AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 26.01.2015, 23:15   #681
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Может у кого есть список или что-то подобное, где перечисляются точные названия для моделей лодов, коллиженов, хуки и тени в 3Д МАХ, перед экспортом их в игру?
jabo is offline   Reply With Quote
Old 26.01.2015, 23:57   #682
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Все зависит от экспортера и модели.
Molva is online now   Reply With Quote
Old 27.01.2015, 00:37   #683
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Buggy_Buggy, модель эсминца и танка
jabo is offline   Reply With Quote
Old 27.01.2015, 00:49   #684
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
Buggy_Buggy, модель эсминца и танка
Этого добра в Иле уже много. Так что выбирай похожий и списывай один к одному.
Molva is online now   Reply With Quote
Old 28.01.2015, 15:05   #685
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Кто может пояснить что есть чанки(chunk) и для чего они в игре?
jabo is offline   Reply With Quote
Old 29.01.2015, 16:03   #686
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Pumping_Noise's Avatar
 
Join Date: 30.03.2014
Location: Харьков
Posts: 780
Send a message via Skype™ to Pumping_Noise
Default

Quote:
Originally Posted by Molva View Post
Работает. Як-1 по крайней мере. Вот только создается впечатление, что делалось на скорую руку с мыслью - все равно работать не будет. Кабина снаружи видна, а изнутри - извините... Материалы записаны в другом порядке.
Как-то прошел мимо возле вашего поста. У Вас Як работает? Странно. У меня нет. Почему, когда открываешь в 3д редакторе, у меня дублированных вершин получается в двое больше? Их удалять? Если нет, как моделить? Мешают ведь. НА выходных сделаю видео(15-20мин) как я это делаю. Так будет понятнее и объяснять меньше. А то, что делалось на скорую руку, Вы правы. Так все и было. Только на скриншотах у меня кокпит в сборе. Целый. А в игре не пойми что. Давайте я выложу видео, и если Вас не затруднит, посмотрите, что я делаю не так. Интересует только процесс преобразования из Ила и в Ил. К моделированию вопросов нет, т.к. знаю, что такое не расскажешь и тут опыт нужен. Буду очень благодарен.

В общем как всегда. Хочешь как лучше, а получается...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	sBIn9QsfUUM.jpg
Views:	528
Size:	590 KB
ID:	32207  

Last edited by Pumping_Noise : 29.01.2015 at 17:08
Pumping_Noise is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2015, 01:03   #687
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Таки никто не подскажет про чанки в мешах, кораблик не хочет без них ездить, игра в логе их требует, какие могут быть варианты, как это обойти?
jabo is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2015, 06:41   #688
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
Таки никто не подскажет про чанки в мешах, кораблик не хочет без них ездить, игра в логе их требует, какие могут быть варианты, как это обойти?
А, собственно, лог где? Взглянуть бы.
Molva is online now   Reply With Quote
Old 04.02.2015, 11:24   #689
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
Таки никто не подскажет про чанки в мешах, кораблик не хочет без них ездить ...
"Чанки" - они не в собственно мешах. Насколько я понимаю, это своего рода "точка монтирования" мешей в hier.him. Т. е. можно предположить, что у тебя, дядя Саша, неправильно "собран" hier.him, в том смысле, что меши, упомянутые в нем, не соответствуют мешам модели. Посему порекомендовал бы тебе, прежде всего, "провериться" HierMesh Debugger'ом от Storebror'а, который ты без труда сможешь найти в "школе" на SAS'е
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2015, 13:16   #690
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Вот кусок лога
Quote:
[11:54:38] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Head4'
[11:54:38] Ship creation failure:
[11:54:38] INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Head4'
[11:54:38]
[11:54:38] java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Head4'
[11:54:38]
[11:54:38] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.ChunkFind(Native Method)
[11:54:38] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.chunkFind(HierMesh. java:285)
[11:54:38] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric.initMe shBasedProperties(BigshipGeneric.java:1662)
[11:54:38] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric.<init> (BigshipGeneric.java:1988)
[11:54:38] at com.maddox.il2.objects.ships.Ship$USSFletcherDD445 .<init>(Ship.java:210)
[11:54:38] at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Native Method)
Собственно так и догадывался, что чанки есть некими точками.
Вроде правильно все, название нужных мешей в хиер и их наличие имеется. А может быть проблема в названиях, таких как например 1.msh и т.д.?
В окошке музея и толстого редактора корабль видно, а в миссии сыграть с ним не получается( хотя все критические хуки для игры, как то дым, носовой бурун и кильватерный след прописаны)
Ну значит еще попробую поковырять этим Дебаггером. Благодарю.
jabo is offline   Reply With Quote
Old 09.02.2015, 12:11   #691
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Этот Дебаггер должен в все том же логе писать ошибки или где в другом месте? Установил его и никаких изменений
jabo is offline   Reply With Quote
Old 18.02.2015, 12:53   #692
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

В кокпите, а точнее в стрелковой турели не совпадают перекрестие прицела и точка фактического попадания пуль/снарядов. В какую сторону копать что бы это исправить?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	G_.jpg
Views:	522
Size:	920 KB
ID:	32473  
jabo is offline   Reply With Quote
Old 18.02.2015, 13:38   #693
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

думаю, хук надо подвигать...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 18.02.2015, 16:42   #694
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
... В какую сторону копать что бы это исправить?
Stefan SG делал подобный фикс для Dewoitine D.520. Полагаю, его можно использовать в качестве своеобразного руководства к действию
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 18.02.2015, 21:27   #695
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Скорей всего значит нужно двигать хуки камеры, а это тонкая настройка
jabo is offline   Reply With Quote
Old 18.02.2015, 23:26   #696
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Да нет, не похоже ... Станислав в hier.him "всего лишь" подвинул прицел. А камеру он двигал, полагаю, для того, чтобы "возвратить в мод функцию "Прильнуть к прицелу".
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.04.2015, 12:13   #697
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Вопрос по приборам Ki-51 http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg453891
Не нравится поведение "шарика"(указателя скольжения). Мало того, что он отклоняется не в ту сторону, так и траектория его отклонения не совпадает со шкалой. По идее шарик должен двигаться по дуге окружности большого радиуса с центром(невидимым) где то вверху кабины. В действительности он движется по дуге окружности с центром внизу кабины. Нашёл меш "шарика" передвинул опорную точку (pivot) в 3Dmax по оси у, в игре эффекта никакого. Что я делаю не так?
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 25.04.2015, 09:07   #698
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Вопрос снят, разобрался
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 25.04.2015, 09:30   #699
The Radge
Местный
 
Join Date: 27.02.2014
Location: г. Балашиха
Posts: 994
Send a message via Skype™ to The Radge
Default

... так в чём же дело было?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge is offline   Reply With Quote
Old 25.04.2015, 10:28   #700
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Подправил значения в hier.him(развернул меш на 180 по оси у и соответственно подогнал координаты)
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru