| 
 | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  01.02.2015, 13:27 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |  А какая самая лучшая сборка с точки зрения количества летабов? 
			
			Больше ничего не надо, интересует только это.    | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 14:04 | #2 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			смотря для какой версии
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 17:53 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Сейчас есть 4.09 и 4.12     | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 18:13 | #4 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Для 4.12 - http://www.sas1946.com/main/index.ph...topicseen.html TFM-412 The Next Level по-моему мнению | 
|   |   | 
|  01.02.2015, 18:14 | #5 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2010 Адрес: С. Петербург 
					Сообщений: 1,183
				 |   
			
			На 4.09 наверное Ультропак-2.01 Там летабов больше всего добавлено. | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 12:58 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   Цитата: 
 У меня тут проблемка по ходу этих тестов нарисовалась. При попытке полетать на британских Sea Gladiatoraх'ах из паков RAF, игра тут же вылетает. Я даже посмотреть на них в ангаре не могу. Лог вот что пишет: [13:55:23] java.lang.NoSuchMethodError [13:55:23] at com.maddox.il2.objects.air.PaintSchemeSEAGLAD.prep areNum(PaintSchemeSEAGLAD.java:413) [13:55:23] at com.maddox.il2.objects.air.PaintScheme.prepareNum( PaintScheme.java:92) [13:55:23] at com.maddox.il2.objects.air.PaintScheme.prepare(Pai ntScheme.java:80) [13:55:23] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming.prepareMesh(GUIAir Arming.java:1242) [13:55:23] at com.maddox.il2.gui.GUIAirArming._enter(GUIAirArmin g.java:747) [13:55:23] at com.maddox.il2.game.GameState.enterPush(GameState. java:92) [13:55:23] at com.maddox.il2.game.GameStateStack.push(GameStateS tack.java:55) [13:55:23] at com.maddox.il2.game.GameStateStack.push(GameStateS tack.java:44) [13:55:23] at com.maddox.il2.gui.GUIQuick$WButtonArming.notify(G UIQuick.java:681) [13:55:23] at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl._notify(GW indowDialogControl.java:51) [13:55:23] at com.maddox.il2.gui.GUIButton._notify(GUIButton.jav a:18) [13:55:23] at com.maddox.gwindow.GWindowDialogControl.mouseClick (GWindowDialogControl.java:86) [13:55:23] at com.maddox.il2.gui.GUIButton.mouseClick(GUIButton. java:22) [13:55:23] at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.ja va:556) [13:55:23] at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWind owRoot.java:251) [13:55:23] at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GW indowManager.java:69) [13:55:23] at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseBut ton(GUIWindowManager.java:126) [13:55:23] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.ja va:98) [13:55:23] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [13:55:23] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191) [13:55:23] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:11 47) [13:55:23] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) [13:55:23] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [13:55:23] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) [13:55:23] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [13:55:23] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:131) [13:55:23] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449) [13:55:23] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235) | |
|   |   | 
|  02.02.2015, 16:55 | #7 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Это потому что в вашей сборке стоят модные классы Пианта от мода разных стран - классы Гладиатора не совместимы с этим модом., их нужно переписывать в разделе Пианта., написать примерно так как в классе Сеафайра: Class class1 = com.maddox.il2.objects.air.SEAFIRE3F.class; new NetAircraft.SPAWN(class1); Property.set(class1, "iconFar_shortClassName", "Seafire"); Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/SeafireMkIII(Multi1)/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar04()); Property.set(class1, "yearService", 1944F); Property.set(class1, "yearExpired", 1946.5F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Seafire-F-MkIII.fmd"); Property.set(class1, "cockpitClass", com.maddox.il2.objects.air.CockpitSea3.class); Property.set(class1, "LOSElevation", 1.06985F); Если мне в моей ветке закинут Хеши(классы) модного Гладиатора - я исправлю. | 
|   |   | 
|  02.02.2015, 18:23 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  02.02.2015, 21:50 | #9 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |    Вот я и попал... Я найду на САС хеши ваших Гладиаторов Посейдона и постараюсь перекомпилировать - выложу ПОЗЖЕ. =================================== Папку вкинуть в модную папку вашей сборки. Последний раз редактировалось Vasya; 03.02.2015 в 01:57. | 
|   |   | 
|  06.02.2015, 22:26 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			А чего делать со скинами? Потому что у меня игра не видит практически не одного дополнительного скина из SAS. Пишет что-то вроде "несовместимый формат BMP" в логах. =) з.ы. Благодарствую.   | 
|   |   | 
|  06.02.2015, 22:37 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Подскажите, а как выбирать ракеты, да и оружие вообще, в разношерстных подвесках на том же Фантоме или А-26К? И как выпускать ловушки? Обязательно мод "Engine" ставить? Или я опять делаю чего-то не так?   С Ланкастерами тоже проблема. Не желают бомбы сбрасывать. Вроде бы раньше бомбовый отсек открывался автоматически, но как это происходит в моде я не знаю. Кнопки соответствующей тоже, увы, не нашел. Последний раз редактировалось чайник; 06.02.2015 в 23:01. | 
|   |   | 
|  06.02.2015, 22:39 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Неа... Все равно не работают эти Гладиаторы.    | 
|   |   | 
|  07.02.2015, 07:50 | #13 | |
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.02.2015, 09:06 | #14 | 
| Новичок Регистрация: 01.02.2015 
					Сообщений: 13
				 |   
			
			Неа, не открывается... =( Бинд "Shift X=Open/Close Bay Doors" тоже не работает.
		 Последний раз редактировалось чайник; 07.02.2015 в 09:27. | 
|   |   | 
|  07.02.2015, 19:30 | #15 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  05.08.2015, 11:14 | #16 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			последняя попытка. кто подскажет хорошую сборку для реактивов под 4.101?
		 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 05.08.2015 в 11:16. | 
|   |   | 
|  15.11.2015, 13:27 | #17 | 
| Местный Регистрация: 11.06.2008 
					Сообщений: 295
				 |   
			
			Эх, давненько я тут не был)))  Доброго времени суток! А кто-нибудь может поделиться рабочей сборкой с TFM-412? 
				__________________ Ослепительно яркой финальной точкой Небу свойственно исправлять ошибки - Боевой задачи сухие строчки Хороводом клочьев стальной обшивки. Годы реакции (с). | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |