|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]()
коллега, я ни разу не программист, я военный летчик в запасе, а ныне коммерческий директор ... и я очень хорошо знаю как нужно организовывать работу довольно большого коллектива ... то о чем вы написали - это как раз и есть в первую очередь орг. работа и если она ведется нормально, то проблем не будет, а те проблемы которые появятся вполне можно решать ... правда это справедливо только в том случае, когда есть кому вести эту орг. работу и вести ее грамотно )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]() Цитата:
Цитата:
но вот в том что ниже директора, две ошибки ... коллектив маленький ...и это,повторюсь, увлечение, хобби, как хотите .. но не работа ... у меня бли мысли податься в какую нибудь контору которая занимается разработкой чего либо .. но как представлю что буду сидеть и дни напролёт моделить самолёты ..как то не по себе ... я то для души ... по любви так сказать ... так и остальные ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
ещё касательно лени или работы ...
наша так сказать группа единомышленников собралась без принуждения, никто никому ничего не должен ... и не стоит над душой ... основной контролёр это совесть ... объёмная часть моих к примеру работ всё ещё лежит на полке ... по той причине что я не имею морального права стоять над душой у кого то из коллектива и давить что б занимались моими работами, импортили мои модели и прочее ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
ДТ - не коммерческая организация. Даже "организация" - весьма условно. Любители в свободное время, когда оно есть. За деньги они работать не будут, потому что мы не соберем столько денег на профессиональную работу профессиональных программистов и художников. Так что что получиться, то и будем играть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Leopard; 30.01.2015 в 00:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]() Цитата:
сейчас только по какой то случайности парни из 1с геймс умудрились положить Ил1946 в версии 4.12.2 в стим ... и там он может даже продаётся ... на нём по сути денег никто не делает ... там какой то мизер идёт ... были бы цели на нём зарабатывать, хрен бы кто его отдал ... Цитата:
Ил2 он так по сути и является штырём на который нанизываются моды ... или выковыриваются из него.... не даром за релизом патча обычно следует релиз новой версии того же ХСФХ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Постараюсь изложить свое видение фактов.
На некоторые вещи у меня существуют (возможно ложные) думки и догадки. О них рассуждать не буду, буду оперировать общедоступными фактами и пытаться выстроить логическую цепочку "причинно -следственной" связи. 1. В истоках многих нестыковок в улучшении нашей игры лежат обыкновенные амбиции, как со стороны ДТ, так и со стороны авторов модов. И я не исключение, я не ангел увы с крыльями.... ![]() 2. Авторы многих модов однозначно не будут переделывать-адаптировать свои моды под некоторые устаревшие стандарты декларируемые ДТ. По причине отсутствия у авторов времени и по причине разногласий на видение развития ИЛ-2. О совместимости программной в части различий в коде мода и последних версии патча отдельный разговор. Но это технически решаемо, либо самими ДТ , либо автором мода при предоставлении ДТ автору нужной информации. 3. Наверняка имеется(или изначально был когда то) жесточайший договор о том что можно, а что нельзя делать ДТ. Команда ДТ старается следовать первичным договорам и не отступать от них, ну по крайней мере так вроде общепринято. Мне кажется часть необходимой информации отсутствует и у самих ДТ , вследствии "специфичности" договора. Рискну даже предположить, что некоторых необходимых начальных кусков кода игры вообще уже ни у кого нету. Даже у правообладателя на данный момент. 4. Юридические правообладатели ИЛ-2 на данный момент вряд ли будут пилить "сук на котором сидят" отпуская игру в свободное плавание методом анулирования всяких договоров. Зачем нужен официальный ПЕРСПЕКТИВНЫЙ конкурент на рынке авиасимуляторов , да еще созданный своими руками(отдали права и сняли все ограничения например) ![]() Все просто "только бизнес и ничего более". А в бизнесе деньги это все... Смею напомнить в настоящий момент в России капитализм. И чтобы там не пытались задурить голову толстосумы сказками , а у капитализма "деньги важнее мамы родной". ![]() Пусть даже заработать эти деньги никогда не будет возможности, но все равно "все понадкусываю и все зажму" Ну не последний фактор это взаимоотношения ДТ и сообщества модеров, пусть даже продиктованные опасениями разбудить "лихо". А "лихо" это такой "толстусум-правообладатель" чахнущий над "златом" прав на игру.(почему см. чуть выше) ![]() Тоесть опасения существуют считаю.... Так что по факту имеем ,что имеем .. Как было как то сказано кое-кем , мол красивый скин и карта выпадет из общей концепции "унылости картинки 2001 года" принятой в игре ибо целостность восприятия важнее всего. ![]() Спорное заявление конечно и на уровне предпочтения во вкусах. Хотя однозначно согласен с доводами об увеличении объема работы при использовании текстур выше 1024. Работка та еще, муторная и кропотливая. А для работы с 4096 и выше и железо нужно рабочее нормальное . 2048 попроще будет в работе. Последний раз редактировалось carsmaster; 30.01.2015 в 08:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|