AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ТТ (Темы Тимина)

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 22:20   #15
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
Уважаемый Михаил.
В своей лекции Вы упоминали, про проблемы с моторами М-62 и М-63 у ишаков поздних серий. В том числе и запрет на полеты.
Скажите пожалуйста, а в ходе войны проблема качества этих моторов как-то решалась? Или же долетывали оставшееся?

Приветствую!
С М-63 ни как не решалось, Пермский завод №19 так и не довел мотор до кондиции. Собственно на М-63 "крест поставили" еще в 1940 году, и последние И-16 тип 29 получили М-62 именно по этой причине. Этот двигатель тоже имел сходные проблемы, но Московскому заводу №24 все таки удалось выйти на более или менее приемлемый уровень надежности. Собственно по этой причине Чаек и выпустили так много в 1940 году... Шатуны и на этих движках летели только в путь, но все же гораздо реже чем на М-63. Ну а в целом добиться надежной работы у редукторного М-62 удалось уже после начала войны...
Так что моторы ломались и их соответственно бросали вместе с самолетами, но какой то отдельной статистики сколько самолетов потеряно из-за отказав моторов просто нет.
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru