|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
переделывая гироскопичный прицел для патча 4.12.2 я увидел такие ньюансы - в классе кокпита обязательно указываеться конкретный класс самолёта где код работы гироскопа должен увидеть продолжения команд., типа - как должен работать гироскоп применительно к кренам самолёта и т.д., так же - по работе открывалки кокпитов - там конкретно указываеться какой меш должен двигаться и название совпадает с названием в папке планес самолёта., эти меши двигаються по осям и они конкретно вписаны в оба класса., делая открывалку внешки для И-185 и Яка-9, получилось подставить команды от Хаята, скорректировав цыфры для более правильного движения крышки фонаря по направляющим., не только двигал цыфры, но и менял местами в строке - так получилось заставить крышку фонаря у Яка-9 двигаться назад, а двигалась и вверх и вбок и т.д., я это пишу вам с надеждой что хоть небольшая польза будет от меня для настройки ваших модов., перенастроить движения по осям не очень сложно - я внимательно посмотрел команды в классах из различным модов, сравнивая между собой и пазл стал складываться в голове, стал немного догонять как это работает. Примеры для внешки: Як-9 public void moveCockpitDoor(float f) { resetYPRmodifier(); Aircraft.xyz[0] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.62F); hierMesh().chunkSetLocate("Blister1_D0", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr); if(Config.isUSE_RENDER()) { if(Main3D.cur3D().cockpits != null && Main3D.cur3D().cockpits[0] != null) Main3D.cur3D().cockpits[0].onDoorMoved(f); setDoorSnd(f); } } И-185 public void moveCockpitDoor(float f) { resetYPRmodifier(); Aircraft.xyz[1] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.0197F); Aircraft.xyz[2] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.65F); Aircraft.ypr[2] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 1.0F); hierMesh().chunkSetLocate("Blister1_D0", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr); if(Config.isUSE_RENDER()) { if(Main3D.cur3D().cockpits != null && Main3D.cur3D().cockpits[0] != null) Main3D.cur3D().cockpits[0].onDoorMoved(f); setDoorSnd(f); } } Хаят public void moveCockpitDoor(float f) { resetYPRmodifier(); Aircraft.xyz[1] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.01845F); Aircraft.xyz[2] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, -0.635F); Aircraft.ypr[2] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 1.0F); hierMesh().chunkSetLocate("Blister1_D0", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr); if(Config.isUSE_RENDER()) { if(Main3D.cur3D().cockpits != null && Main3D.cur3D().cockpits[0] != null) Main3D.cur3D().cockpits[0].onDoorMoved(f); setDoorSnd(f); } } Райден public void moveCockpitDoor(float f) { resetYPRmodifier(); Aircraft.xyz[1] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.0198F); Aircraft.xyz[2] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 0.65F); Aircraft.ypr[2] = Aircraft.cvt(f, 0.01F, 0.99F, 0.0F, 1.0F); hierMesh().chunkSetLocate("Blister1_D0", Aircraft.xyz, Aircraft.ypr); if(Config.isUSE_RENDER()) { if(Main3D.cur3D().cockpits != null && Main3D.cur3D().cockpits[0] != null) Main3D.cur3D().cockpits[0].onDoorMoved(f); setDoorSnd(f); } } Я не хочу быть задавакой - просто хочеться чем то помочь. А вообще у меня немного творческий кризис/простой ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 18.09.2014 в 20:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|