AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 20:31   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novichok8 Посмотреть сообщение
Как повернуть меш какие параметры за это отвечают?
Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 0 0 0
Первые девять чисел это углы по трем осям. Три последние - координаты в метрах. Получить эти первые девять чисел можно при помощи программы MatrixParams.
Цитата:
Правда что можно координаты из 3д макса брать и писать в хеир хим ?
Из 3DS max это более быстрый и точный метод. И нужна тоже программа MatrixParams или после каждого преобразования делать экспорт.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 20:46   #2
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 0 0 0
Первые девять чисел это углы по трем осям. Три последние - координаты в метрах. Получить эти первые девять чисел можно при помощи программы MatrixParams.

Из 3DS max это более быстрый и точный метод. И нужна тоже программа MatrixParams или после каждого преобразования делать экспорт.
я в максе скрипт пользую. Чистые меши он импортирует, а текстовые не может. В максе метрику в см ставить? И еще чем тга раскрыть? Зд макс не читает половину дефлотных текстур. Если не прикреплять меш к др мешу а как к 1 к комноте прикрепить он будет работать?
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 21:04   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novichok8 Посмотреть сообщение
В максе метрику в см ставить?
В метрах, шесть знаков после запятой, почему-то.
Цитата:
И еще чем тга раскрыть?
http://forum.aviaskins.com/showpost....12&postcount=3
Цитата:
Если не прикреплять меш к др мешу а как к 1 к комноте прикрепить он будет работать?
Вопрос непонятен.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 21:09   #4
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Там ссылки не работают. Может IMF Viewer for TGA conversion
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 22:36   #5
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
В метрах, шесть знаков после запятой, почему-то.

http://forum.aviaskins.com/showpost....12&postcount=3

Вопрос непонятен.
Обычно меш прикрепляется к мешу например [GearC1_D0] mesh GearC1_D0 Parent GearC2_D0. А есть 1 меш который прицеплен Parent Room вроде так. Если я все меши так сделаю а не друг к другу сделаю они будут работать как надо?
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 22:43   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novichok8 Посмотреть сообщение
... Parent Room вроде так.
Parent _Root_
Цитата:
Если я все меши так сделаю а не друг к другу сделаю они будут работать как надо?
Смотря какая цель преследуется. Если поглядеть на модель, то будет работать как надо. Если сделать МОД, то не совсем. В таком случае средняя часть крыла отвалится (как пример), а наружная часть будет лететь рядом. Не аккуратненько...
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 22:57   #7
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Parent _Root_

Смотря какая цель преследуется. Если поглядеть на модель, то будет работать как надо. Если сделать МОД, то не совсем. В таком случае средняя часть крыла отвалится (как пример), а наружная часть будет лететь рядом. Не аккуратненько...
так повороты из зд макс берутся. Крыльев у меня нет там главное двигатель, попеллер и шасси нужны как части. Без остольного модель летает. А так я наземку хочу сделать по типу джипа.
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 23:03   #8
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

Буду с компа посмотрю что будет.
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 08:08   #9
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 0 0 0
Первые девять чисел это углы по трем осям. Три последние - координаты в метрах. Получить эти первые девять чисел можно при помощи программы MatrixParams.

Из 3DS max это более быстрый и точный метод. И нужна тоже программа MatrixParams или после каждого преобразования делать экспорт.
Если имеются два меша в максе. Один крепится к другому. Какой инструмент макса позволяет увидеть координаты одного относительно другого и, главное, углы их взаимного наклона по трём осям?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 09:16   #10
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Если имеются два меша в максе. Один крепится к другому. Какой инструмент макса позволяет увидеть координаты одного относительно другого и, главное, углы их взаимного наклона по трём осям?
Если речь идет о Ил-2, то какая цель преследуется. Если о чем-то другом - тогда ОЙ.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 09:23   #11
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Если речь идет о Ил-2, то какая цель преследуется. Если о чем-то другом - тогда ОЙ.
Речь идёт об Ил-2. Цель - максимально упростить составление Hier.him. То есть в 3d максе я располагаю в требуемой позиции 2 меша друг относительно друга. Могу ли я в максе увидеть значения строчки
Attaching Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
при внесении которых в Hier.him, в игре эти меши располагались так же как и в сцене в максе?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 09:38   #12
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Речь идёт об Ил-2. Цель - максимально упростить составление Hier.him.
А зачем его составлять. После экспорта он рядом с мешами лежит.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 09:46   #13
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
А зачем его составлять. После экспорта он рядом с мешами лежит.
Проблема в том, что я умею экспортировать только отдельный меш. Может научите, как экспортировать всю сцену?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 10:09   #14
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,572
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Проблема в том, что я умею экспортировать только отдельный меш. Может научите, как экспортировать всю сцену?
Учитель из меня никакой. А коротенько, нужен инструмент для экспорта, сцена в 3DS max, для каждого меша написать файл XXXXX.cfg и файл для экспорта XXX.prj. А дальше - нажать на кнопку.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru