AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 16.06.2014, 00:42   #121
Kant
Местный
 
Kant's Avatar
 
Join Date: 18.06.2010
Location: Буйнакск
Posts: 483
Default

Там же указана строка с ошибкой надо туда глядеть и ошибка сама себя покажет , в вашем примере это 75я строка в ShipRadge и 7я строка ShipRadge$I401
Kant is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2014, 02:02   #122
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

В моём сообщении же эти строчки указаны сразу под сообщением об ошибке.
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2014, 17:17   #123
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by The Radge View Post
... при компиляции "отцовского" класса ShipRadge у меня "MODDER" показывает такую вот ошибку
Code:
com\maddox\il2\objects\ships\ShipRadge.java:75: error: not a statement
classnotfoundexception
КМК, Егор, ты наступил на эти вот "грабли" ... и не ты первый
Quote:
Originally Posted by The Radge View Post
А при компиляции "отпрысков" этого класса, типа ShipRadge$I401,
Code:
com\maddox\il2\objects\ships\ShipRadge$I401.java:7: error: modifier static not allowed here
public static class ShipRadge$I401 extends BigshipGeneric
Ну так нельзя класс static'ом здесь обновлять - modifier static not allowed here, это нужно/можно сделать в родительском классе. Ты - что же - даже не полюбопытствовал, как "Айовы" собраны?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2014, 18:30   #124
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
КМК, Егор, ты наступил на эти вот "грабли" ... и не ты первый
Ну так нельзя класс static'ом здесь обновлять - modifier static not allowed here, это нужно/можно сделать в родительском классе. Ты - что же - даже не полюбопытствовал, как "Айовы" собраны?
Так в том-то и дело, что я эти классы не с пустого места писал, а на основе дефолтных Ship и класса эсминца тип 7... Кстати, мне Vasya как раз сегодня написал, что следует на Запасном Аэродроме эту тему поикать, и я нашёл Просто стал разбираться с классами самолётов, а снова до этих ещё не дошёл...
Надо было Айовы смотреть, ладно, не догадался
Спасибо, дядь Серёж!
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2014, 23:12   #125
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by The Radge View Post
Так в том-то и дело, что я эти классы не с пустого места писал, а на основе дефолтных Ship и класса эсминца тип 7...
Особенность "МОДных" классов кораблей как раз в том и состоит, что они "расширяют" собой дефолтный класс Ship, с тем, чтобы не было нужды переписывать Ship под каждый МОД, как это необходимо делать с "батоном" в случае, если "МОДный" крафт не использует DiffFM, поэтому и не сработала прямая аналогия с дефолтными классами Ship и "семерки"
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 30.06.2014, 16:59   #126
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Не хватает классов и среда не та для компиляции. Нужно создать среду специально для компиляции этих классов - то есть - взять все классы патча 4.12.2 и добавить в него на свои места те классы на которые ругаеться командная строка., так же бумажка должна быть из этого же патча и правильно вписаны все пропертисы. Я так делаю.

Last edited by Vasya : 30.06.2014 at 17:04
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 30.06.2014, 17:27   #127
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Хорошо

Спасибо! Я эту проблему решил уже, потому и не писал больше тут.
Она была именно в том, о чём говорил дядя Серёжа.

Кстати, я использую только 4.12.2 + Модакт + Энжин, в том числе для создания модов (всегда для себя пользовался только последней официальной верисей игры).
В качестве исключения совсем недавно установил отдельно Ультрапак на 4.10.1,
но к нему я и пальцем не притрагиваюсь (даже все скины в PaintSchemes удалил, освободив почти 3 Гб ), только на серваке летаю

В любом случае, спасибо за помощь!
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 00:48   #128
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Не хватает классов и среда не та для компиляции. Нужно создать среду специально для компиляции этих классов - то есть - взять все классы патча 4.12.2 и добавить в него на свои места те классы на которые ругаеться командная строка., так же бумажка должна быть из этого же патча и правильно вписаны все пропертисы. Я так делаю.
весь вечер провел в бесплодных попытках. Дальше ошибок дело так и не пошло. Что не так пишу? Кто подскажет начинающему?
Attached Files
File Type: rar CL_44.rar (30 KB, 455 views)
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 02:29   #129
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Quote:
Originally Posted by Skvorez View Post
весь вечер провел в бесплодных попытках.
уже давно не занимаюсь java и почти все там забыл, но кажись ошибки при компиляции показываются в командной строке
jabo is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 10:21   #130
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
уже давно не занимаюсь java и почти все там забыл, но кажись ошибки при компиляции показываются в командной строке
Да они там есть. Но я понять не могу, что за ошибки.

Вот в эту строку

package com.maddox.il2.objects.air;

import com.maddox.il2.engine.HierMesh;
import com.maddox.il2.fm.*;
import com.maddox.rts.*;
import com.maddox.util.HashMapInt;
import java.util.ArrayList;

нужно что то дописывать если делаешь новый слот на базе уже имеющегося самоля. Или тут нужно строки вносить только если что то новое добавляешь?

