|
|
|
#5201 |
|
Местный
|
Дядь Серёж, а вас случайно на палубе не было в тот момент?
|
|
|
|
|
|
#5202 | |
|
Модератор
|
"Я" в это самое время "был" в кабине "Зеро" ... и в кабине "Сифайра" ... и в кабине "Вайлдкэта" ... результат одинаков - при "передаче управлении" ИИ самолет не садится на палубу
Боты тоже не садятся ![]() Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5203 |
|
Местный
|
Попробуйте не быть на палубе в это время
![]() "Я" им иногда даже на обычный аэродром мешаю садиться
|
|
|
|
|
|
#5204 | ||
|
Модератор
|
Когда я говорил, что ...
Цитата:
... имел в виду, что не садятся даже в миссиях вовсе без участия игрока. Впрочем, "виновника" этого нэподобства я, в итоге, все же "вычислил" Все дело как раз в патчах western'а к Engine MOD С тем патчем, который был установлен у меня - версия от 17 октября 2014 г. - проблема и имела место быть. После "отката" к оригинальной, непропатченной версии Engine MOD, все наладилось - и боты, и самолет игрока под управлением ИИ стали без проблем садится на палубу Впрочем, на этом я не остановился и продолжил свои "исследования", установив патч от 14 января 2015 г (несмотря даже не то, что это "Very early stage of Beta testing release"). Проблема не проявилась, самолеты под управлением ИИ нормально садятся на палубу Но, к сожалению, только поршневые А вот со "свистками" ситуация не изменилась ...Цитата:
Или я просто не знаю об исправлении? Поэтому, Егор, просьба к тебе: не мог бы ты "перетереть" этот вопрос с western'ом и выяснить текущее положение дел с посадкой на палубу "свистков" под управлением ИИ? Заранее признателен
Последний раз редактировалось deSAD; 26.01.2015 в 01:10. |
||
|
|
|
|
|
#5205 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5206 |
|
Модератор
|
Так ты ж с ним - вроде - и так "плотно" общаешься, пускай даже и по другим вопросам
![]() Только вот толково и однозначно сформулировать это на языке Шекспира, боюсь, не получится
|
|
|
|
|
|
#5207 |
|
Местный
|
Не уверен, что могу это сделать так быстро, как, возможно, вы хотите.
|
|
|
|
|
|
#5208 |
|
Модератор
|
Да оно (мне), в общем, и не к спеху
Мне главное, чтобы "поршни" нормально садились (чего удалось добиться), а "свистки" - это такое дело ... перетопчемся
|
|
|
|
|
|
#5209 |
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
Доброго всем времени суток!
Такой вопрос - как правильно пользоваться классчекером? Не спешите кидаться помидорами - я сейчас обрисую ситуацию развёрнуто. Например, у меня на 100 процентах загрузки в простом редакторе "вылетают" "Скайрейдеры"... Проверяю "Ил" классчекером. Появляется папка "Дублон".Просматриваю - ищу в строчках "Дублона" упоминания о МОДе "Скайрейдеров". Больше всего пересечений с папкой XTD ( кстати - за что она "отвечает"? ). Не решившись трогать XTD, удаляю потенциально конфликтные и дублирующиеся файлы из папки МОДа "Скайрейдеров". Запускаю "Ил", вхожу в простой редактор, пытаюсь запустить "Скайрейдер" - без толку, тот же "вылет" на 100 процентах... Что я делаю неправильно? Подскажите, пожалуйста... Последний раз редактировалось Shakh; 28.01.2015 в 16:25. |
|
|
|
|
|
#5210 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
Без лога трудно сообразить на троих: я, вы и список бяк. Причины незагрузки в простом редакторе вообще то тривиальные - в 99 случаях это корявый код кокпита., вернее - он написан под предыдущие патчи., хотя не всегда - проблеммы с отсутствием фмд в самой фм может давать сбой.
Надобно написать какой вариант Скирайдера ставили, ссылку на него приложить., так же - на что ставили, патч, модакт и т.п. Бывает так что в Джет-эре есть уже файлы кокпита Скирайдера и он не стыкуеться с тем Скирайдером что вы хотите видеть - то есть в кокпите не указана именно ваша модель самолёта., так часто делают в кокпитах, особенно сложных и навороченных - пишут часть кода в кокпите и часть в самом классе самолёта, при этом в кокпите указываеться командам - типа искать в таком то классе. Можно долго писать - лучше дайте ссылку на тот Скирайдер что хотите поставить., может я попробую его поставить на 4.12.2., что получиться - напишу. На 4.12 я ставил Скирайдер - летал без проблемм. |
|
|
|
|
|
#5211 |
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
У меня 4.10.1+ДБВ ...Бог с ним, со Скайрейдером. Его указал для примера. Та же ерунда с Крусейдерами, Корсарами А-7, Пантерами и Кугуарами F9F2/F9F6 - до недавних времён все они летали, а тут вдруг начали дружно тупить. Меня интересует вопрос в целом : с давнего времени чуть что - тут же озвучивается подозрение на конфликт классов. При проверке выявляется масса пересечений и дублей. То есть, как я понимаю, от чего-то надо избавляться. А как определить - что убрать, а что оставить? Что приоритетно? Из папки того же Скайрейдера поубирал примерно 2/3 файликов - ничего не изменилось...
|
|
|
|
|
|
#5212 | |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5213 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
..... scyrayder std ..... переименуй папку scyrayder в xscyrayder, тогда папки будут идти так: ... std ... xscyrayder .... После каждого такого переименования проверяй работоспособность игры. Если всё заработает, оставляй конфликтующие хеши в той папке, которая идёт первой по списку, конфликтующие хеши из других папок тогда можно удалять. |
|
|
|
|
|
|
#5214 |
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
Попробую...
|
|
|
|
|
|
#5215 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
|
|
|
|
|
|
#5216 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
да, он уже в нескольких темах отметился
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#5217 |
|
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
|
Короче сегодня попытался запустить DBW 1916. Которая старая на 4.10. И она на запускается! То есть вообще. Нажимаешь запустить в селекторе. И оно начинает грузить кружочек появляется и все обратно. И в логе ничего не пишется вообще он пустой.
|
|
|
|
|
|
#5218 | |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 229
|
Цитата:
1. UP3.0 со всеми установленными модами, это база для DBW. 2. DBW - используется список самолетов из UP3.0, добавлены и обновлены некоторые карты, спецэффекты. 3. DBW_1916 - используется список самолетов а-ля RoF 1916 года. |
|
|
|
|
|
|
#5219 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,360
|
У кого стоит последний HSFX под патч 4.12.2 - мне нужны его классы. может кто вытряхнуть сможет., там некоторые самолёты дают краш - люди жалуються вот на Гладиаторы., в принцыпе нужны только классы Сеа-Гладиаторов - там в нужно переписать раздел Пианта., в этой сборке наверное стоит мод разных стран и он не стыкуеться с Пиантом патча 4.12.2. У меня такие же глюки с модом разных стран, но Сиа-Гладиаторы не ставил себе, а какой вариант Гладиаторов всунули в HSFX - не знаю. Перешить классы дело пяти минут, а людям польза.
|
|
|
|
|
|
#5220 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|