|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Хм ... Странно, вообще-то, ваша "карта" выглядит
Где, прежде всего, actors.static? ed_m0*.tga, опять же, присутствуют не все из тех, что упомянуты в load.ini А насчет текстур ... вы их - часом - редактировать не пытались ли, а?..
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
нужно больше чамфера!
|
нет, не редактировал. Пока болел переделал карту и все запустилось. Теперь бы понять как реки тудой всунуть) В мануале нет.
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Отчего же нет? Есть ... Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Реки - ето просто. (Свящeнная сенетнция, не так-ли ?
)1. открываем файл Мымап_ц.тга в Гимпе. 2. Рисуем реки черным карандашом толщиной не менее 3 пикселей. 3. Сохраняем и проводим с новым файлом под старым названием Мымап_ц.тга все операции, которые провели прежде с етим файлом . 4. Уменшим размеры Мымап_ц.тга до размеров мап_Т.тга, и по переводе рек в синее, скопируем реки как слой на файл ед_м02.тга. А на самом деле есть нюансы, но об етих в другой раз, после того, как реки внедрить Вам удастся. зы: Извините, што вмешался. Последний раз редактировалось Uzin; 29.04.2014 в 23:38. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|