AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 17:48   #16
Novichok8
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Россия(СССР)
Сообщений: 987
Отправить сообщение для Novichok8 с помощью ICQ Отправить сообщение для Novichok8 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Извините!
Отсутствовал пару дней на сайте - работа, однако, на мододелание времени не было.
Мои мысли:
вот это -
public void clipAnglesGun(Orient orient) {
float f = orient.getYaw();
float f_0_ = orient.getTangage();
float f_1_ = Math.abs(f);
for (/**/; f < -180.0F; f += 360.0F) {
/* empty */
}
for (/**/; f > 180.0F; f -= 360.0F) {
/* empty */
}
for (/**/; prevA0 < -180.0F; prevA0 += 360.0F) {
/* empty */
}
for (/**/; prevA0 > 180.0F; prevA0 -= 360.0F) {
/* empty */
}
- примерно - отвечает за то что турель смотрит по курсу., собственно, я думаю, это - prevA0 += 360.0F; ориентация - остальное - как она крутиться.,
а вот эта команда -
prevTime = Time.current();
if (f_0_ > 89.0F)
f_0_ = 89.0F;
if (f_0_ < cvt(f_1_, 140.0F, 180.0F, -1.0F, 25.0F))
f_0_ = cvt(f_1_, 140.0F, 180.0F, -1.0F, 25.0F);
orient.setYPR(f, f_0_, 0.0F);
orient.wrap();
prevA0 = f;
}
}
по идее должна быть и не внешке, в основном классе самолёта., это я предполагаю, опираясь на логику., меши пулемёта должны сообразно двигаться с тем что происходит в кокпите. Я, честно говоря, не сильно ковырял многомоторники с несколькими кабинами., но можно посмотреть что написано в том же Бостоне, в классах, как там синхронизированы движение турелей в разных видах или в СБ-2М, так же. У меня нет вашего класса с 3До, но если бы я делал поворот турели, то - прежде всего - открыл себе несколько классов из похожих самолётов с турелями, даже открыл бы класс Джипа, и пытался бы подставлять коды управления турелью/пулемётом., я подобно делаю когда нужно что то настроить - это мне помогает понять что и как работает.
это углы из кокпита стрелка. А движение внешней модели не нашел пока. TurretRottation есть в флайтмодель классе, но там только имена мешей типа Turret1A_D0 самих углов там нет, а они для каждой разные, одни крутятся на все 360 а др нет. Находил метод в самих классах TurretAngles по логике это должно было быть. Наставил все параметры 0 ничего не изменилось, как крутилось так и крутится.
__________________
Свой среди чужих,чужой среди своих.
Novichok8 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru