|
![]() |
#141 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Модератор
|
![]()
"клуб авск"? Я что-то пропустил?
![]() Не стану утверждать, что именно в этом дело, но - как один из вариантов - не помешало бы проверить т. н. "хуки", сравнив их расположение с таковыми у других самолетов с передней стойкой. Ну и на ФМ, наверное, стоило бы взглянуть "вооруженным взглядом" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=46
Цитата:
Последний раз редактировалось Skvorez; 12.01.2015 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Могу ошибаться, но думается что в классе прописана не та схема.
Так для МиГ-9 : public abstract class MIG_9 extends Scheme2, в то время как для Як-а(и большинства остальных самолётов с хвостовым колесом): public abstract class YAK extends Scheme1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
![]() http://forum.aviaskins.com/showthrea...926#post135926 Последний раз редактировалось Skvorez; 13.01.2015 в 10:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Я так полагаю, что вот в этой строке
arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "2fab100"; a_lweaponslot = GenerateDefaultConfig(byte0); a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunShKASsi", 750); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunShKASsi", 750); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunShVAKki", 120); a_lweaponslot[3] = null; a_lweaponslot[4] = null; a_lweaponslot[5] = null; a_lweaponslot[6] = null; a_lweaponslot[7] = null; a_lweaponslot[8] = null; a_lweaponslot[9] = null; a_lweaponslot[10] = null; a_lweaponslot[11] = null; a_lweaponslot[12] = null; a_lweaponslot[13] = null; a_lweaponslot[14] = null; a_lweaponslot[15] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunFAB100", 1); нужно заменить фразы на null a_lweaponslot[16] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunNull", 1); a_lweaponslot[17] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunNull", 1); a_lweaponslot[18] = new Aircraft._WeaponSlot(3, "BombGunFAB100", 1); for(int j = 19; j < byte0; j++) a_lweaponslot[j] = null; arraylist.add(s); hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot); s = "6rs82"; a_lweaponslot = GenerateDefaultConfig(byte0); a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunShKASsi", 750); a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunShKASsi", 750); a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(1, "MGunShVAKki", 120); a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_82_1", 1); a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_82_1", 1); a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_82_1", 1); a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_82_1", 1); a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_82_1", 1); a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(9, "PylonRO_82_1", 1); a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunRS82", 1); a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunRS82", 1); a_lweaponslot[11] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunRS82", 1); a_lweaponslot[12] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunRS82", 1); a_lweaponslot[13] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunRS82", 1); a_lweaponslot[14] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunRS82", 1); a_lweaponslot[15] = null; a_lweaponslot[16] = null; a_lweaponslot[17] = null; a_lweaponslot[18] = null; for(int j1 = 19; j1 < byte0; j1++) a_lweaponslot[j1] = null; |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Верно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
А зачем? Можно просто удалить весь список, содержащий s = "2fab100", начиная с
arraylist.add(s); и заканчивая a_lweaponslot[j] = null; |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Вопрос не в тему, При компиляции ругается на вот эту строку
static Class _mthclass$(String s) полностью файл на скрепке (удалю потом) не подскажешь в чем косяк? |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Местный
|
![]()
Полностью удалите все четыре строчки в районе этой строки, включая символы { и } и не парьтесь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]() Цитата:
![]() ![]() зы: прошу пардону. Запутался малость. Что именно нужно удалить? static Class _mthclass$(String s) { try { return Class.forName(s); } catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception) { throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage()); } } static Class _mthclass$(String s) { try { return Class.forName(s); } catch(ClassNotFoundException classnotfoundexception) { throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMes sage()); } } |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Местный
|
![]()
Вот это всё и удалить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
http://dispersalfield.ru/main/index....pic,237.0.html
Здесь вторая причина |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
The Radge
можно в личку ответить? Опять у меня форум сообщения проглатывает. Половина не отображается |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Cпасибо
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Тогда так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
О деле: посмотрите пожалуйста все готовые мои джава-файлы для всех модных самолётов, Яков в частности - вы там увидите как я расписывал вооружение и, вообще, какие отличия есть в наполнении джава-файлов ранних и поздних Яков из той большой сборки что я перебрал и выложил готовые в своей ветке., эти джава-файлы приведены в соответствие с патчем 4.12.2 и хорошо без проблемм компиляться, все батники для их компиляции есть в наличии в Лаб_4.12., так же - думаю это важно - те строки что вам советывали удалить есть во всех дефолтных классах всех самолётов., я эти строки вставлял и в переделанные основные классы(джава-вайлы) и в классы переделанных кокпитов., почему? - каши маслом не испортишь, какую то нагрузку они несут для работы джавы., бывало даже что джава отказывалась компилировать нужный мне джава-файл в класс и писала - "нет статуса"., поэтому и щитаю вредным удалять эти нужные строки., кстати - в свой новосозданный джава-файл можно просто скопировать эти строки из ближайшего джава-файла, я их часто брал из джава-файла Як-11, он почти в самом низу папки айр. Так же я сначала долго(несколько месяцев) учился переписывать(с нуля) все нужные строки вооружения, теперь чужие ошибки в новых открытых классах, если они есть, бросаються в глаза сразу. Потом желательно научиться читать и понимать текст кодов что начинаються так: protected void hitBone - там описываеться работа двигателя и не только. Но это потом, для начала важно изучить коды открывания фонарей, работы шасси, закрылков и подобную мелочь., для вписывания кокпитов нужно не пропускать скобку, часто в модах теряют строку Property.set(class1, "LOSElevation", 1.0989F); что бы самолёт летал без проблемм за разные страны, можно удалять строки типа Property.set(class1, "PaintScheme_ru", new PaintSchemeFCSPar05()); Готовые коды вооружений можно брать из моих джава-файлов, заменяя в них название пушек или пулемётов и бозапас., почти всё вооружение выписано хорошо и нормально компилиться. Там есть ещё разные тонкости - вчера переписал вооружение для И-180, из-за перепутаных нулей и единиц оружие имело неправильное сведение и стреляло выше линии прицеливания., это потому что в основном классе И-180 не изменили чуть-чуть код. В основном джава-файле Яка (YAK.java) уже проставлено открывание фонаря на наружке и отрегулировано., старые коды из вариантов патчей 4.09 и 4.10 работали не правильно в патче 4.12.2., так же он сделан как в патче 4.12.2 - в сборке Яков что я выкладывал присутствует именно этот файл. На последок - успехов в мододелании!!! ![]() Что нужно - спрашивайте. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|