Last edited by Skvorez : 11.01.2015 at 11:44
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 12:03   #131
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Первая строчка указывает, где находится класс-файл. Остальное - это импорт, то есть те класс-файлы которые необходимы для работы текущего класс-файла.
Чтобы сделать новый слот нужна строчка типа:
public class A_20C extends A_20.
Синим цветом выделено название самого класса, зелёным - название "родительского" класса
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 12:32   #132
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Первая строчка указывает, где находится класс-файл. Остальное - это импорт, то есть те класс-файлы которые необходимы для работы текущего класс-файла.
Чтобы сделать новый слот нужна строчка типа:
public class A_20C extends A_20.
Синим цветом выделено название самого класса, зелёным - название "родительского" класса
Спасибо. Я принципе это написал все.

public class I_26 extends YAK
implements TypeTNBFighter
{

public I_26()

но при компиляции этого как выясняется явно недостаточно. Вопрос такой, новый слот нужно отдельно от класса нового самолета делать? или вместе все? Уточню. Речь идет о создании нового крафта на базе уже имеющегося. Типа модификация
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	ошибка.jpg
Views:	853
Size:	2429 KB
ID:	32003  
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 12:51   #133
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Берёшь класс имеющегося самолёта и везде (а не только в начале) заменяешь название самолёта на название модификации. Если будет другая 3D модель или кабина, прописываешь пути к новым hier.him и классу кабины. Можно также сделать ей свою FM. Если же нужно изменить вооружение, то тут задача усложняется. В дефолтных самолётах надо прописывать вооружение в папке cod, а для этого нужны соответствующие инструменты, есть способ обойти это ограничение, но я в нём не очень разобрался. Вообще признанный специалист по классам Lakota (Skiper), он в основном обитает на ЗАПе. По крайней мере я учился у него.
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 13:09   #134
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Quote:
Originally Posted by tarakan67 View Post
Берёшь класс имеющегося самолёта и везде (а не только в начале) заменяешь название самолёта на название модификации. Если будет другая 3D модель или кабина, прописываешь пути к новым hier.him и классу кабины. Можно также сделать ей свою FM. Если же нужно изменить вооружение, то тут задача усложняется. В дефолтных самолётах надо прописывать вооружение в папке cod, а для этого нужны соответствующие инструменты, есть способ обойти это ограничение, но я в нём не очень разобрался. Вообще признанный специалист по классам Lakota (Skiper), он в основном обитает на ЗАПе. По крайней мере я учился у него.
Спасибо тебе большое. Не понял еще до конца как, но мне удалось сделать новый слот для раннего Як-1

I-26 air.I_26 1 r01 SUMMER

теперь нужно в соответствие все привести. ФМ, вооружение и модель

С уважением
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 14:55   #135
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Кто может подсказать, почему 3Д модель новая не появляется, ставлю в классе дефолтную, все нормально. Как только переименовываю папку и заменяю. Синий экран. Вроде все правильно пишу:

static
{
Class class1 = CLASS.THIS();
new NetAircraft.SPAWN(class1);
Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "Yak");
Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/I-26(Multi1)/hier_Light.him");
Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar02());
Property.set(class1, "yearService", 1940F);
Property.set(class1, "yearExpired", 1945.5F);
Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Yak-1_M105P.fmd:gui/game/fm410yak");
Property.set(class1, "cockpitClass", new Class[] {
com.maddox.il2.objects.air.CockpitYAK_1FAIRING.cla ss

Last edited by Skvorez : 11.01.2015 at 15:00
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 15:07   #136
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Skvorez View Post
Кто может подсказать, почему 3Д модель новая не появляется, ставлю в классе дефолтную, все нормально. Как только переименовываю папку и заменяю. Синий экран.
Лог, надо полагать, не сохраняется? Как вариант, .him должен именоваться исключительно hier.him.
__________________

Last edited by deSAD : 11.01.2015 at 15:10
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 16:12   #137
carsmaster
Пытающийся полететь
 
carsmaster's Avatar
 
Join Date: 21.05.2009
Location: Сталинград
Posts: 2558
Send a message via ICQ to carsmaster Send a message via Skype™ to carsmaster
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Лог, надо полагать, не сохраняется? Как вариант, .him должен именоваться исключительно hier.him.
Не утверждаю ,что у Сергея именно только в этом проблема, но про названия согласен с тобой.
carsmaster is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 16:29   #138
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Quote:
Originally Posted by carsmaster View Post
Не утверждаю ,что у Сергея именно только в этом проблема, но про названия согласен с тобой.
Как оказалось, в этом и была проблема. Вот сопсно:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...804#post135804

так что можете меня поздравить с почином. Так сзать...
Вашего полку прибыло

зы: а топика маркиза я так и не вижу. А пуркуа?

Last edited by Skvorez : 11.01.2015 at 16:36
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 16:39   #139
Skvorez
morpheus
 
Skvorez's Avatar
 
Join Date: 08.03.2007
Posts: 3747
Default

Да! Низкий поклон за помощь Сергеям:

маркизу deSAD
carsmaster

а также особое спасибо: Василию ака Vasya, Александру ака jabo и tarakan67 (пардон не знаю имени)

С уважением к Вам Сергей он же skvorez
Skvorez is offline   Reply With Quote
Old 11.01.2015, 16:54   #140
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Skvorez View Post
Как оказалось, в этом и была проблема. Вот сопсно:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...804#post135804

так что можете меня поздравить с почином. Так сзать...
Наливай
Quote:
Originally Posted by Skvorez View Post
... а также особое спасибо: ... tarakan67 (пардон не знаю имени)
Игорь.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru