|
![]() |
#10 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Дело в том что ATI ( на разных моделях глюки по разному) как то все коряво работает с фильтрами mipmap TexMipFilter=2 а на NVIDI почти всегда работает более качественное 3 Так-же когда используются скины "высокие" да еще и карты "высокие" если установлен слабый файл подкачки и маловато видеопамяти на видюхе требуется включать текстурную компрессию S3TC параметрами TexCompress=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 На видеокартах NVIDIA как раз текстурная компрессия работает чаще всего нормально. А вот на ATI либо вообще не работает, либо работает половинчато. То скины кажет карты нет, то наоборот. Причем от модели к модели видеокарт от ATI постоянно появляются глюки с ОпенГЛ. Не постоянство и самих разных моделей видюх и разных дров от ATi и есть причина необъяснимых сбоев. Повторюсь на каждой модели видюх от ATI часто требукются свои настройки. И в итоге часто имеем вроде работает, но только часть кода.. И ваши слова ,что я процитировал и выделил синим как раз это доказывает. Возможно ATI делает прекрасные видюхи для современных игр, но вот для ИЛ-2 они не подходят , если не любите постоянные танцы с бубнами. Сейчас сам вынужденно сижу на ATI HD6670. Я проклял все, не возможно работать совсем, не работает половину что хочешь сделать и что без проблем работает на NVIDIA. Напишешь что-то, раз а оно не работает на видюхе. Весь мозг сломаешь себе, типа я дурак и все не правильно сляпал. Идешь к другу на видюху NVIDIA и все запускается и работает. Завязал я с садомазохизмом от ATI. ![]() ![]() Последний раз редактировалось carsmaster; 28.10.2014 в 22:47. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|