|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Здравствуйте! Есть желание добавить на карту аэродром. Вернее аэродром внешне уже есть, надо сделать так, чтобы Ил версии 4.12.2 считал его стандартным аэродромом(иначе боты некорректно по нему рулят). Как я понял для этого нужен "разлоченный" полный редактор. Ссылки на него в этой теме не работают(из-за "почивших в бозе" аркад, как я понимаю). Есть ли возможность обновить ссылки? Да, упражнения с тестовыми ВПП ничего не дают
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Доброе утро!
![]() Смотрите, во вложении мои файлы bldconf.ini Чтобы редактор был обычным, используется первый файл. А чтобы редактор стал "разлоченным", нужно первый файл переименовать в bldconf1, а bldconf2 в bldconf. Это удобный мне способ менять их между собой, на самом деле игра читает только bldconf, так что я держу оба файла всегда рядом. Теперь об особенностях: разлоченный сохраняет экторс.статик в директорию /your il-2/maps , т.е. эту директорию необходимо будет создать. А когда будете сохранять свой файл после установки вашего аэродрома, можете сразу назвать его, actors.static или, например, назвать его блаблабла, но потом когда найдёте его в папке мапс, обязательно переименуйте в actors.static. Проверено - разницы, когда вы его так назовёте - нет, игра сразу сохраняет его правильно, главное, чтобы он в конечном итоге назывался правильно, т.к. его надо будет поместить в папку с соответствующей картой и произвести замену (не всегда придётся производить замену...) Будут вопросы - пишите. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
) Map Building for Beginners (а.к.а. Map building tutorial) Текущая версия - пятая, брать здесь. Правда, весь пакет теперь "весит" ~ 570 "метров", то зато в него включено все необходимое для работы с картами - и Gimp, и Microdem, и инструменты ... в общем, все
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Это очень здорово для mapsbuilders, а mr.Таракан, по-моему, просто аэродром сваять хочет пока
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
"Просто аэродром" - это, как минимум, ВПП и набор точек взлета/посадки/руления/стоянки, при размещении которых на карте необходимо соблюдать определенные правила/ограничения, чтобы "просто аэродром", в итоге, функционировал как должно. И эти самые правила как раз и описаны во второй части Map Building for Beginners, в разделах Airfield и Runway & Airdrome points
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Возможно, вы и правы, что это было бы полезно для изучения, но я лично это освоил "методом научного тыка", что называется...
И всё работало у меня ![]() И использую только то, что выложил и так, как описал. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
ИМХО, дело все же не в карте, а в нежелании ботов в некоторых ситуациях подчиняться игроку. Пока не включишь хотя бы на пару секунд автопилот, своим не признают и слушаться не будут. Еще один пример: если командуешь девяткой бомберов, пока этот рецепт не заюзаешь, в строй "клин звеньев" фиг станут. Будут лететь "сапогом" или еще неизвестно как. Со сбросом бомб по команде тоже могут возникнуть проблемы. Автопилот для них - что-то вроде пароля "мы с тобой одной крови". |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|