|
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Местный
|
![]()
У меня при импорте (попытке открыть) 3ds в максе, пишет: improper file format, и ничего более. Конвертировал из hier.him с помощью 1.18 конвертера так, как описано тут http://www.sas1946.com/main/index.php/topic,3004.0.html
Или можно только отдельно каждый меш?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Местный
|
![]()
Не загружается у меня
![]() В смысле файл не могу скачать... А вообще, путём экспериментов я установил, что можно импортировать только меши по кусочкам... Хотя хиер может можно как-то по-другому импортировать... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
Я сначала по-очереди закидывал в конвертер все меши, потом одним файлом сохранил. Правда открылось что-то совсем непонятное. и в 3Д максе и в Блендере. Видать не всю модель из сфс извлек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Если сохранить в 3ds, то получается что-то непонятное, но с текстурой. И можно рассмотреть как должна выглядеть модель перед экспортом в Ил. Если пользоваться Buggy_Buggy_IL2_Exporter. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Местный
|
![]()
Хмм.. Мне вот интересно, что значит - без текстуры? Маппинг останется, только информации о материалах не будет? Или как?..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Местный
|
![]()
Открылась модель, переданная Pumpung_Noise через Яндекс, выглядит вот так.
Вопрос: это то, что называется "открылось через ж*пу?" |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Местный
|
![]()
Кстати, по поводу Buggy_Buggy.
Есть же ещё и импортёр... |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Местный
|
![]()
Вопрос такой: как правильно сделать сглаживание стекла для Ил-2?
Чтобы то, что на задних "блистерах" оформить так, как на передних. |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Не знаю, как в Максе, в Блендере просто выделяешь нужные меши жмешь кнопку смус шейдиг. Очень просто. Наверняка там что-то похожее есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Я так понимаю мапинг и UV развертка — одно и то же?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
да
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Местный
|
![]()
А как переконвертировать из макса в Ил-2 hier.him?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Местный
|
![]()
И похожий вопрос - как при экспорте выбрать более одного "меша", т.е. чтобы они все после экспорта оказались в одном "иловском" меше (коллижн, хуки и т.д.)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
делаю модель самолета. Внешняя модель почти закончена. Есть возможность посмотреть как она отображается в игре? Без лодов и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Местный
|
![]()
Можно сконвертировать и просто как объект в статике прописать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|