНИЕ!!!

папку FILES помещаешь в папку #SAS

в папке FILES минусуешь или удаляешь ВСЕ ПАПКИ i18n maps com И ОБЯЗАТЕЛЬНО файл .RS

нужные файлы находящиеся в папке com переносишь в папку #SAS/STD

баттонз заменяешь на сасовский и все. вуаля
Дальше возможны варианты, как говорится. Дело в том, что если сделать в точности так, то в итоге возникнет "винегрет" из классов, часть из которых находится в XTD, а часть - в Files, причем некоторые из них "пересекаются", т. е. присутствуют в обеих папках, но использоваться будут в этот раз не SAS'овские, а те, которые находятся в папке Files, т. е. - HSFX'овые, и как они будут взаимодействовать с SAS'ими "батоном" и файлами .sfs, лежащими в SFS_AUTO - бог весть Кроме того, если просто удалить файл .rc из Files, то не смонтируются .sfs из HSFX'а, лежащие в корне папки с ИЛом. Т. е. мало удалить HSFX'овый .rc, нужно еще перенести .sfs HSFX'а в папку SFS_AUTO, чтобы они смонтировались.

Как-то так, в общем
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:27   #133
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
А что за инструкция с САС?
Извини я не углядел, что речь идет о коктейле из HSFX и UP...
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:01   #134
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

Не могу пока ничего испытать. Переезд в самом разгаре. Думаю завтра всё перевезу, на выходных, если будут выходные, подключю интернет и проведу испытания.
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 16:09   #135
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,757
По умолчанию

Наконец решился на установку 7.0 на свой 4.12.2+ 5.30 МоактАИ. Выбрал селектор, классик мод - появилась заставка 4.12.1 + 7.0, потом англоязычное основное меню, зашел в Мапс, открываю 3БГ КТО лето - вылет на рабочий стол. КТО зима появилась, но Сеул без домиков горожан (заводы и аирфилды есть). Иду в Кросс ченел - в Париже нет ни одного строения, только заводы и аирфилды. В объектах посмотрел - пустых экранов без объектов штук 300 .Конфликт классов? Как лечить?
PS:И вот это еще появилось опять опять -
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Titanium.jpg
Просмотров: 724
Размер:	136.7 Кб
ID:	29467  

Последний раз редактировалось Toobone; 25.07.2014 в 18:25.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 00:23   #136
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

уже давно прозвучала инфа, что сделан DBW для Ила-4.12.2.+ HSFX 7, тестируется и ... подскажите като в курсе, когда ждать появления для широкого круга )
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 16:38   #137
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
уже давно прозвучала инфа, что сделан DBW для Ила-4.12.2.+ HSFX 7, тестируется и ... подскажите като в курсе, когда ждать появления для широкого круга )
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=38549.72 Если кратко - через две недели.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 16:06   #138
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

для тех, кому надоел черный экран при загрузке HSFX 7 предлагается 6 заставок в стиле SAS 5.30 ... устанавливать Il-2/Files/gui
брать тут: http://www.mediafire.com/download/qd...u711/Files.zip
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 19:38   #139
Dusty Fox
Местный
 
Аватар для Dusty Fox
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: г.Самара
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Dusty Fox с помощью Skype™
По умолчанию

У меня их штук 50, дальше лень ставить было. Где-то здесь эта тема уже всплывала.
__________________
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Dusty Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 17:45   #140
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,757
По умолчанию

Мужчины, как на 4.12.1+7.0 объекты-дома и др.билды для карт добавлять (появившиеся позже карт самих карт и не имеющие указаний пути от авторов)? Добавил папку Модс и в нее 3до - все равно не работает.

Последний раз редактировалось Toobone; 25.07.2014 в 18:08.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru