AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 17:15   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volsam Посмотреть сообщение
... Кстати, как думаете, такой экспонат мог в Киев залететь? У меня залетает...
Похоже, он принадлежал Грузинскому Управлению ГВФ, а если бы "залетал" в Киев, то - по идее - должен был эксплуатироваться Украинским Управлением ГВФ. Однако, Украинское Управление ГВФ, похоже, эти машины не эксплуатировало ...
Цитата:
В 1924 году создается АО «Укрвоздухпуть», которое начинает первые пассажирские рейсы.

В Киев первый рейс из Харькова был совершен в мае 1925 года с посадкой в Полтаве и занял около трех с половиной часов. Пилотировал самолет немецкий летчик Фат. В Киеве в качестве аэродрома пришлось использовать поле Киевского Общества Воздухоплавания, находившееся в районе нынешней киностудии им Довженко. График полетов совмещали с графиком скачек, поскольку поле продолжало функционировать как ипподром.

Еженедельно выполнялись два рейса на Киев и один на Одессу. Самолеты летали с завидной регулярностью, практически без срывов расписания. Пассажирам обеспечивался весьма высокий уровень сервисного обслуживания: билеты с доставкой на дом можно было заказать по телефону, а на аэродром приехать в автомобилях «Укрвоздухпути». За счет государственной дотации устанавливались искусственно заниженные цены в пределах 55-60% себестоимости (билет до Киева стоил 45 руб.. а до Одессы - 60 руб.)

Позднее «Кометы» были заменены на отечественные К-4 и К-5 конструктора Калинина, в 1932 году на базе «Укрвоздухпуть», «Добролёт» и «Закавиа» создается Главное Управление Гражданского Воздушного Флота, ставшее позже "Аэрофлотом".

Тогда же в Киеве началось строительство полноценного гражданского аэродрома.

До сих пор неизвестно, почему было решено строить аэропорт на базе площадки в Броварах, а не в черте города. Традиционно для строительства собирали деньги среди населения, да и строился аэропорт с помощью бесплатного труда по выходным.

В 1934 году аэропорт реконструировали в связи с переездом в Киев столицы Украины. Из Центрального аэропорта Киева совершались рейсы не только по Украине (Полтава-Харьков-Одесса-Запорожье-Сумы-Днепропетровск-Сталино), но и в Москву, Ленинград и Минводы.

С 1939 года открылся новый маршрут – в Львов-Луцк-Ровно. Рейсы выполнялись в основном на самолете К-5 Калинина, однако использовались и другие машины, например ПС-35 Архангельского (на базе бомбардировщика СБ) и ПС-89 французского конструктора Лявиля.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru