| 
 | 
|  04.02.2015, 14:00 | #21 | 
| Новичок Регистрация: 23.01.2015 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			присоединяюсь к предыдущему оратору С уважением. | 
|   |   | 
|  04.02.2015, 21:29 | #22 | |
| Местный |   Цитата: 
 IL-2 HSFX 7.0\Mods\MapMods\maps\WF_La_Chute_Spit973 В самой папке WF_La_Chute_Spit973 расположены файлы карты, ну, все эти Chute_actors.static, Chute_load, Chute_texts и прочие. Также карта прописана в файле all.ini, который лежит по адресу IL-2 HSFX 7.0\Mods\MapMods\maps Прописана она так: в конце секции **Western_Front**37_Maps 37_Maps/load.ini расположена строчка WF_La_Chute(Summer-Spit973) WF_La_Chute_Spit973/Chute_load.ini Однако в папке jsgmemods, файлы карты у меня также есть, и в файле all.ini, по адресу jsgmemods\Map_LA_CHUTE\Mods\STD\Maps карта тоже прописана. Где она нужнее, я не знаю, но она работает. Попробуйте сделать так. Вот из-за подобных порблем я не люблю все эти индивидуальные сборки, и люблю модпаки. 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | |
|   |   | 
|  04.02.2015, 21:37 | #23 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			jgsme  это грубо говоря "подключалка модов". То есть эта программа избавляет от необходимости "рассовывать" файлы мода по нужным папкам, прописывать инишки и т.д. Но чтобы она корректно работала сам мод должен быть адаптирован для работы jgsme. Так что всё у Вас нормально и всё будет работать даже если удалить все файлы из папки  jgsme. jgsme запускается только для активации/деактивации выбранных модов. Во время игры эта программа не должна работать
		 Последний раз редактировалось tarakan67; 04.02.2015 в 21:40. | 
|   |   | 
|  04.02.2015, 22:20 | #24 | 
| Новичок Регистрация: 23.01.2015 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			Вот все вроде верно, но к сожалению чего то не хватает...
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2015, 22:26 | #25 | 
| Местный |   
			
			Какой-то странный путь: WindowsC:/1cg2/Mods/Mapmods Или "1cg2" это так называется папка с HSFX? 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  04.02.2015, 22:33 | #26 | 
| Новичок Регистрация: 23.01.2015 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			да, это папка с ил2м на котором стоит HSFX)
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2015, 23:09 | #27 | 
| Местный |   
			
			Ну если так, то даже не знаю... У меня точно так же установлена эта карта. Значит она в полном редакторе видна в названиях карт, а грузиться не хочет?
		 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  05.02.2015, 07:06 | #28 | 
| Новичок Регистрация: 23.01.2015 
					Сообщений: 8
				 |   
			
			Да, в полном редакторе в полном наличии, на брифинге - очень красиво смотрится, но при загрузке происходит ошибка(
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2015, 12:21 | #29 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   
			
			Motorhead, у меня к тебе простой вопрос - как ты устанавливаешь HSFX? Просто распаковываешь в корневую папку игры (как я) или как опытный юзверь распаковываешь в какую-нибудь временную папку, а потом уже распихиваешь оттуда папки этого мода вручную? Я просто понять не могу - откуда у тебя берётся папка с названием "HSFX 7.0"? Или ты сам так переименовал свою корневую папку игры с установленным в неё HSFX?
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2015, 23:31 | #30 | 
| Местный |   
			
			У меня несколько папок с разными установленными версиями Ила. Чистый Ил-2 4.12, Ультрапак, и ХСФИКС. В "HSFX 7.0" у меня установлен собственно ХСФИКС) Как я его устанавливал я уже не помню, это было давно) но скорее всего, я делал это по родному мануалу ХСФИКСА скачанному вместе с ним.
		 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  07.02.2015, 19:27 | #31 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   Цитата: 
 P.S. Проблема решена!  По пути Mods\MapMods\maps\_tex\Water находится файл PacificBlueTL.tga, его надо переименовать в PacificBlue.tga Решение проблемы нашёл в ответах разработчика карты http://www.checksix-forums.com/viewt...f9355ef57e1a70 Последний раз редактировалось Tychon; 07.02.2015 в 22:47. | |
|   |   | 
|  08.02.2015, 01:54 | #32 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   
			
			Такие странности:  1.Если я выбираю Веллингтон, то у меня почему-то все миссии начинаются в воздухе (иногда с выключенными двигателями). Если Уитли - то старт с земли. 2.Проблемы с Уитли - невозможно сесть за бомбардира (и, соответственно, прицеливаться) и за стрелков, возможно сесть только за пилота.... Последний раз редактировалось Tychon; 08.02.2015 в 03:30. | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 04:25 | #33 | 
| Местный |   
			
			Игра с модами, она такая... Жестокая и непродуманная...
		 | 
|   |   | 
|  08.02.2015, 19:09 | #34 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   
			
			Несколько раз перечитал ветку автора мода Уитли http://www.sas1946.com/main/index.ph...dd39fe1585c12e И так понял (насколько смог понять с гуглпереводом), что проблема с невозможностью сесть на место бомбардира или стрелков в 4.12 до сих пор пока не решена... Motorhead, у тебя как - возможно в Уитли на место бомбардира или стрелка прыгнуть? | 
|   |   | 
|  09.02.2015, 13:41 | #35 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Цитата: 
 Первый вариант - ждать следующую версию ХСФКС, где Уитли будет установлен по умолчанию, и все глюки несовместимости будут устранены. Второй вариант - бомбить с небольшой высоты, в пологом пикировании. Кстати в реале так иногда делали, насколько я знаю. 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | ||
|   |   | 
|  09.02.2015, 13:57 | #36 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   
			
			А что насчёт старта в воздухе Веллингтонов (в отличие от Уитли)?
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2015, 15:20 | #37 | 
| Местный |   
			
			Кажется это моя недоработка. Но исправить легко - открываем файл AllPlaneDB в папке MOD, находим строчку: Wellington3;Allies;0;England;None;None;0;HBomber;B omber;Staff;Reconplane;2350;250;2489;0;0;0 Нолик перед HBomber меняем на единичку. Будет старт с земли. 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  09.02.2015, 23:32 | #38 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   
			
			Хы, точно!!! Автопилот отключил, мышью подёргал - появилось рабочее место стрелка... Чудеса! На сайте у них пишут - текстуры в 4.12 что ли другие... и из-за этого в позиции стрелка по умолчанию какая-то текстура стрелку закрывает обзор.
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2015, 20:22 | #39 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2014 
					Сообщений: 322
				 |   | 
|   |   | 
|  11.02.2015, 19:01 | #40 | 
| Местный |   
			
			Ну если все наконец-то заработало, мне очень хотелось бы услышать хоть какие-то впечатления от кампании)
		 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |