|
|
|
#61 |
|
нужно больше чамфера!
|
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ясно
|
|
|
|
#63 |
|
нужно больше чамфера!
|
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
нужно больше чамфера!
|
Как такое возможно? Хвостовые крылья разные???
http://i6.pixs.ru/storage/1/0/0/Mig3...2_13216100.png |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Местный
|
"Хвостовые крылья" - оригинально.
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Модератор
|
Это надо с чертежами сравнивать ... занятие, требующее внимательности
И времени И, кстати, вы совершенно напрасно добавляете 3D-эффект к каждому отдельному элементу конструкции, "оконтуренному" линиями "расшивки" ...
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
нужно больше чамфера!
|
За ссылки спасибо. Почему в исходном файле разные крылья? Как рисовать: одинаковые или разные? Это "бок" темплеита или нет? Переделывать или рисовать разные? как-то так...Терпение есть. Время тоже бывает. Редко, но все лучше, чем ничего.
Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 31.07.2014 в 20:13. |
|
|
|
|
|
#69 |
|
нужно больше чамфера!
|
3D да, Вы правы. Взял на заметку. Я не имел ввиду стабилизатор. Я имел ввиду размер самого крыла.
Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 31.07.2014 в 20:22. |
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Модератор
|
Цитата:
), а точнее - руль высоты, причем на правой его половинке еще дополнительно и триммер обвели, вот народ на это и "повелся" Ну а если речь идет исключительно о размерах (стабилизатора или крыла - не суть важно), то пара пикселей туда/сюда это, в общем, не критично. Опять же, частенько бывает, что пропорции отдельных элементов на шкурке не вполне соответствуют их пропорциям на модели, так шта-а-а ... В общем, ориентируйтесь на дефолтную шкурку/темплейт, т. к. делал их автор модели, поэтому там д. б., как в том мультике, "все точно"
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
нужно больше чамфера!
|
Время от времени рисую. Знаний явно не хватает. Может кто присоединиться? Быстрее бы дело пошло. Или хотя бы кто "в теме" посмотрите проект фотошопа. Налепил я там...https://yadi.sk/d/zqja0Tv1ZEHqm
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Пытающийся полететь
|
Ну чтож, у нас демократия, Вы высказали свое мнение
![]() А как все в игре выглядит я уже показывал вот тут. http://forum.aviaskins.com/showpost....1&postcount=16 Если Вам не нравится , то лично я к этому отношусь спокойно....... ![]() ![]()
Последний раз редактировалось carsmaster; 08.08.2014 в 13:50. |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
carsmaster, не обращай внимания, он как черт из табакерки появляется, чисто по тролить.
|
|
|
|
#75 |
|
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
Почему сразу потролить. Тут человек делает первые шаги в текстурировании, и в общем довольно неплохие шаги, а ему тако г... подсовывают в качестве какого-то "идеала", к которому нужно стремиться. И тут даже не вопрос вкусов, "о которых не спорят", а просто факт, очевидный любому специалисту в компьютерной графике. Текстура FW-190, которая тут фигурирует годна только для фапа на 4 килопикселя, а не как эталон изящного искусства. Я тут выше кинул пару ссылок на работы настоящих профессионалов, как примеры того, как должна выглядеть хорошая текстура 3Д объекта, а не это колхоз, с конскими заклепками.
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Пытающийся полететь
|
Да поняли мы все, поняли.
ай,яй, яй начпрод наговаривает тут на "специалистов". ![]() А специалисты они такие "специалисты со слабо самим нарисовать". "Кто умеет играть на скрипке-играет на скрипке, а кто НЕ умеет играть на скрипке, тот идет УЧИТЬ как надо играть на скрипке".
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
Да я уж скоро 10 лет как "играю на скрипке" по 8 часов в день. Так что не угадали. ))
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Составить подробный "мануал", наглядное пособие. Так сказать провести реальный мастер класс. Показать и сравнить два "течения" 1024 пикс и 2048(4096) пикс. А так повторюсь, пока всего лишь "ваше мнение", "предпочтения", "видение". Последний раз редактировалось carsmaster; 09.08.2014 в 03:48. |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=18 http://forum.aviaskins.com/showpost....3&postcount=23 Мне просто интересно, как любителю. |
|
|
|
|
#80 | ||
|
Местный
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 246
|
Цитата:
Здесь я не совсем понял. Мой спич скорее о том, что размер текстуры всегда вторичен, по отношению к качеству того, что на ней. А в целом я с вами согласен. 2 килопикселя лучше, чем один, а четыре лучше чем два. Цитата:
Ну вот например из последнего, что я сделал, и что уже не подпадает под NDA. https://scontent-a-pao.xx.fbcdn.net/...42293969_o.jpg https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...82500221_n.jpg |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|