|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 8
|
![]()
Уважаемый Михаил.
В своей лекции Вы упоминали, про проблемы с моторами М-62 и М-63 у ишаков поздних серий. В том числе и запрет на полеты. Скажите пожалуйста, а в ходе войны проблема качества этих моторов как-то решалась? Или же долетывали оставшееся? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
![]() Цитата:
Приветствую! С М-63 ни как не решалось, Пермский завод №19 так и не довел мотор до кондиции. Собственно на М-63 "крест поставили" еще в 1940 году, и последние И-16 тип 29 получили М-62 именно по этой причине. Этот двигатель тоже имел сходные проблемы, но Московскому заводу №24 все таки удалось выйти на более или менее приемлемый уровень надежности. Собственно по этой причине Чаек и выпустили так много в 1940 году... Шатуны и на этих движках летели только в путь, но все же гораздо реже чем на М-63. Ну а в целом добиться надежной работы у редукторного М-62 удалось уже после начала войны... Так что моторы ломались и их соответственно бросали вместе с самолетами, но какой то отдельной статистики сколько самолетов потеряно из-за отказав моторов просто нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|