AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 02:21   #1
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Пишу. Делай на всех языках летчиков ВВ2. А то не хватает сюда вот -
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1455 - (см. пост 17, линки на д\л) воплей не Иловской немчуры (для атмосферности оччень нужно).
ЗЫ: а льзя ли их сразу по текстам сепарировать, потому как надто тяжко шукуать по всем папкам клоновые тексты ( а еще тяжче выбирать одинаковые голоса, но эт так, ,брюзжу на неизбежные издержки производства).
Чуть позже сделаю. Сейчас занят записью и обработкой женского голоса для диспетчера. По текстам не буду. Очень долго и хлопотно. В самой игре этих папок нет. Все файлы лежат в одной папке. Я выбирал частями для удобства работы в секвенсоре. Мне так удобнее.

Цитата:
Сообщение от Mirage2000 Посмотреть сообщение
Посмотрел я звуки переговоров, для ила не подходят. Фраз маловато... Жаль...
Если рассортировать все подходит. У меня 4 папка например играет по кругу. В нее еще добавил несколько файлов с "пустыми звуками" чтоб были паузы. За идею Гончему отдельное спасибо. Очень разряжает унылую атмосферу оффлайна.

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 21.05.2014 в 02:26.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 07:56   #2
Mirage2000
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Если рассортировать все подходит. У меня 4 папка например играет по кругу. В нее еще добавил несколько файлов с "пустыми звуками" чтоб были паузы. За идею Гончему отдельное спасибо. Очень разряжает унылую атмосферу оффлайна.
Не смогли бы вы выложить свое творение? Заценим вместе Хотя бы в личку...
Mirage2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 18:57   #3
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirage2000 Посмотреть сообщение
Не смогли бы вы выложить свое творение? Заценим вместе Хотя бы в личку...
Это же конструктор. Берешь и закидываешь нужные звуки в папку. Все просто. А вот мануала я так понял не будет. Объяснил бы кто...Сделал бы чего путевое - играли, радовались бы.

http://yadi.sk/d/diJI61uHQuWRv
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 23:07   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
... А вот мануала я так понял не будет. Объяснил бы кто...Сделал бы чего путевое - играли, радовались бы.
Не то, чтобы прям так вот мануал, но ... в общем, во "времена укромные, теперь почти былинные" (т. е. в эпоху еще до активаторов) на SAS'е вместе с "батонами "выкладывался т. н. SAS Default Sound Patch, в котором, кроме собственно патча, была еще пара файликов, в которых и описывалось "кто, куды, чаво и как". В прикреплении - крайняя (из имеющихся у меня) его версия, вместе с крайней же версией SAS Soundfile Reference Matrix ... проникайтесь
Кроме того, все на том же SAS'е есть темка PRS Files: a Short Tutorial, в которой в свое время дискутировался этот же вопрос.
Ну и, наконец, в этой темке небезызвестный (полагаю ) cyberolas опубликовал то, что он назвал 4.12 Matrix of sounds for moders, т. е. та самая SAS Soundfile Reference Matrix, о которой я упоминал выше, но актуализированная для версии 4.12.

Удачи в экспериментах/творчестве
Вложения
Тип файла: zip SAS_Default_Sound_Patch.zip (16.9 Кб, 793 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 02:39   #5
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Не то, чтобы прям так вот мануал, но ... в общем, во "времена укромные, теперь почти былинные" (т. е. в эпоху еще до активаторов) на SAS'е вместе с "батонами "выкладывался т. н. SAS Default Sound Patch, в котором, кроме собственно патча, была еще пара файликов, в которых и описывалось "кто, куды, чаво и как". В прикреплении - крайняя (из имеющихся у меня) его версия, вместе с крайней же версией SAS Soundfile Reference Matrix ... проникайтесь
Кроме того, все на том же SAS'е есть темка PRS Files: a Short Tutorial, в которой в свое время дискутировался этот же вопрос.
Ну и, наконец, в этой темке небезызвестный (полагаю ) cyberolas опубликовал то, что он назвал 4.12 Matrix of sounds for moders, т. е. та самая SAS Soundfile Reference Matrix, о которой я упоминал выше, но актуализированная для версии 4.12.

Удачи в экспериментах/творчестве
О, да это потрясающе!!! Спасибо!!! Трудность теперь в знаниях языков.
зы: достал еще звуки для FW190A. Из майкрософт авиа....
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 13:11   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
... Трудность теперь в знаниях языков.
Дорогу осилит идущий В добрый путь!
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 18:58   #7
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Мануала к чему? Как реплики и звуки подвязывать в нужное место в игре? А есть чем корректно открывать ДЛЛ? Тогда - просто находить нужные секции в нужных файлах ДЛЛ и ,меняя в них параметры, компилировать и "смотреть, что сейчас будет..." Сдается, этого никто не может, кроме авторов Ила, и знающих джава-код игры отдельных моддеров
Не нужно джавы и бога "Джа". К нашему счастью, есть файл .prs который и отвечает за то "когда", "где" и "какие" звуки будут воспроизводиться. Мне непонятна большая часть значений. Да че уж там. Почти вся непонятна. А ведь есть люди, знающие как прикрепить новый звук мотора, пушки и еще кучи всего. Просто прописывая ряд значений в блокнот. Вот и все.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru